Регулировка ручного тормоза! (10мин)
Добавлено: Чт дек 18, 2008 9:41 am
Итак, для начала нам необходимо снять подстаканики.
Открываем подлокотник чтобы не мешал, хватаем подстаканик и тянем вверх, на фото показаны места расположения клипс.
Также после снятия не забудьте отсоединить все провода от кнопок.
Также рекомендую вытащить кнопки обогрева из подстакаников, чтобы потом легче было их вставить
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем ручку ручника, достаточно ее потянуть и немного крутя из стороны в стороны, вуаля и она снята
[ ссылка на изображение ]
Затем снимаем и остальной кожух ручника, таким же способом
[ ссылка на изображение ]
После разбора пластика и доступу к ручнику, берем волшебный ключик на 10 и начинаем закручивать гайку тросика по часовой стрелке, перекрутить гайку невозможно, так что не бойтесь, в конце стоит ограничитель. Во время подтяжки гайки, регулярно поднимайте ручник чтобы понять на сколько уже затянули.
[ ссылка на изображение ]
После подтяжки, все собираем в обратном порядке.
Итог: себе подтянул ручник до 2 щелчков, практически до максимума, машина стоит как вкопанная
Открываем подлокотник чтобы не мешал, хватаем подстаканик и тянем вверх, на фото показаны места расположения клипс.
Также после снятия не забудьте отсоединить все провода от кнопок.
Также рекомендую вытащить кнопки обогрева из подстакаников, чтобы потом легче было их вставить
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем ручку ручника, достаточно ее потянуть и немного крутя из стороны в стороны, вуаля и она снята
[ ссылка на изображение ]
Затем снимаем и остальной кожух ручника, таким же способом
[ ссылка на изображение ]
После разбора пластика и доступу к ручнику, берем волшебный ключик на 10 и начинаем закручивать гайку тросика по часовой стрелке, перекрутить гайку невозможно, так что не бойтесь, в конце стоит ограничитель. Во время подтяжки гайки, регулярно поднимайте ручник чтобы понять на сколько уже затянули.
[ ссылка на изображение ]
После подтяжки, все собираем в обратном порядке.
Итог: себе подтянул ручник до 2 щелчков, практически до максимума, машина стоит как вкопанная