Страница 1 из 4

Установка спортивных пружин своими руками.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 1:13 pm
nonamer
Как некоторым известно, я поставил себе спортивные пружины.

Ставить нетяжело, НО: готовьтесь потратить много времени на сжимание штатных пружин (когда стойку полностью снимете) - это очень геморно, особенно когда у тебя в руках 3 не особо дорогих и удобных стяжки пружин.

На всё про всё в гараже, при наличии почти всех нужных инструментов, ушло около 4 часов. Соответственно по 1 часу на стойку. Если есть опыт и превосходный инструмент - уверен, за 2,5 часа управитесь. Ну а если есть деньги, и их не жалко отдать сервису, то гемора не будет вообще :)

Готовьте сразу от 1500 до 1800 рублей кто где делает) на регулировку схождения/развала. Это обязательно!

Последний пункт. Ставил свои пружины по видео-инструкции, ссылку которой я дам ниже. Там ещё куча видео-инструкций и турбовые Лансеры и не только (Парни имеют деньги!) Очень большой ассортимент зап.частей. С доставкой правда морока, но кто захочет - привезёт себе то, что нужно.

Если где-то выкладывали этот сайт - прошу прощения за "байан" :)

Вот собственно и ссылка (в этом случае - установка пружин):

http://www.roadracemotorsports.com/stor ... dec6f9adce

Добавлено: Пт мар 20, 2009 1:01 pm
artk
а зачем сход развал то? в лансе развал не настраивается ни спереди, ни сзади

Добавлено: Пт мар 20, 2009 4:06 pm
nonamer
Я, конечно, по поводу этого вопроса не уверен, настраивается или нет, но тем не менее, когда приехал в сервис, то мне выдали компьютерную распечатку, где было невооружённым взглядом видно, что после установки пружин нарушились параметры сход-развала!!!

Добавлено: Пт мар 20, 2009 5:02 pm
Mikle
а на сколько ниже пружины???

Добавлено: Сб мар 21, 2009 1:12 am
nonamer
http://forum.lancerx.ru/garage.php?mode ... ge_id=1779

Вот фото с занижением, правда, сзади 2 девушки по 50 кг сидели.

В сантиметрах точно не скажу, так как на сайте писали одно, получилось другое, но заметно!

Добавлено: Сб мар 21, 2009 1:58 pm
artk
а что за пружины? эйбах прокит??? тоже хочу себе поставить.


если взять руководство по ремонту, то мы увидем, что развал проверяется, но не регулируется. там нет развальных болтов! там обычные)))) регулируется только схождение рулевыми тягами. и сбиться оно не может, если туда не лазили.

Добавлено: Сб мар 21, 2009 2:09 pm
artk
все, понял, тейн.

как лежаки проходятся? я так понимаю изначально было 165?
и еще вопрос- пружины не подвязывал? в распор встали?

Добавлено: Вс мар 22, 2009 2:14 pm
nonamer
Факт остаётся фактом, то что мне настраивали сход-развал после установки пружин.

Лежаки нормально проходятся, чуть пожёстче естественно. Изначально было 165.

Не понял, что есть "подвязать пружины" и "встать в распор"?

Добавлено: Вс мар 22, 2009 2:46 pm
regular
мне тоже сход-развал делали

Добавлено: Вс мар 22, 2009 7:06 pm
artk
ну когда вывешана подвеска пружина зажата стойкой и чашкой? или болтается? она ж короче штатной

Добавлено: Вс мар 22, 2009 11:57 pm
nonamer
Тейн вроде бы почти такая же по длине в состоянии покоя как и штатная, честно говоря, уже не помню.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 9:37 am
artk
Спасибо, ща пружины возьму и себе тоже перекину.

еще такой вопросик, ты, я так понял, юзал стяжки для пружин?
а чем отворачивал гайку сверху стойки? просто ключами или покупал съемник

Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:43 pm
nonamer
Да, использовал стяжки пружин. Больше всего времени на это уходит, муторно и неинтересно стягивать пружину. А потом ведь ещё и снимать эту стяжку со старой пружины (крутить, крутить и ещё раз крутить стяжки), а ещё на новую пружину их одевать, а потом опять снимать...геммор, короче.

Гайку сверху отворачивал ключами. Один накидной вроде был, второй маленький, чтобы центральный штырь не прокручивался. Не помню в деталях.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:56 pm
artk
ааа, то есть сверху , при снятой стойке есть норм доступ к стержню. спец инструмент ненужен.

а как на видео, руками сжать не получилось пружины?

Добавлено: Пн мар 23, 2009 3:23 pm
nonamer
Неа, руками хрен сожмёшь.