LexSandr478 писал(а):Не плохо сделана для первого раза
По-моему даже отлично: причем не бестолково, а с учетом обговоренного в этом разделе
MVS писал(а):На внешнюю сторону клал вибропласт, сверху – сплэн. На внутреннюю – вибропласт, сверху битопласт. На обшивку и ее стыки с дверью - битопласт тоже, а также немного вибропласта. На 3 двери также положил еще родную шумку Использовался обезжириватель и фен. Кстати для профилактики подтянул болты крепления стекла, которые якобы имеют особенность откручиваться со временем. У меня оказались слабо затянутыми только передние пассажирские.
Схема проклейки стандартная - пожалуй одна из наиболее эффективных и ей пользуются большинство конторок по шумке. Единственное: идеально для обклейки внешней стенки двери - ВИЗОМАТ. Он имеет высокую жесткость, что защитит дверь от мелких вмятинок, ибо металл у нас не самый ударостойкий мягко говоря. Я сам сейчас начну практиковать именно обклейку снаружи ВИЗОМАТОМ. Молдца что не забыл про болты, но помимо них стекло еще разбалтывается из-за хреновеньких уплотнителей по периметру стекла и слабопрочной рамки СП... Вчера как раз выясняли причины разболтавшегося стекла - болты затянуты у парняги, а стекло ходуном... Вывод сделали такой: нифига особо там не сделать)))) ну да ладно.
Немного меня смутила обклейка дверных обшивок БИТОПЛАСТОМ 5 мм, а именно: не тем местам вы уделили внимание. Нужно по периметру полосками было пройтись, там где ребра жесткости... Зачем?
Отвечаю: на саму дверь вы тоже наклеили Битопласт 5 мм, то есть там мягкое соприкосновение с обшивкой обеспечено... А вот по периметру остался металл (так?), и вот что мы получаем: на обшивке нет битопласта по периметрк и на металле двери. Как вы считаете, есть ли шансы загромыхать в этих примыканиях обшивки к металлу? Конечно есть все шансы... Но это дело поправимое, в случае если всеже загремит (тут 50/50 как правило).
Еще один момент: вы смазали механизм ручки открывания двери и фишку от ЦЗ ? Если нет, то советую перебрать и промазать густой смазкой с обратной стороны, а также места входа тросиков тяг замка в защитный кожух. По опыту: там частенько таится причина посторонних звуков при басах аудиосистемы.
XIMIKATOR писал(а):двери ниочём зашумлены...
важно не всё залепить антискрипом(битопластом), а отрезать проход шума в салон от металла. а битопластом достаточно проклеить места крепления пистонов и соприкосновения обшивки с металлом т.к шумоизолирующих свойств в нём нету.
Не согласен ни разу...
Почитайте описание производителя про БИТОПЛАСТ... Это не только антискрип, но и приличный шумопоглотитель, с хорошими данными... особенно в приличной толщине. Неплохая альтернатива сплену. Единственное но: его например на пол не положить - он спресовывается и в отличие от сплена он не имеет теплоизоляционных свойств.
XIMIKATOR писал(а):также непонятно зачем им облеплена вся крыша
Когда делают "солидную шумку" для "солидных машин" часто используют именно БИТОПЛАСТ на потолке, в сочетании с вибродемпферами и спленом. Превый слой гасит вибру, второй слой теплоизолирует и поглощает шумы высоких частот, а третий "добивает" шумы и отлично уплотняет пространство между металлом и обшивкой, что не позволяет им "гулять". Я бы даже сказал, что БИТОПЛАСТ как шумопоглотитель гораздо лучше сплена (ИМХО по опыту), но и без сплена не обойтись, если хотим теплоизоляцию (хотябы 3 мм, а еще лучше - с фольгой).
Продолжаем....
Крышка багажника: все как у всех - хороший вариант. Плюс ко всему заклеили битопластом обшивку - это не даст ей болтаться самой по себе, хотя можно было битопласт в 2 раза меньше использовать, ибо он там как шумоизолятор уже не нужен: так как есть сплен, да и к тому же от крышки багажника, пожалуй, шума меньше всего...
Багажник:
Грамотно в том плане, что ни к чему БОМБ ложить спложняком. Производители рекомендуют около 70% покрытия - вы так и сделали. Единственное, что лишнее, так это БОМБ на крыльях... Туда достаточно обычного виброфильтра или вибропласта... или еще есть вибросплен (2 в одном). Крылья особо не фонят в салон направленно, поэтому особого эффекта с них не снять. Я проверил уже не раз... У меня самого багажник почти на 100% заклеен, я сравнил с обклейкой по другой схеме и разницы после поездки не заметил ни на чуть (зачем тогда лишняя масса?!). Но это не страшно))))))))) Зато крылья пожестче будут.
