Светодиодные ПТФ
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Если у кого прямые руки и хочет сам попробовать замутить все же, то порекомендую сделать их самому из 4-5штух (3-4 по кругу и 1 на верху) на вот таких вот 3Вт светодиодах:
http://www.transistor.ru/catalog/powerleds/281/
только вот придется немного поэксперементировать, с геометрией такой составной лампы H11 (чтобы просунуть ее в штатную птф и чтоб периметр светодиодов был на томже месте что и нить накаливания у штатной лампы, галогеновой H11) и радиатором (с металлическими ребрами или чтото подобное) чтоб рассеивать/отводить тепло изза нагрева мощных светодиодов
Хотя если радиатор у мощного светодиода 2Вт такой:
[ ссылка на изображение ]
, то у 3Вт должен быть чуть побольше, а их там 4-5 штук будет, походу пока мечта не выполнима из-за перегрева их...
http://www.transistor.ru/catalog/powerleds/281/
только вот придется немного поэксперементировать, с геометрией такой составной лампы H11 (чтобы просунуть ее в штатную птф и чтоб периметр светодиодов был на томже месте что и нить накаливания у штатной лампы, галогеновой H11) и радиатором (с металлическими ребрами или чтото подобное) чтоб рассеивать/отводить тепло изза нагрева мощных светодиодов
Хотя если радиатор у мощного светодиода 2Вт такой:
[ ссылка на изображение ]
, то у 3Вт должен быть чуть побольше, а их там 4-5 штук будет, походу пока мечта не выполнима из-за перегрева их...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
У меня стоит ксенон в ближнем и в туманках. Когда добавляешь туманки к включенному ближнему, разницы вообще нет (ну может перед мордой чуть поярче). Поэтому мне кажется что в туманки самое оно поставить DRL и запитать на габариты как когда-то писал наш сингапурский друг Шэдоу. Чтобы днём было сразу заметно быстроидущий автомобиль)
К тому же диоды вроде поменьше электричества кушают (+экономия - стакан бензина на сотню )
Короче тема интересная
К тому же диоды вроде поменьше электричества кушают (+экономия - стакан бензина на сотню )
Короче тема интересная
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 9:49 am
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у нас птф-ки, как световые/ходовые огни, толку ноль по эффективности от них, как световые точки светят и не более
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
если пользоваться птф как "второй ближний" то да, не перебьют птф-ки основной свет.RedFox писал(а):у нас птф-ки, как световые/ходовые огни, толку ноль по эффективности от них, как световые точки светят и не более
если использовать их по назначению то справляются со своей функций на вполне уверенные 4 из 5 баллов. конечно хотелось бы более "плотного" светового пятна, но и лажать их не справедливо.
специфика работы противотуманок несколько иная, их призвание не выжечь отпечаток сетчатки на затылке водилы встречки, а дать узкий не длинный луч вдоль дороги, под нижнюю кромку тумана. в тумане супер-пупер-мега головной свет на тыщу киловат, ксенон в том числе, дают возможность полюбоваться зрелищем офигенной "белой стены" перед капотом