Страница 1 из 2

замена пружин + пер. дисков + фото отчет

Добавлено: Вс май 23, 2010 12:07 pm
zweryga
Для замены пружин и тормозных дисков вам понадобится обычный но нормальный инструмент:
набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки.
время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.
И так начнем:
работы производятся на воздухе под чистым небом.
[ ссылка на изображение ]

вот сразу результат для нетерпеливых:
резина 205/55 R16, учитывайте это при замере своих зазоров.
на 4WD профиль 60
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.
так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора
[ ссылка на изображение ]

далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.
это гайка крепления стойки стабилизатора,
гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.
два болта крепления стойки к поворотной стипице.
[ ссылка на изображение ]
пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её
[ ссылка на изображение ]
если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник
[ ссылка на изображение ]

для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.
[ ссылка на изображение ]

вот прижины рядошком, новая и стоковая:
[ ссылка на изображение ]
не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.

при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:
[ ссылка на изображение ]

далее всё собираете в обратной последовательности.

далее переходим к задней части авто:

откручиваем нижний болт крепления амортизатора
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора
[ ссылка на изображение ]

для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.

далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.
[ ссылка на изображение ]
верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.
[ ссылка на изображение ]

для разборки снова применяются стяжки пружин
[ ссылка на изображение ]

фото задних пружин, родной и тюниной
[ ссылка на изображение ]

при сборке снова обратите внимание на маркировку.
[ ссылка на изображение ]

раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.
откручиваем суппорт.
[ ссылка на изображение ]

далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.
[ ссылка на изображение ]

снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками
[ ссылка на изображение ]

если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить
[ ссылка на изображение ]

и немного разных фоток:
переднийамортизатор родной
[ ссылка на изображение ]
задний амортизатор
[ ссылка на изображение ]
тормозной диск, новый
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

после модификации.....
испытания.....
безопасность прежде всего...... :lol:
[ ссылка на изображение ]

о своих ощущениях от модификации раскажет сам владелец.

Добавлено: Вс май 23, 2010 1:38 pm
RaSh
хороший фотоотчет, молодца :good:
только вот надо было сфоткать машину целиком до и после..) а так все на высоте) :Bravo:

Добавлено: Вс май 23, 2010 2:31 pm
Ben
zweryga
А 100% была фотка машины после общая

Очучения от модификации:

1. Тормоза - пока прикатываются, есть небольшое биение при торможении (плавном!) со 120-130, но думаю пройдет после обкатки, раньше было хуже)) И даже сейчас чувствуется, что информативность торможения повысилась, легче контролировать замедление.

2. Пружины - огонь!)
Машину перестало кренить в поворотах, нет "клевков" при торможении и разгоне. Нет раскачки на волнах асфальта! Но зато острее 5-й точкой чувствуются стыки в лефортовском тоннеле ;) Пружины несколько компромисные, оставляют немного комфорта при значительном улучшении управляемости)

После заехал в эва-тюнинг, сделали сход-развал. Зад вообще не регулировался, впереди правая сторона в 2,5 раза превышала норму( Но возможно это было до замены пружин, т.к. были попадания в ямы, да и машину тянуло в торону немного при разгоне...

zweryga, тебе огромный мега-спасибо-респектище! :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Вс май 23, 2010 3:27 pm
zweryga
RaSh писал(а):надо было сфоткать машину целиком до и после
зафиг? все равно разницы не увидел бы.
тем более есть фотки с сантиметром до и после
попозже будет фотка относительно 4WD (рядышком поставим) и просто фотки с сантиметром 4WD.

Ben
всегда пожалуста

Добавлено: Пн май 24, 2010 2:28 pm
genchik
Прикольно получилось , отличный отчетик :good:

Добавлено: Пн май 24, 2010 5:56 pm
zweryga
добавлены фото зазоров стоковой подвески от 4WD.
ВНИМАНИЕ профиль 60 учитывайте разницу.

Добавлено: Пн май 24, 2010 6:42 pm
Ben
Перед у тебя получается 8 см в пересчете, а когда смотрели твою казалось что намного меньше, под уклон действительно было сильное искажение... А зад у тебя даже ниже сейчас О_о. Притом у меня в багажнике 30 кг лежало и бак почти полный. Но наверно этим пружинам такая нагрузка ниочем)

Добавлено: Пн май 24, 2010 7:00 pm
zweryga
Ben
при съемке в баке 3/4 и веса тоже килграмм 30 наверно.

Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
zweryga
в первый пост добавлены сравнительные фотки рядом стоящих машин.

Добавлено: Вт июн 29, 2010 9:41 am
Alligator
zweryga писал(а):вам понадобится обычный но нормальный инструмент
:ROFL: :ROFL:
зачет супер! цена вопроса по пружинам? старые на свалку?

Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:22 pm
ЛЕХА 727
zweryga-Нет таких букв,на моей клавиатуре,чтоб описать мое огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:28 pm
zweryga
ЛЕХА 727 писал(а):zweryga-Нет таких букв,на моей клавиатуре,чтоб описать мое огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нут блин а я-то понадеялся что хоть кто-то :lol: :lol: :lol: и тут облом :D :D :D

рад помочь

Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:15 pm
hakimus
zweryga
Отличный фото-отчет, большое спасибо и респект вдогонку :Bravo:

Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:18 pm
zweryga
hakimus писал(а):zweryga
Отличный фото-отчет, большое спасибо и респект вдогонку :Bravo:
я вот думаю а долго он меня догонять будет? :lol: :lol: :lol:

всегда пожалуста

Добавлено: Вт июл 06, 2010 12:46 pm
Vitalius®
zweryga
Молодец спасиб. за отчет только вот цена вопроса интересует и где сие достать мона?