Страница 3 из 5

Добавлено: Чт июл 10, 2014 7:29 am
temba
+1 тоже вариант со стойками стаба от 9-го имеет право на жизнь :)
единственный момент, надо будет "обратные" шайбы под резинки стойки к рычагу на точечную сварку прихватить ну или другим способом

Добавлено: Чт июл 10, 2014 9:25 am
Energy
AL`BERT писал(а):взять стойки стабилизатора от lancer-9 и просто просверлить отверстие в рычаге.
Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел? они оба по весу меньше 1 старого. Старые на разборах не так дорого стоят.
На новых машинах стаб глушаку не мешает.
Если у вас двойной глушак от фирмы NEX (как у меня)
то тогда немного мешает. но легко дорабатывается.

Добавлено: Пт июл 11, 2014 12:17 pm
AL`BERT
Energy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?
нет, не видел :ROFL: просто купил на разборе, ободрал, покрасил и поставил - всё на ощупь. На разборах рычаги все в грязи, под которой порядочная ржавчина, ставить на свой авто такой хлам, не доведя до ума %) усилитель на рычаге- грязесборник со всеми вытекающими...Раньше усилитель не делали, потом стали делать, теперь снова убрали, значит толку от него 0,хрен десятых.
Energy писал(а): они оба по весу меньше 1 старого
очень интересно... рычаг с усилителем, грубо говоря - труба квадратная +остальное железо, вес которого, допустим, равен весу самого усилителя тогда получим, что вес рычага без усилителя на 1/5 меньше веса рычага с усилителем. Учитывая гиммор с покраской и то, что теперь валяются без дела родные рычаги, теперь я бы сделал вот так: [ ссылка на изображение ]
Тут усилителя в рычаге нет, и на некоторых авто он тоже отсутствует.

Добавлено: Вт июл 29, 2014 11:57 pm
-KSS-
Тоже себе поставил на 1.6 2012 года, управляемость действительно улучшилась, маневры при объезде люков и резкие обгоны теперь более безопасны... круть!!!!! :Yahoo!:
Да глушак не коим образом не мешает стандартный прямой...
работы на пару часов если самому менять...

Добавлено: Чт авг 07, 2014 9:11 am
Gomond
Ребята вопрос: lancer 1.6 2013г.в. говорят что не хватает дырок для установки стаба на зад? Можете сказать конкретнее? И если можно фото что да как! Хочу поставить! Спасибо!

Добавлено: Чт авг 07, 2014 9:52 am
Полосатый
на 2012 не хватает только проушин рычагов, дырки все на месте. думаю на 2013 та же картина.

Добавлено: Пн окт 06, 2014 7:29 pm
alexer1985
AL`BERT писал(а):
Energy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?
нет, не видел :ROFL: просто купил на разборе, ободрал, покрасил и поставил - всё на ощупь. На разборах рычаги все в грязи, под которой порядочная ржавчина, ставить на свой авто такой хлам, не доведя до ума %) усилитель на рычаге- грязесборник со всеми вытекающими...Раньше усилитель не делали, потом стали делать, теперь снова убрали, значит толку от него 0,хрен десятых.
Energy писал(а): они оба по весу меньше 1 старого
очень интересно... рычаг с усилителем, грубо говоря - труба квадратная +остальное железо, вес которого, допустим, равен весу самого усилителя тогда получим, что вес рычага без усилителя на 1/5 меньше веса рычага с усилителем. Учитывая гиммор с покраской и то, что теперь валяются без дела родные рычаги, теперь я бы сделал вот так: [ ссылка на изображение ]
Тут усилителя в рычаге нет, и на некоторых авто он тоже отсутствует.
Ну тут вытекающие не особо то и страшные,ну побыла там мокрая земля полгода из года,пока ты рычаг не стукнешь,врядли с него краска облезет,чтобы корозия пошла,хотя и прок от усилителя рычага не ощутим никак,металл прямо скажу никакой,да и чего ожидать от штамповки,я думаю каждому своё,а вот по поводу ушей под стойки стаба,можно и просверлить,тем более тогда применяемость этих самых стоек шире,от Ларс 9 и вплоть до дешёвых АНАЛогов рос авто прома

Добавлено: Вт окт 07, 2014 4:36 am
temba
кстати ради интереса смотрел эти рычаги на ауте третьем, так на сколько я помню, то они без усилителя, но с ушами. Надо еще разок глянуть для уверенности ;)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 12:58 am
alexer1985
AL`BERT писал(а):
Energy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?
нет, не видел :ROFL: просто купил на разборе, ободрал, покрасил и поставил - всё на ощупь. На разборах рычаги все в грязи, под которой порядочная ржавчина, ставить на свой авто такой хлам, не доведя до ума %) усилитель на рычаге- грязесборник со всеми вытекающими...Раньше усилитель не делали, потом стали делать, теперь снова убрали, значит толку от него 0,хрен десятых.

Ну так и сам стаб тоже потом убрали даже с 1.8,получается,что тему можно вообще удалить,ведь от стаба толку 0 целых хрен десятых,да и рычаги старые сгнивают напрочь,пока в земле лежат..............
................................
...................................
Вот только тема то есть,а значит есть и толк от стаба,да и рычаги,если залить концентратом для бесконтактной мойки и потом с керхера смыть,так и следов коррозии на них не видно

Добавлено: Вт мар 03, 2015 2:41 pm
alexer1985
Ребятки,а нет ли у кого размеров заднего стабадиаметра прутка и прочего,может кто знает или померить сможет

Добавлено: Пт мар 06, 2015 3:35 pm
boooka
alexer1985 писал(а):Ребятки,а нет ли у кого размеров заднего стабадиаметра прутка и прочего,может кто знает или померить сможет
Так еще состав металла надо. Думается мне там не обычное железо.

Добавлено: Пт мар 06, 2015 5:45 pm
alexer1985
Да ну,правда чтоли,тогда надо еще и состав металла,отолью себе стаб в гараже,вот будет крутяк то,не пишите херню,надо размеры и всего то

Добавлено: Сб мар 07, 2015 7:00 pm
boooka
Так обычный металл его прогнуть он форму то уже вернет может, будет непонятное поведение машины.

Добавлено: Вс мар 08, 2015 9:14 am
иван36
ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывается и состав металла и закалка.Я думаю он из пружинной (рессорной) стали. :read: У кого был такой предмет как материаловедение,это знает,как и то,что это касается всех мет. деталей автомобиля.Поэтому я и говорю,что не наши машины говно,а несоблюдение техпроцессов при изготовлении деталей,их сделало такими...

Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:31 am
roman42
иван36 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывается и состав металла и закалка.Я думаю он из пружинной (рессорной) стали. :read: У кого был такой предмет как материаловедение,это знает,как и то,что это касается всех мет. деталей автомобиля.Поэтому я и говорю,что не наши машины говно,а несоблюдение техпроцессов при изготовлении деталей,их сделало такими...
:plus_one:

Материаловедение :good: