Еще нужно принимать во внимание то, что гул может соять не только из-за плохой шумоизоляции, а еще и из-за жесткой резины.Serguliy писал(а):а то уж гул сильно неприятный.
У меня после полной шумоизоляции гул от штатной резины слышен прилично, когда на стареньком протертом асфальте едешь, а вот у человека, у которого точно такая же шумка (вместе с ним делали теми же материалами), но резина Гудиеар - колес практически не слышно и шумка ощущается реально.
У меня убраны все шумы внешней среды, но от жесткости колес передается гул, который всеравно доходит до ушей. На прошлой машинке Ауди 100 однажды стояла такая хреновая резина и было так же. Хотя на Ауди родная шумка защищала от всех шумов даже на скорости 180 км/ч. Вобщем смена резины на качественную круто поправила ситуацию.
Serguliy советую прежде чем изолировать, убедиться в качестве вашей резины - от нее очень многое зависит.
Конечно.... вибропластом мы гасим лишь низкочастотные шумы (снимаем вибрацию...). Еще нужен шумопоглотитель (к примеру какой-нибудь изолон). Его тощину надо выбирать исходя из нагруженности участка металла , а также нужно учитывать вместится ли он между металлом и обивкой.Serguliy писал(а):Багажник вибропластом уже обклеил, но я так понял надо ещё слой какой-то?