Страница 1 из 3

фото: Демонтаж воздушной системы + установка нулевика Injen

Добавлено: Вт июл 01, 2008 12:31 pm
multeg
1. Снимаем клипсы накладки бампера (4 защелки и 2 винтовых). При снятии надавливаем на клипсу снизу.
[ ссылка на изображение ]
2. Выдергиваем, потянув на себя, жерло воздухозаборника.
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем болт, на котором крепится блок фильтра.
[ ссылка на изображение ]
4. Отдаем болт хомута, крепящего патрубок к форсунке (внимание, крутить там можно крестовой отверткой :cry: )
[ ссылка на изображение ]
5. Отсоединяем тонкий патрубок, отсоединяем разъем датчика воздуха, откручиваем сам датчик воздуха (внимание, мудреные мебельные шестигранные головки болтов, запаситесь заранее инструментом)
[ ссылка на изображение ]
6. Вынимаем все оставшееся гам(в?)но воздушной системы, получается вот что:
[ ссылка на изображение ]
7. На этом демонтаж штатной воздушной системы окончен... Чисто для справки - пара фото датчика воздуха:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


INJEN:
1. Как сидел радиатор CVT:
[ ссылка на изображение ]
2. Вот такой вот кронштейн шел в комплекте (смещает радиатор на 5- 10 см. ближе к двигателю):
[ ссылка на изображение ]
3. Собственно, сам фильтр, который через виброшайбу крепится в отверстие, освобождаемое от кронштейна радиатора CVT.
[ ссылка на изображение ]
4. Вот так оно сидит там под бампером ))
[ ссылка на изображение ]
5. Вот так оно сидит под капотом:
[ ссылка на изображение ]
И вот так:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт июл 01, 2008 12:40 pm
mipter
multeg
зачот!
терь расскажи подробнее для чего ты ето все мудрил, что реально изменилось и скока денег стоило. ну и где брал :)

Добавлено: Вт июл 01, 2008 12:43 pm
Shark
mipter писал(а):терь расскажи подробнее для чего ты ето все мудрил, что реально изменилось и скока денег стоило. ну и где брал
+1

Заинтриговал и скрылся 8)

multeg красава! Зачет!

Добавлено: Вт июл 01, 2008 12:56 pm
@ntonio
... теперь думает как это все собрать! %)

Добавлено: Вт июл 01, 2008 1:00 pm
4ePTuk
т.е. получается, что этот фильтр соберёт всё дер`мо с дороги? на сколько его хватит?

Добавлено: Вт июл 01, 2008 1:01 pm
multeg
mipter писал(а):терь расскажи подробнее для чего ты ето все мудрил, что реально изменилось и скока денег стоило. ну и где брал :)
Брал в Штатах, встало в итоге в баков 400 при цене "там" $280.00.
Плюс установка (мать ево, не думал, что бампер надо будет снимать и радиатор коробки переставлять... знал бы - фиг сам бы стал этим заниматься :lol: )

Для чего я это все мудрил? Вопрос интересный ))
В принципе - знал, что фильтрец особого прироста не даст (тем более - у меня CVT), знал, но все-равно было желание чем-то зарядить тачку ))
На очереди - полная замена выхлопа (а не только задней банки). Думаю, в сборе это даст какой-никакой прирост.

По ощущениям - и я, и еще человека 4, слышавшие мой мотор "до" и "после" в один голос заявляем - поменялся звук, стал более басистым, хотя, казалось бы... Не выхлоп же менял...

Дальше... Раньше при езде "тапго-ф-полл" у меня на каком-то этапе ускорения был маленький такой толчек (типа немного вжимало в кресло)... Сейчас этого нет )) Думаю, мож раньше двиглу воздуха на низких оборотах не хватало? ))

Ну что еще сказать... Все порываюсь подорвать кого-нить в Одессе на тех же штатных R16 и CVT - проехаться по прямой с тапочкой в пол, тут от водителя ничего не будет зависеть, на заезд повлиять может только разница в общем весе авто...

Если кто силен в графиках, вот данные с сайта производителя:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт июл 01, 2008 1:06 pm
multeg
4ePTuk писал(а):т.е. получается, что этот фильтр соберёт всё дер`мо с дороги? на сколько его хватит?
Фильтр моется спец. жидкостью раз в 5-10-15 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. Посмотреть его состояние можно сняв кожух ПТФ (1 шурупчик). Для промывки, сц*ко, да - нужно отщелкивать левую половину бампера ))

Добавлено: Вт июл 01, 2008 1:15 pm
multeg
@ntonio писал(а):... теперь думает как это все собрать! %)
Не, я уже собрал ))

Добавлено: Вт июл 01, 2008 1:20 pm
mipter
короче , если я прально понял - в простонародьи ето называется "нулевик" ?

Добавлено: Вт июл 01, 2008 1:20 pm
multeg
Обычный нулевик, только занижен под бампер ))

Добавлено: Вт июл 01, 2008 1:24 pm
multeg
Кстати, чего хотел сказать... У меня на радиаторе CVT с обоих сторон по 2-3 вмятины от камней... Пробег 11.000.

Удручает :( Думаю поставить мелкую сетку с внутренней стороны подкрылка и с внутренней стороны решетки левой противотуманки, чего и вам, уважаемые, всем советую сделать...

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:08 am
Faraon
а радиатор горячий во время езды? и как близко нулевик стоит к радиатору.
Т.к. раньше занимался глубоким тюнингом тазов и спортподготовкой, то мы всегда отводили нулевик подальше от радиатора, т.к. нулевик поглощал горящий воздух, что не есть хорошо, как в твоем случае дела обстоят с температурой?

Добавлено: Пн июл 07, 2008 11:48 am
BVadim
а почему бы не поставить нулевик вместо штатной коробки, вверху, там грязи то поменьше будет

Добавлено: Пн июл 07, 2008 1:52 pm
Shark
BVadim писал(а):а почему бы не поставить нулевик вместо штатной коробки, вверху, там грязи то поменьше будет
ИМХО там жарковато для него, ибо коробка неподалеку от выпускного коллектора...

Добавлено: Пн июл 07, 2008 5:10 pm
Edifier_returns
на мой взгляд, выброшенные на ветер бабки, но сцуко красиво =)