Страница 18 из 19

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:35 am
XIMIKATOR
Zheka36
акцент легче сжимается чем сплен так что клей его где только можно
крыша это самый безпроблемый элемент в шумке лансера

Добавлено: Ср июн 26, 2013 1:54 pm
krukas
У меня под обшивку крыши без проблем влез ГЕРМЕТОН А30(3см.) и показалось, что при желании можно было бы ещё что нибудь запихнуть.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 3:04 pm
Полосатый
зачем там герметон? простого акцента хватило бы за глаза.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 5:04 pm
XIMIKATOR
каждый материал эффективно гасит лишь определённый диапазон частот
так что герметон там "в кассу" т.к он заполняет полости и гасит гул между обшивкой потолка и крышей

Добавлено: Ср июн 26, 2013 6:05 pm
Полосатый
XIMIKATOR, пока писал сообщение, пришел к тому, что полностью с тобой согласен. Ниже немного моих мыслей по теме.

Шумкой крыши решаются 2 основные проблемы: (а) барабан при дожде и (б) отражение внутренних шумов автомобиля.

По первому пункту нам помогает вибра, которая делает крыше более жесткой. По второму же работает шумка. И если читать описание Герметона, то мы видим
При повышенных требования к звуку в автомобиле и раскрытия потенциала акустики Герметон А30 рекомендуется применять в дверях за динамиком, смонтированный 2м слоем. Исплользование А15-А30 таким образом позволяет существенно снизить переотраженный звук в закрытой области двери, тем самым повысив отдачу АС и сделать звуковую картину прозрачнее и четче.
Неважно, что писали про двери, учитывая структуру потолка у нас также получается закрытый объем, в котором происходят отражения звука.

ЗЫ: модераторы, перенесите плиз нас в правильную тему :pardon:

Добавлено: Чт июл 11, 2013 3:50 pm
Zheka36
Сделал шумку пола и потолка. На пол уложил Бимас Бомб, далее Сплен 4 мм и акцент 10 мм. Вот только я сплен в ногах спереди наклеил поверх родной "тряпочной шумки". Чем это может грозить? Ничего там не отсыреет?

.

Добавлено: Ср июл 31, 2013 10:05 pm
DIM76
Zheka36 писал(а):Сделал шумку пола и потолка. На пол уложил Бимас Бомб, далее Сплен 4 мм и акцент 10 мм. Вот только я сплен в ногах спереди наклеил поверх родной "тряпочной шумки". Чем это может грозить? Ничего там не отсыреет?
- Да все нормально будет

Добавлено: Ср авг 07, 2013 6:01 pm
Maxim Droy
А почему в отчете использованы только звукоотражающие материалы на днище без использование звукопоглощающих? Разве от этого толк есть без звук поглощения то?

Добавлено: Чт авг 08, 2013 2:42 pm
XIMIKATOR
отчёт посути устарел, как и материалы.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 9:33 pm
Pppak
XIMIKATOR писал(а):отчёт посути устарел, как и материалы.
Согласен (по поводу материалов). Сделал себе полную шумоизоляцию. Хочу поделиться впечатлениями.

Использовал ВСЕ материалы фирмы "Шуммофф". Очень доволен качеством этих материалов.
Количество и цены материалов:
Шуммофф М4 20 листов по цене 80 рублей за лист = 1600 рублей
Шуммофф Микс Ф (аналог Бимаста Бомб) 15 листов по цене 100 рублей за лист = 1500 рублей.
Шуммофф М2 110 листов по цене 55 рублей за лист = 6050 рублей.
Шуммофф П4 (типа сплена 4 мм) 10 листов по цене 110 рублей = 1100 рублей.
Шуммофф П8 (как сплен 8 мм) 20 листова по цене 160 рублей = 3200 рублей.
Битолон-5 6 листов по цене 360 рублей = 2160 рублей.
Для капота взял СГМ изол 2 листа по цене 280 рублей = 560 рублей.
Для обклейки тросиков купил 2 рулончика специальной липкой ленты Specific по 70 рублей за штуку.
Ролик для прикатки 350 рублей.
ИТОГО: 16660 рублей. Минус 10 % скидка (за покупку свыше 10 тыс. рублей) = 14994 рублей.
15 килорублей за материалы.
Сразу оговорюсь, что осталость 2 пачки Шуммофф М2 (это 40 листов). Не хватило Битолона - 5 одного листа.
В магазине без проблем взяли 2 пачки обратно (вернули 2200 рублей).
Таким образом, денег на шумоизоляцию Шуммофф хватило бы и 13000 рублей. Перед началом работ взвесил все материалы.
Получилось 57 кг (дополнительный пассажир). Увеличение веса машины для меня не принципиально, т.к. езжу в основном один (из дома на работу, с работы на другую работу и домой).
Проклеивал все: подкрылки, двери, капот, багажник, крышку багажника, днище, крышу, обшивки. Весь процесс растянул на 2 месяца.
Подкрылки клеил дома. Потом по одному устанавливал. Во дворе дома по выходным (гаража нет).
Двери делал по одной в день.
Капот и крышку багажника обклеивал в первую очередь.
Днище и потолок заняли полных два дня (пришлось ехать в деревню к тестю, чтобы все это разобрать, разложить по порядку и собрать).
В целом, получалось не все так красиво как на картинках у Shark(а), но я доволен, красота здесь не самое главное. Делал это первый раз в жизни, и надеюсь не последний...
Трудности.
Для меня самым трудным была облейка багажника. Делал 2 дня. Опять же во дворе дома. Стоишь в полусогнутом положении буквой "Г". Под конец дня болела спина. Старость, наверное.
Были проблемы с уставкой обшивки дверей (шумоизоляцию не жалел, накладывал с избытком). Проблема решалась просто -
отрывал излишки и выбрасывал.
Ничего не потерял, ничего не сломал. В общем, не торопился.
Ощущения.
Поскольку клеил постепенно, то резкого уменьшения шума не почувствовал. Ездить стало комфортнее. Двигатель 1,5 слышно, но далеко.
Звук приятный. Наибольшее впечатление на меня произвело отсутствие шума от крыши во время дождя. Звук был только от стекол.
Неприятно был удивлен, что у нас нет высокочастотных динамиков. Теперь озадачился их приобретением. По поводу музыки
все пишут, что она становится лучше. Я не меломан, но отмечаю, что громкость стал делать меньше.
В машине можно комфортно разговаривать с собедником негромко.

Желаю всем удачи в самостоятельной шумоизоляции. Экономия 12000 рублей по Волгоградским ценам на услуги по шумоизоляции.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:29 pm
Rostiks69
Завтра начну шумить своего, но с задницы. Мне кажется багажник и задняя полка-легче всего. Потом может сделаю потолок. Пол-пока не осилю, но тоже хочу.
Скажите, а битопласт поверх бимаст бомб нельзя? Надо спленом крыть?
И еще: арки понятно, а подкрылки-у меня штатные стоят, их можно зашумить или не стоит?

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:31 pm
anton1978
битопласт работает только когда не сжат - на пол, под сиденья, везде где его сплющивает - его клеить бесполезно.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 3:08 pm
DIM76
Pppak писал(а):
XIMIKATOR писал(а):отчёт посути устарел, как и материалы.

Шуммофф М4 20 листов по цене 80 рублей за лист = 1600 рублей

Шуммофф М2 110 листов по цене 55 рублей за лист = 6050 рублей.

Ролик для прикатки 350 рублей.


Желаю всем удачи в самостоятельной шумоизоляции. Экономия 12000 рублей по Волгоградским ценам на услуги по шумоизоляции.
- Нас цены подешевле... а ролик вообще 200р!!!

Вообще же у Шумофф хороший магазин

Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:04 am
XIMIKATOR
Pppak
честно говоря не совсем понял где вы съэкономили
сравнил цены с StP получается одинаково
разница лишь в том что у ШумОФФ листы больше похожи на обрезки (в 4 раза меньше чем у СТП)
а у StP цена за лист в 4 раза больше за счёт размера
по сути получается одинаково
и аналог сплена - нафига?!
по сути получилось тожесамое что и начальном отчёте но материал другой фирмы

Добавлено: Сб авг 10, 2013 12:47 pm
Сергей В
Хоть шумофф, хоть стп. Эту машину от шума ни что не вылечит. Сделал все двери крышку багажника, потолок, пол, багажник, задние арки. Результат на смарку, так как очень тонкие стекла. шум через них идет сильно. Шум от колес так и не получилось убрать. Оговорюсь, что данлоп я уже давно убрал. Сравнил с маздой, просто стало чуточку тише, а забот, материала и денег потрачено достаточно. + вес увеличился к 1,5 на автомате и так не резвому. Кстати про стекла, есть тема где писали, что на стекла поклеить толстую укрепляющую пленку и шум уменьшится. Так и сделал со всеми боковыми стеклами. Разницы нет. Хотите тихую машину, и с красивой внешностью, берите бмв, если деньги есть. Только не надо накидываться и говорить, что я что-то неправильно сделал. Просто надо признать, что когда говорят про существенное снижение шума, это просто сами себя успокаиваете.