Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Собственно опишу свою проблему. Проблема такова, что сел зад. Несколько лет назад писал на форум с этой же проблемой.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1162171#1162171
Получил в ответ много информации от пользователя
temba, за что ему большое спасибо!
Но, по-скольку "не горело", забил на это дело и не стал ничего делать.
В данный момент ситуация ухудшилась и начинает уже конкретно поджимать. Плюс жена в положении, срок потихоньку подходит и после рождения ребенка вообще не до машины будет. Поэтому решил сейчас доделать все, до чего руки не доходили.
Итак, имеем в наличии Lancer X, 1.8 МТ, 2WD, Invite, 2012 год, Диски R16, Двигатель 4B10, стоковые амортизаторы и пружины, полная шумоизоляция, аккумулятор, сабвуфер и два усилителя в багажнике, пробег ~80 000.
Сегодня заехал на яму осмотрел подвеску, амортизаторы живые, подтеков нет, перед и зад - все чисто. С пружинами тоже все нормально. Замерил пальцами расстояния до арок, вот что получилось:
1) Перед
[ ссылка на изображение ]
2) Зад
[ ссылка на изображение ]
И самое забавное, что в багажнике не лежит запаска, т. к. с ней на 1 палец ниже.
Далее, перелопатил ссылки, которые мне скидывал
temba, и решил что переставлю стойки в сборе по кругу от Galant Fortis Sport (2.0 CVT 4WD). 1.5 см клиренса можно пожертвовать в моей ситуации, ничего страшного не случится.
Начал формировать заказ на экзисте, на всякий случай продублирую коды, которые давал
temba:
1) Амортизаторы зад - 341425;
2) Амортизаторы перед - 339082 и 339083;
3) Пружины зад - 4140a164;
4) Пружины перед - 4040a165;
Когда сформировал заказ - выпал в осадок от стоимости пружин.
Если задние пружины (4140a164) можно заменить на Lesjöfors 42 592 47.
То, передние (4040a165) заменить ао артикулу не получается, а стоят эти пружины 9 700 р. за штуку!
Сильно расстроился, так как данный вариант просто тупо не по карману...
Далее был найден второй вариант, который описал пользователь
Danil553, за что ему тоже большое спасибо!
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1214662#1214662
Исходя из прочитанного, решил ставить амортизаторы от Outlander XL 2WD и пружины от ASX 4WD/Ralliart sportback.
Далее, сформировал вот такой заказ на экзисте:
1) Амортизаторы зад (2шт) - KYB 341454;
2) Пружины зад (2шт) - Lesjöfors 42 592 47;
3) Гайки (2шт) - MU 000763;
4) Болты (2шт) - MU 140035;
Перед тем как отправить заказ в работу хочу уточнить несколько моментов:
1) Все ли верно я заказал и все ли подойдет друг к другу.
2) На сколько правильный путь я взял, в плане не слишком ли сильно поднимется зад?
3) После замены задних стоек, на сколько необходим сход-развал.
4) Пыльники планирую оставить от стоковых амортизаторов, - они подойдут?
5) Уплотнительные кольца тоже хочу оставить стоковые, - они подойдут?
6) Есть ли еще какие - либо моменты которые я не учел?.
P. S. Пыльники и уплотнительные кольца хотел оставить стоковые т. к. довольно стеснен в бюджете; или на них лучше не экономить?