Уплотнитель между фарой и капотом+фотоотчет
- MaxN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
- Город: Tula
- Зодиак:
Уплотнитель между фарой и капотом+фотоотчет
Купил уплотнитель для дверей в хозмаге. Очень мягкий и самоклеющийся. Держится очень крепко. Наклеил на капот, фары и передок. При закрытии уплотняются друг на друга.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось MaxN Пт апр 13, 2012 12:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
когда я еду примерно 160-190 то показывает что открыт богажник,я думал спойлер поднимает (вирывает) багажник и открывает но мне сказали в Николь нико (Укаинский автос Mitsubishi) ето капот вырываеться и надо какраз такие умлотнители
Мицу ГУРУ Lancer X)
http://sov7.net
http://sov7.net
- M-I-X-E-R
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:38 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Вообще это решения для тех кто не хочет покупать 2 куска резины (родные), это касается машин где над фарами не установлены эти резинки. Без резинок грязь прямиком летит под капот. У меня таких резинок не обнаружено. япошки видимо на мою не поставили а продали ящик резинок рольфу и другим дилера. Заезжал к официалам там эта резинка стоит 900р * 2 = 1800р
Решение автора отлично. Я не додумался. я поставил обычный уплотнитель на пистонах в шаттные дырки в капоте. Подумываю снять и переделать таким уплотнителем. На рынке такого море и не дорого.
Решение автора отлично. Я не додумался. я поставил обычный уплотнитель на пистонах в шаттные дырки в капоте. Подумываю снять и переделать таким уплотнителем. На рынке такого море и не дорого.
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- €gor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:42 pm
- Город: Днепропетровск
- Зодиак:
ммм... сделал похожее и решил темку открыть, а тут уже тема такая есть.....
но я использовал не обычный домашний дверной уплотнитель, а резину уплотнения для ваз 2108 (резинка мне обошлась 75р+ 60р на двусторонний скотч (такого набора хватит на 3 машины))
резинка там с металлическими скобами - для тех кто хочет использовать пистоны - она не будет выпадать и провисать...
а я лично "вскрыл брюхо" этому железному хребту и вынул его из резины, саму же резинку посадил на скотч и только на капот - ее высота позволяет клееть только в одном месте (на сколько я понял вы клеили и на фары и на морду и на капот чтоб обеспечить прилегание - в моем случае достаточно только на капот (да и эстетичнее выглядит)), причем проклеивать не нужно по всему периметру - нарезается 3 куска этой резины - 2 над фарами и один посередине...
и действительно отлично получилось и грязи нет под капотом и при мойке штатная резинка не забивается внутрь...
но я использовал не обычный домашний дверной уплотнитель, а резину уплотнения для ваз 2108 (резинка мне обошлась 75р+ 60р на двусторонний скотч (такого набора хватит на 3 машины))
резинка там с металлическими скобами - для тех кто хочет использовать пистоны - она не будет выпадать и провисать...
а я лично "вскрыл брюхо" этому железному хребту и вынул его из резины, саму же резинку посадил на скотч и только на капот - ее высота позволяет клееть только в одном месте (на сколько я понял вы клеили и на фары и на морду и на капот чтоб обеспечить прилегание - в моем случае достаточно только на капот (да и эстетичнее выглядит)), причем проклеивать не нужно по всему периметру - нарезается 3 куска этой резины - 2 над фарами и один посередине...
и действительно отлично получилось и грязи нет под капотом и при мойке штатная резинка не забивается внутрь...
Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT Intense S18, "Orient Red" (M) P26