фото: Демонтаж воздушной системы + установка нулевика Injen
Добавлено: Вт июл 01, 2008 12:31 pm
1. Снимаем клипсы накладки бампера (4 защелки и 2 винтовых). При снятии надавливаем на клипсу снизу.
[ ссылка на изображение ]
2. Выдергиваем, потянув на себя, жерло воздухозаборника.
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем болт, на котором крепится блок фильтра.
[ ссылка на изображение ]
4. Отдаем болт хомута, крепящего патрубок к форсунке (внимание, крутить там можно крестовой отверткой )
[ ссылка на изображение ]
5. Отсоединяем тонкий патрубок, отсоединяем разъем датчика воздуха, откручиваем сам датчик воздуха (внимание, мудреные мебельные шестигранные головки болтов, запаситесь заранее инструментом)
[ ссылка на изображение ]
6. Вынимаем все оставшееся гам(в?)но воздушной системы, получается вот что:
[ ссылка на изображение ]
7. На этом демонтаж штатной воздушной системы окончен... Чисто для справки - пара фото датчика воздуха:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
INJEN:
1. Как сидел радиатор CVT:
[ ссылка на изображение ]
2. Вот такой вот кронштейн шел в комплекте (смещает радиатор на 5- 10 см. ближе к двигателю):
[ ссылка на изображение ]
3. Собственно, сам фильтр, который через виброшайбу крепится в отверстие, освобождаемое от кронштейна радиатора CVT.
[ ссылка на изображение ]
4. Вот так оно сидит там под бампером ))
[ ссылка на изображение ]
5. Вот так оно сидит под капотом:
[ ссылка на изображение ]
И вот так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2. Выдергиваем, потянув на себя, жерло воздухозаборника.
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем болт, на котором крепится блок фильтра.
[ ссылка на изображение ]
4. Отдаем болт хомута, крепящего патрубок к форсунке (внимание, крутить там можно крестовой отверткой )
[ ссылка на изображение ]
5. Отсоединяем тонкий патрубок, отсоединяем разъем датчика воздуха, откручиваем сам датчик воздуха (внимание, мудреные мебельные шестигранные головки болтов, запаситесь заранее инструментом)
[ ссылка на изображение ]
6. Вынимаем все оставшееся гам(в?)но воздушной системы, получается вот что:
[ ссылка на изображение ]
7. На этом демонтаж штатной воздушной системы окончен... Чисто для справки - пара фото датчика воздуха:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
INJEN:
1. Как сидел радиатор CVT:
[ ссылка на изображение ]
2. Вот такой вот кронштейн шел в комплекте (смещает радиатор на 5- 10 см. ближе к двигателю):
[ ссылка на изображение ]
3. Собственно, сам фильтр, который через виброшайбу крепится в отверстие, освобождаемое от кронштейна радиатора CVT.
[ ссылка на изображение ]
4. Вот так оно сидит там под бампером ))
[ ссылка на изображение ]
5. Вот так оно сидит под капотом:
[ ссылка на изображение ]
И вот так:
[ ссылка на изображение ]