замена пружин + пер. дисков + фото отчет
Добавлено: Вс май 23, 2010 12:07 pm
Для замены пружин и тормозных дисков вам понадобится обычный но нормальный инструмент:
набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки.
время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.
И так начнем:
работы производятся на воздухе под чистым небом.
[ ссылка на изображение ]
вот сразу результат для нетерпеливых:
резина 205/55 R16, учитывайте это при замере своих зазоров.
на 4WD профиль 60
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.
так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора
[ ссылка на изображение ]
далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.
это гайка крепления стойки стабилизатора,
гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.
два болта крепления стойки к поворотной стипице.
[ ссылка на изображение ]
пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её
[ ссылка на изображение ]
если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник
[ ссылка на изображение ]
для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.
[ ссылка на изображение ]
вот прижины рядошком, новая и стоковая:
[ ссылка на изображение ]
не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.
при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:
[ ссылка на изображение ]
далее всё собираете в обратной последовательности.
далее переходим к задней части авто:
откручиваем нижний болт крепления амортизатора
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора
[ ссылка на изображение ]
для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.
далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.
[ ссылка на изображение ]
верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.
[ ссылка на изображение ]
для разборки снова применяются стяжки пружин
[ ссылка на изображение ]
фото задних пружин, родной и тюниной
[ ссылка на изображение ]
при сборке снова обратите внимание на маркировку.
[ ссылка на изображение ]
раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.
откручиваем суппорт.
[ ссылка на изображение ]
далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.
[ ссылка на изображение ]
снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками
[ ссылка на изображение ]
если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить
[ ссылка на изображение ]
и немного разных фоток:
переднийамортизатор родной
[ ссылка на изображение ]
задний амортизатор
[ ссылка на изображение ]
тормозной диск, новый
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
после модификации.....
испытания.....
безопасность прежде всего......
[ ссылка на изображение ]
о своих ощущениях от модификации раскажет сам владелец.
набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки.
время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.
И так начнем:
работы производятся на воздухе под чистым небом.
[ ссылка на изображение ]
вот сразу результат для нетерпеливых:
резина 205/55 R16, учитывайте это при замере своих зазоров.
на 4WD профиль 60
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.
так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора
[ ссылка на изображение ]
далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.
это гайка крепления стойки стабилизатора,
гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.
два болта крепления стойки к поворотной стипице.
[ ссылка на изображение ]
пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её
[ ссылка на изображение ]
если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник
[ ссылка на изображение ]
для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.
[ ссылка на изображение ]
вот прижины рядошком, новая и стоковая:
[ ссылка на изображение ]
не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.
при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:
[ ссылка на изображение ]
далее всё собираете в обратной последовательности.
далее переходим к задней части авто:
откручиваем нижний болт крепления амортизатора
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора
[ ссылка на изображение ]
для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.
далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.
[ ссылка на изображение ]
верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.
[ ссылка на изображение ]
для разборки снова применяются стяжки пружин
[ ссылка на изображение ]
фото задних пружин, родной и тюниной
[ ссылка на изображение ]
при сборке снова обратите внимание на маркировку.
[ ссылка на изображение ]
раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.
откручиваем суппорт.
[ ссылка на изображение ]
далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.
[ ссылка на изображение ]
снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками
[ ссылка на изображение ]
если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить
[ ссылка на изображение ]
и немного разных фоток:
переднийамортизатор родной
[ ссылка на изображение ]
задний амортизатор
[ ссылка на изображение ]
тормозной диск, новый
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
после модификации.....
испытания.....
безопасность прежде всего......
[ ссылка на изображение ]
о своих ощущениях от модификации раскажет сам владелец.