Страница 8 из 10

Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:04 pm
я Владимир!!
Молодец!!! :)

Добавлено: Вт мар 30, 2010 7:39 am
SOLOVEI.
slawako
Спасибо ча чертежик, а то лень было лезть под капот и мерить :good: .
Вот заказал себе у "спецов железного дела" и поставил, цена вопроса :beer: , упоры 2121 за 480 руб. и минут 10-15 на установку.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:18 am
AnoxinPavel
На днях тоже себе поставил.
Больше всего времени ушло на изготовление креплений (часа 4 с перекурами). За основу брал чертежи slawako, за что ему спасибо.
Далее грунтовка, покраска и собственно установка.
Все поставил с первого раза, ничего не регулировал т.к. отметил начальное положение петель карандашом. Упоры брал от нивы - 220р. штука.
Результатом доволен, а главное удобно.

SOLOVEI - а почему у тебя упоры стоят кверхногами?
Просто на моих было четко написано устанавливать цилиндром вверх.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:02 am
SOLOVEI.
AnoxinPavel
Не разу не видел перевертыши :shock: , обрати внимание на капот 2110, багажник свой, 2104, 08-и обновки авто-ваза, иномарки с гидро опорами и ниву от которой взял опоры, как они стоят????????? :crazy: мож ты взял какиенить "крутые" с перевернутой телескопией???

Добавлено: Ср апр 21, 2010 4:37 pm
AnoxinPavel
Не разу не видел перевертыши
На предыдущей странице форума у 2 машин установлено цилиндром вверх.

Добавлено: Сб апр 24, 2010 9:12 pm
SOLOVEI.
Поставить можно и боком :ROFL: но поп технологии и принципу работы это не правильно, нужны с перевернутой телескопией, как ты писал было написано на коробке ставить так, значит правильно, но у меня обычные, вот 8)

Добавлено: Вс апр 25, 2010 9:44 am
ale210583
SOLOVEI. писал(а):AnoxinPavel
Не разу не видел перевертыши :shock: , обрати внимание на капот 2110, багажник свой, 2104, 08-и обновки авто-ваза, иномарки с гидро опорами и ниву от которой взял опоры, как они стоят????????? :crazy: мож ты взял какиенить "крутые" с перевернутой телескопией???
Я считаю, что особой разници как ставить упоры нет, т.к. на русских тазах они идут цилиндрами вверх, и эти же упоры на патриоте и хантере - цилиндром вниз.

Добавлено: Ср май 05, 2010 9:28 pm
Bera
поставил.... 3 часа на изготовление кронштейнов, 30 минут на установку и 450 рублей на аммы....

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт май 06, 2010 8:10 am
Cnnynuk
нормульно!

Добавлено: Пн май 10, 2010 9:34 am
KilleR-13
Cnnynuk, ты мне когда доконца размеры дашь по своим замкам??есть одна мысль как сделать для тебя нижнее крепление упора..но нужны размеры..чтоб уж наверняка..

Bera
молодец..но не айс сверлить дырки..когда уже все давно выложили чертижи упоров для дырок которые на заводе на делали..

Добавлено: Вт май 11, 2010 8:19 am
Cnnynuk
KilleR-13
а чего именно то?? давай вечерком с линейкой померю!

Добавлено: Вт май 11, 2010 9:44 am
-Alex-S-
У тех у кого стоят замки на этих метсах, предлагаю тот же вариант со сверлением, как на цивик ставится. Увы но без сверления не получчить жёсткости упоров...

Добавлено: Вт май 11, 2010 9:47 am
Cnnynuk
-Alex-S-
фото сивиков есть?!

Добавлено: Вт май 11, 2010 3:00 pm
Bera
KilleR-13 писал(а):Cnnynuk, Bera
молодец..но не айс сверлить дырки..когда уже все давно выложили чертижи упоров для дырок которые на заводе на делали..
Дык я и сделал сначала по чертежам, но ИМХО вид мне их не понравился.. Больно уж они грубо смотрятся, по колхозному...А то что лишние отверстия, так от них минусов я не вижу....из-за пару -тройку лишних дырок геометрия кузова ведь не нарушится... :)

Добавлено: Вт май 11, 2010 3:07 pm
Cnnynuk
Bera писал(а):з-за пару -тройку лишних дырок геометрия кузова ведь не нарушится...
прощай официальная гарантия на геометрию кузова :ROFL: