Страница 1 из 2

Шумоизоляция арок

Добавлено: Ср май 01, 2013 11:52 pm
Артём249
Надеюсь эту тему ещё смотрят… изложу свои личные мнения по поводу шумоизоляции подкрыток и колёсных арок… планиров проклеить подкрылки и арки изнутри, но увидел совет не проклеивать арки из за возможном попадении влади и дальнейшем гниении кузова... А что если проклеить всё же арки и счерху на листы вибропласта нанести мастику для зашиты от влагии???!!! Затем проклеить сами подкрылки и поставить всё это дело... Будет ли смысл в этом? И каково ваше мнение, владельцев лансеров, на этот счёт...

Добавлено: Чт май 02, 2013 8:54 am
krukas
В ближайшее время сам хочу заняться передними арками, сами подкрылки у меня проклеины(особой разницы не заметил) , буду делать как сделал задние - в 4-5 слоёв промажу мастикой "БАРЬЕР", армировал обычной маскитной сеткой. В совокупности с проклейкой виброй со стороны багажника получился не плохой результат - с водительского места задних колёс не слышно.

Добавлено: Ср май 22, 2013 10:08 am
C-Klon
Проклеил все подкрылки в 2 слоя - вибропластом Stp, поверх сплен. Разница в шуме если и есть, то крайне минимальная, можно сказать никакой. Ожидал более заметного эффекта. Подкрылки при этом встали на место крайне тяжело, отверстия под пистоны сместились. Арки трогать я бы не стал точно - возможны проблемы с установкой подкрылок + вероятность попадания влаги, и это при том, что желаемый результат по изоляции шума вряд ли будет достигнут
Где-то читал, есть более качественный материал для шумоизоляции подкрылок

Добавлено: Вт окт 08, 2013 12:24 pm
Maxim Droy
Можно попробовать жидкую мастику-вибру против влаги и коррозии. Типа Noise Liquidator.

Как раз сам думаю проклеивать арки (подкрылки, кстати, ликвидатором тоже покрыл). Но шум от колес убивает, поэтому хочу и сами арки еще...

Добавлено: Вс окт 13, 2013 2:50 pm
RUN
День добрый. Хотел спросить. Никто не шумовал пластиковую крышку на двигателе? На других машинах есть шумка на ней, на лансе нету.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:04 am
anton1978
RUN
зачем? проще и эффективней сделать шумоизоляцию капота.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 5:20 pm
RUN
Шум от двигателя поидее меньше будет.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 5:25 pm
anton1978
основной шум идет через моторный щит.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 5:52 pm
RUN
Не столько в салоне сколько снаружи. На лачети есть шумка на крышке, дак с ней и без нее разница есть, проверял.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 5:53 pm
anton1978
так эффективней залепить шумкой капот.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 7:17 pm
RUN
Ну дак плюс к ней и крышку. Думаю что незря на заводе ставят. Тем более на лансе это цоканье...

Добавлено: Ср окт 16, 2013 8:08 pm
Laнcer
RUN писал(а):Ну дак плюс к ней и крышку. Думаю что незря на заводе ставят. Тем более на лансе это цоканье...
А что там за шумка на крышке?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 8:19 pm
RUN
На ВАЗах ставят обыную -типа акцента. На лачетти, к примеру, что то вроде мягкой пены. Я думаю сначала немного вибры типа М2 налепить, а сверху акцент. Насчет температуры, - на полностью прогретой машине пластиковая крышка на двигателе не горячая. То есть вполне можно шумануть.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 1:55 pm
zed1982
Да прикольно

Добавлено: Вс дек 15, 2013 1:18 pm
Lanceronlyone
а есть шумка негорючая? а то говорят эта шумка при кз или кто на улице пироман найдется хорошо палыхает сложно потушить.