Страница 7 из 8

Добавлено: Вт мар 17, 2015 4:58 pm
man213
ага, вон оно как. у друга тоже такой же сверчок от куда то спереди идет. из недр приборки. надо как то набраться смелости и разобрать всё))

Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:05 pm
Sit
Как купил машину, сразу обесшумил всю. Кроме торпеды. Прокатился на машине без шумки. разницы совсем не увидел.Единственное двери приятнее закрываются. Ну и тяжелея стала соответственно

Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:09 pm
nicolight
Sit писал(а):Как купил машину, сразу обесшумил всю. Кроме торпеды. Прокатился на машине без шумки. разницы совсем не увидел.Единственное двери приятнее закрываются. Ну и тяжелея стала соответственно
а днище какой виброй закатывал?
подумываю пол закатать, пердёж-рык выхлопа утомляет на больших оборотах, но чёто подсознательно боюсь что будет бесполезно, даже если бимаст-бомбом проклеить.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:11 pm
man213
Sit писал(а):Как купил машину, сразу обесшумил всю. Кроме торпеды. Прокатился на машине без шумки. разницы совсем не увидел.Единственное двери приятнее закрываются. Ну и тяжелея стала соответственно
ого. не знаю не знаю, может слух у тебя музыкальный?)) или мне медведь прошелся по уху, но шумка потолка больше всего дает эффекта, плюс все остальные элементы тоже делают положительный вклад... машина реально становится тише, даже сравнивать нечего, по крайней мере у меня :oops: :)

Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:26 pm
man213
раньше, до того как сделал шумку, слышал ветер, движок, колеса и т.п.. сейчас, после шумки потолка, дверей, багажника, днища, слышу другие звуки, гораздо тише прежних. сверчки иногда где то под приборкой бывают и т.п. чего раньше не замечал)) но! все равно, эффект есть. в машине стало гораздо комфортнее ездить. не так давно соседа подвозил, у него ситроен С4, так он сходу спросил, не подумав, что так тихо в салоне?! :D потом уже конечно про шумку вспомнил. такие дела.
сейчас вот думаю стоит или нет капот проклеивать? может кто уже делал и совет даст, а? :wink:

Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:29 pm
nicolight
man213 писал(а):сейчас вот думаю стоит или нет капот проклеивать? может кто уже делал и совет даст, а? :wink:
если только некуда девать вибру, а выкидывать жалко )))
я б лучше район жабо-моторный щит залепил по максимуму. авось больше толку будет.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 5:24 pm
man213
вибра осталась, руки чешутся))) как потеплеет, думаю проклею. а то у нас сегодня снегом завалило! а все практически на лето уже перешли. до работы еле добрался, как корова на льду :D

Добавлено: Чт апр 16, 2015 10:51 pm
Sit
man213 писал(а):
Sit писал(а):Как купил машину, сразу обесшумил всю. Кроме торпеды. Прокатился на машине без шумки. разницы совсем не увидел.Единственное двери приятнее закрываются. Ну и тяжелея стала соответственно
ого. не знаю не знаю, может слух у тебя музыкальный?)) или мне медведь прошелся по уху, но шумка потолка больше всего дает эффекта, плюс все остальные элементы тоже делают положительный вклад... машина реально становится тише, даже сравнивать нечего, по крайней мере у меня :oops: :)

Каюсь потолок единственная часть которую не шумил :oops:

Добавлено: Чт апр 16, 2015 10:52 pm
Sit
nicolight писал(а):
Sit писал(а):Как купил машину, сразу обесшумил всю. Кроме торпеды. Прокатился на машине без шумки. разницы совсем не увидел.Единственное двери приятнее закрываются. Ну и тяжелея стала соответственно
а днище какой виброй закатывал?
подумываю пол закатать, пердёж-рык выхлопа утомляет на больших оборотах, но чёто подсознательно боюсь что будет бесполезно, даже если бимаст-бомбом проклеить.
бимаст бомб. потом сплен самый толстый. у меня ката нет и выхлоп на две трубы раздвоен. но не пердит=)

Добавлено: Чт апр 30, 2015 1:06 pm
Merfert
Сделал полную шумоизоляцию лансера, использовал стп сильвер и поверх него стп сплен + бипласт для клипс и пластика. Разница заметна, но не очень сильная. Музыка стала играть лучше, шума от задних арок меньше, но сказать - что оно того стоило - не могу.

