Виброизоляция подкрылков + фотоотчет
- LexSandr478
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
- Город: г. Москва
- LexSandr478
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
- Город: г. Москва
- LexSandr478
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
- Город: г. Москва
Честно сказать особого уменьшения шума не почувствовал. Но как уже писал думаю не лишнее будет. Шум в основном передается по узлам подвески и потом в салон через пол и панель приборов. Поэтому, многие пишут, что в основном большую прибавку в подавлении шума дает как раз шумка днища. Могу сказать одно что самый большей эффект даст шумка арок, как я дела, днища, дверей ну и не много крыши и конечно же самое основное это поменять Данлоп на что нибудь более мягкое и менее шумное. Например Nokian Hakka V.genchik писал(а):LexSandr478 ну как стало тише или нет после шумки подкрылок?
Серый мика 1.8 Invite+ MT (S13)
- LexSandr478
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
- Город: г. Москва
- LexSandr478
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
- Город: г. Москва
- LexSandr478
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
- Город: г. Москва
Штатные подкрылки совсем тонкие, так что не только для защиты от шума, но и для обычной антикоррозийный защиты, дополнительные подкрылки лучше установить.genchik писал(а):скажите есть ли разница в установке дополнительных подкрылках (пластиковых)или она не настолько ощутима.незнаю покупать подкрылки или зашумить родные.интересно мнение владельцов до и после установки.
Серый мика 1.8 Invite+ MT (S13)