STP Битопласт и Бипласт: два брата близнеца,но такие разные
Добавлено: Пт сен 14, 2012 3:02 pm
информация в данном после описана на основе личных наблюдений
хочется поделится опытом о этих близнецах
в лансере они имеют одну из главных ролей в шумоизоляции
и так Битоплат и Бипласт
1)оба материала напоминают поролон
2)имеют самоклеющуюся основу
3)оба материала поглащают шум (как заявлено производителем 80-85%)
4) хорошо клеются на неровные участки, растягиватся
5) имеют теплоизоляционнные свойства
и на этом их сходства заканчиваются
поговрим о различиях
первое и самое важное от чего зависят их свойства
пропитка
Битоплат - пропитка битум
Бипласт - пропитка латекс
вот от чего нужно отталкиваться! Битопласт с его битумной пропиткой
1) более устойчив к деформации (читать как "чуток жостче" бипласта)
2) сильнее цепляется за прикасающиеся детали
минуса у этого материала также два
1) небольшой запах битума
2) при сильной деформации(спресовавании) материал превращается в битумные комочки
а что же Бипласт?
как же было сказано пропитка - Латекс. на ощуь может напоминать поролон побрызганый силиконовой смазкой
плюсы
1) не имеет запаха
2) при деформировании может вноь вернуться в исходное положение 100%
3) более мягкий
4) бывает толщиной 20мм
минусов опятьже два
1) хуже цепляется за поверхности (более худшая фиксация соседних панелей)
2) при сильных подвижках может вызывать скрип-хруст
Итого: два материала имеют право на жизнь! не нужно отдавать предпочтения одному из них, у них разная пременимось!
напримет битопласт лучше использовать в полостях пластика чтобы более надёжно зафиксировать их и уменьшить шанс подвижек и скрипов
а бипласт лучше клеить везде, где есть возможность, особо не опасаясь что при монтаже деталь не встанет на место - материал сожмётся до нужного размера
Повторюсь, всё написаное - моё IMHO на основе проклейки всей машины, научного основания под собой не несёт, так что прислушиваться к моему мнению или нет - ваше дело
хочется поделится опытом о этих близнецах
в лансере они имеют одну из главных ролей в шумоизоляции
и так Битоплат и Бипласт
1)оба материала напоминают поролон
2)имеют самоклеющуюся основу
3)оба материала поглащают шум (как заявлено производителем 80-85%)
4) хорошо клеются на неровные участки, растягиватся
5) имеют теплоизоляционнные свойства
и на этом их сходства заканчиваются
поговрим о различиях
первое и самое важное от чего зависят их свойства
пропитка
Битоплат - пропитка битум
Бипласт - пропитка латекс
вот от чего нужно отталкиваться! Битопласт с его битумной пропиткой
1) более устойчив к деформации (читать как "чуток жостче" бипласта)
2) сильнее цепляется за прикасающиеся детали
минуса у этого материала также два
1) небольшой запах битума
2) при сильной деформации(спресовавании) материал превращается в битумные комочки
а что же Бипласт?
как же было сказано пропитка - Латекс. на ощуь может напоминать поролон побрызганый силиконовой смазкой
плюсы
1) не имеет запаха
2) при деформировании может вноь вернуться в исходное положение 100%
3) более мягкий
4) бывает толщиной 20мм
минусов опятьже два
1) хуже цепляется за поверхности (более худшая фиксация соседних панелей)
2) при сильных подвижках может вызывать скрип-хруст
Итого: два материала имеют право на жизнь! не нужно отдавать предпочтения одному из них, у них разная пременимось!
напримет битопласт лучше использовать в полостях пластика чтобы более надёжно зафиксировать их и уменьшить шанс подвижек и скрипов
а бипласт лучше клеить везде, где есть возможность, особо не опасаясь что при монтаже деталь не встанет на место - материал сожмётся до нужного размера
Повторюсь, всё написаное - моё IMHO на основе проклейки всей машины, научного основания под собой не несёт, так что прислушиваться к моему мнению или нет - ваше дело