Добавлено: Сб окт 28, 2017 10:56 am
Добрый день, может кто откликнется: варианты замены мотора с 1.8мт, на 2.4(сроки/стоимость), машина стоит в сельском сервисе , очень хочется в толковые руки её передать.
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Вы бы географию указали сельской местности, было бы попроще .elbinto писал(а):Добрый день, может кто откликнется: варианты замены мотора с 1.8мт, на 2.4(сроки/стоимость), машина стоит в сельском сервисе , очень хочется в толковые руки её передать.
зачем в сельской местности V -2.4LancerZ писал(а):Вы бы географию указали сельской местности, было бы попроще .elbinto писал(а):Добрый день, может кто откликнется: варианты замены мотора с 1.8мт, на 2.4(сроки/стоимость), машина стоит в сельском сервисе , очень хочется в толковые руки её передать.
Ну как же, таскать плуг очевидно .roman42 писал(а):зачем в сельской местности V -2.4LancerZ писал(а):Вы бы географию указали сельской местности, было бы попроще .elbinto писал(а):Добрый день, может кто откликнется: варианты замены мотора с 1.8мт, на 2.4(сроки/стоимость), машина стоит в сельском сервисе , очень хочется в толковые руки её передать.
История из жизни:LancerZ писал(а): Ну как же, таскать плуг очевидно .
Вариантов выхода из вашей ситуации не много.Андрей 11 писал(а):Прошу помощи по ремонту ДВС 4В11,Проблема вот в чем,Купил машину с убитым мотором.Разобрал мотор, блок тотал. Коленвал на проточку,насос масленный тотал,именно он и загубил весь мотор.Сразу решил купить контрактный мотор.4В11. Машина у меня 2007г. Видимо данный мотор шел до 2014г. Но при покупке не обратил внимание на одну вещь на новом моторе 2015г на голове только один Датчик (клапан давления) VVT-i Mitsubishi ,и один датчик положения распредвала.На моем родном моторе четыре датчика на распред вал впуска стоит один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала,И та же история на выпуске один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала.Возможно ли прошит мозги под новый мотор.Или все таки придется ставит на двигатель старую голову с четермя датчиками.Просто нет желания разбирать новый мотор.За ранее всем благодарен за помощь!!!!подскажите кто может прошить ЭБУ(мозги)мотора под два датчика.
берешь покупаешь блок ЭБУ от этого мотора с одним фазовращателем прописываешь туда свой вин проводку менять не надо просто разъемы не подключаешьАндрей 11 писал(а):Прошу помощи по ремонту ДВС 4В11,Проблема вот в чем,Купил машину с убитым мотором.Разобрал мотор, блок тотал. Коленвал на проточку,насос масленный тотал,именно он и загубил весь мотор.Сразу решил купить контрактный мотор.4В11. Машина у меня 2007г. Видимо данный мотор шел до 2014г. Но при покупке не обратил внимание на одну вещь на новом моторе 2015г на голове только один Датчик (клапан давления) VVT-i Mitsubishi ,и один датчик положения распредвала.На моем родном моторе четыре датчика на распред вал впуска стоит один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала,И та же история на выпуске один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала.Возможно ли прошит мозги под новый мотор.Или все таки придется ставит на двигатель старую голову с четермя датчиками.Просто нет желания разбирать новый мотор.За ранее всем благодарен за помощь!!!!подскажите кто может прошить ЭБУ(мозги)мотора под два датчика.
Все верно. Можно и так. Но надо осознавать, что мощность итоговая мотора будет меньше.vovan40 писал(а):берешь покупаешь блок ЭБУ от этого мотора с одним фазовращателем прописываешь туда свой вин проводку менять не надо просто разъемы не подключаешьАндрей 11 писал(а):Прошу помощи по ремонту ДВС 4В11,Проблема вот в чем,Купил машину с убитым мотором.Разобрал мотор, блок тотал. Коленвал на проточку,насос масленный тотал,именно он и загубил весь мотор.Сразу решил купить контрактный мотор.4В11. Машина у меня 2007г. Видимо данный мотор шел до 2014г. Но при покупке не обратил внимание на одну вещь на новом моторе 2015г на голове только один Датчик (клапан давления) VVT-i Mitsubishi ,и один датчик положения распредвала.На моем родном моторе четыре датчика на распред вал впуска стоит один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала,И та же история на выпуске один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала.Возможно ли прошит мозги под новый мотор.Или все таки придется ставит на двигатель старую голову с четермя датчиками.Просто нет желания разбирать новый мотор.За ранее всем благодарен за помощь!!!!подскажите кто может прошить ЭБУ(мозги)мотора под два датчика.
Так у Вас мотор придет с ЭБУ. Зачем Вам прошивка?
Спасибо уже прошил у ежика.
Поздравляю! Еще одним Лансером 2.4 стало больше!den4002 писал(а): ↑Пт окт 04, 2019 3:46 pmСпасибо уже прошил у ежика.