Добавлено: Вт май 12, 2015 10:25 am
AndreyKANT47
Сделал на майских шумоизоляцию лансера (все, кроме моторного щитка).
Делал в три слоя: вибра (бомб премиум, М2, аэро), сплен (4, 8 ), нойз блок, бипласт.
Провозился дней 5, узнал много нового о своем авто ) Сломал только одну клипсу. В принципе, если делать по известному всем мануалу, то сложного ничего нет.
В салоне стало тише, музыка налилась плотностью звучания. Пропали скрипы (торпедо не снимал, проклеил все, что от неё открутилось).
Но по сумме затраченных денег на материалы (порядка 15 тыщ) и рабочего времени (около 5 дней) оно того не стоило. Себестоимость такой шумки должна быть тыщ 5.
Вывод: если хотите тихий авто, то покупайте сразу s класс )

Добавлено: Вт июн 16, 2015 10:08 pm
linrlink
Почему то все говорят толку от шумки нету, сделал шумку в сервисе (35р) весь кузов и колесные арки, подкрылки, всё в два слоя , шумка и вибро (4мл). Двери в три слоя получились, изнутри два слоя и перед обшивкой слой. Результат на лицо, раньше в дождик отчетливо слышал капли по крыше ,а сейчас нет. Звон гороха от камешков исчез, шум от проезжающих авто меньше. Жена села в машину и говорит " Как то тихо стало в машине" хотя я ей о шумке не говорил. Конечно еще зависит от резины. Я езжу на летней штатной Данлоп.

Добавлено: Вт июн 16, 2015 10:20 pm
man213
linrlink писал(а):Почему то все говорят толку от шумки нету, сделал шумку в сервисе (35р) весь кузов и колесные арки, подкрылки, всё в два слоя , шумка и вибро (4мл). Двери в три слоя получились, изнутри два слоя и перед обшивкой слой. Результат на лицо, раньше в дождик отчетливо слышал капли по крыше ,а сейчас нет. Звон гороха от камешков исчез, шум от проезжающих авто меньше. Жена села в машину и говорит " Как то тихо стало в машине" хотя я ей о шумке не говорил. Конечно еще зависит от резины. Я езжу на летней штатной Данлоп.
полностью согласен. Машина преобразилась. На много приятнее стало. Дождь слышу только от стёкла. Мне нравится и это главное :good:

Добавлено: Ср июн 17, 2015 12:39 am
Perevozchik
Тоже сделал шумку полную. ( потолок, двери, днище, багажник) Клеил вибру СТП 2-3мм в зависимости мест. Сплэн- НЕТ. Сплэн не шумопоглатитель и толку от него практически нет. Лишняя трата денег. Поверх вибры на потолок бипласт 12мм, двери на металл только вибру , а вот на обшивку бипласт + Б100 синтетический войлок , в багажник на металл вибру , а на обшивки Б100 , на дно только вибра 3мм. Самый положительный эффект дает потолок и двери. Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Можно слушать тихую музыку. Общаться не повышая голоса. Штатный Данлоп стал вполне нормальной резиной. У меня акустика и голова 2дин Пионер и звук стал достойным. Многие не верят что усилка нет :-) Смысл ЕСТЬ ОДНОЗНАЧНО. Потрачено 7т.р и 2 дня времени + мозг и руки :-) При ШВИ нужно учитывать что материалы бывают: вибропоглащающие (вибропласты типа СТП); шумопоглащающие (бипласт, битопласт, синтетический войлок и он лучше всех поглащает звук); шумоизолирующие (сплэн и ему подобные закрытопористые материалы). Нужно учитывать что авто подвержено попаданию и конденсированию влаги особенно в зимний период. ( использование текстильных ковриков зимой и конденсат при перепаде температур однозначно влага есть) По этому шумопоглатители желательно клеить не на металл потому как гигроскопичны хотя и очень эффективны. Вибропласт влаги не боится и его место на металле. Шумоизоляторы на авто малоэффективны потому как применяются в замкнутых пространствах, а в авто они нанесены на отдельные элементы и по большей части служат только утеплителем.

Добавлено: Ср июн 17, 2015 4:23 pm
-=zzz=-
Шумка это :good: :plus_one: :Mauridia:
тоже не нарадуюсь. Делал как на форуме, разница просто как небо и земля. бюджет рублей 7-8 (сам делал).