БИТОПЛАСТ на задних арках - тема! Сам хочу переделать свои и накрыть 3-м слоем (все руки не доходят), потому как почуствовал на моторном щите эффект от БИТОПЛАСТА 15 мм.... А вот битопласт на ребро-поперечный усилитель зря. Пару раз загрузите багажник "по самые яйца" и порвете - это легко. Купите лист МАДЕЛИНА и обклейте поверх - он смотрится не хуже и дает себя столь легко порвать.
Кстати, как обшивки на место встали, легко? Не помешал слой БИТОПЛАСТА на арках?
MVS писал(а):Панель потолка с обратной стороны прямо поверх зводской шумки покрыл битопластом 10мм. Здесь я немного очковал, даже не смотря на слова Shark'a ,что запаса места на потолке хватит… Действительно, хватило, но при сборке возникли небольшие проблемы, обозначенные красным. Края панели отделки в районе 4 ручек, переднего плафона освещения и примыкания задних вертикальных стоек лучше обклеить 5 мм битопластом. У меня из-за 10мм битопласта на пару мм сдвинулись крепежи крепления ручек, которые впрочем удалось скомпенсировать предусмотренным механизмом крепежа ручек. Грубо говоря, панель
Да, вот про ручки и прочие мелочи я забыл предупредить.... Мой косяк. А так потолочек получился зачетно!
MVS писал(а):Дальше собрал эти панели с левой стороны. При сборе с правой возникли проблемы… А ведь об их предупреждал Shark, а я, как самый умный, решил, что у меня все обойдется и станет без проблем… Наивный дурак! Короче, нужно было обрезать кусок от пенопластовой штуки под передни пассжиром справа:
Тут уж никуда не денешся
А вот когда моторный щит накрываешь 15 мм БП, то приходится пластик подрезать на накладках, которые в самых ногах (эт на будущее)... то есть там где торцы пластика на ковер ложатся на полувертикальную плоскость, надо подрезать около 5 мм аккурат.
Кстати, обклеивать битопластом платиковые накладки порогов ник чему - они и так никогда не гремят ибо сидят мертво... но спишем этот битопласт на шумопоглощение)))))))))) А вот на боковых накладках кусочки не помешают - там в принципе ты их и наклеил.
Я что-то просмотрел - ты смазывал механизм ремня безопасности? То есть болт, на котором все висит и бегающую пластиковую накладку регулировки по высоте? Если нет, то не удивляйся если загремит спусковая пимпочка или еще чего...
MVS писал(а):С огромным трудом победив желание забить на 2 самореза и оставить их себе на память до лучших времен я принял сложное, но единственно правильное решение: разобрать заново центральную часть и торпеду. На принятие решения, разбор и сбор у меня ушло 2 часа. В итоге были найдены 2 отсутствующих самореза, почти на предпоследнем этапе разбора торпеды, а именно – крепеж климат-контроля:
Ты не один такой, кто забыл про эти два винта... Тоже не раз бывало
MVS писал(а):...неудачной попытки моё очко сильно сжалось, ибо загорелась ахтунговая фраза – Service required . Как же мне полегчало, когда машинка завелась и эта злое*учая фраза больше не появлялась!
А вот таких фраз пожалуйста больше не надо
У нас клуб приличный
MVS писал(а):Помимо приличного субъективного уменьшения шумов я получил огромный опыт по шумоизоляции, еще более породнился с машинкой. Кстати, за время моих работ было обнаружено сломанное крепление (при установке сигнализации у дилера ), гайка в глубине торпеды (также по-ходу упавшая при монтаже сигналки, правда замененная на другую, т.к. я не обнаружил нигде отсутствующих гаек, а нашел отличающуюся внешне от родных), также было уже мной сломано 4 неоригинальных и 1 оригинальный пистон и крепление пластмасски к потолку (о чем я упоминал ранее). Также немного в одном месте потолок немного прошершавен перчаткой «капкан» - очень царапающееся покрытие обивки, правда не видно, если не присматриваться под светом…
Стандартные косяки при первой переборке не изученного авто... Тебе повезло, я видел и похуже поломки после диллерских установок ДОПов...
Сам я сломал только 1 направляющую на накладке порога, 1 пистон "клоп" (на обшивке крышки багажника) , Надломил крепление защитки, закрывающей болт сидушки.... и еще какой-то мелкий был косячок... не помню уж...
Вообще в итоге для новичка в этом деле - тебе пятерка! Реально хорошо получилось. И аккуратно и с толком ( за мелкими исключениями, но опятьже по моему мнению). Самое главное что добился хорошего эффекта и не сломал ничего серьезного и дорогостоящего.
MVS писал(а):по моим прикидкам - плюс 17...20 кг,
Визуально выглядит на 35+ .... не менее, при учете веса Бимаст Бомб. По-любому не менее 30 кг.
MVS
Огромный тебе респект за аккуратно проделанную работу с учетом чужих ошибок (хоть и не всех) и мнений. Отличная работа и отличный отчет ИМХО. Думаю все согласятся