Страница 11 из 11

Добавлено: Пн янв 02, 2012 2:01 am
ZUHT
Grfas писал(а):поставил тоже ксенон в ЗХ....светит просто песня...долго гемороился с лампой...так как в наличии были лампы H4...но все же обточил на точиле и воткнул...теперь проблемка не большая ксенон с первого раза загарается, светит, потом включаешь опять задний ход и он включается и гаснет...что за херня??? может то нибудь сталкивался??? помогите плиз
Ксенону надо бы отдельное питалово.
начать с этого.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:21 am
Grfas
прочитав всю тему в доль и поперек че то не нашел нужно ли кидать дополнительное питалово...вроде только поменять предохранитель и все

Добавлено: Ср янв 09, 2013 6:36 pm
andrew2000
Добрый всем вечер!

Сегодня включил для проверки комплекта, не сняв защитные пластиковые колпачки, на пару минут лампы ксеноновые Н11, которые хочу поставить на задний ход. Так вот эти колпачки успели расплавится, хотя лампа их не касается. Может, подскажет кто, фонарь не расплавится за пару минут?

Добавлено: Пт янв 11, 2013 12:27 pm
Surflive
я ставил такие штуки... света более чем достаточно
http://vk.com/easybright?w=wall-43379592_102

Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:51 am
Raiz990
Хочу купить лампу ксенон h11.
Блок розжига у меня есть, а как воткнуть в лампу h11 провода от него, разъем нужно еще покупать?

Добавлено: Ср май 24, 2017 10:15 pm
Ayzergud
Дело было не в бабине....

Добавлено: Ср июл 12, 2017 2:20 am
lwm777
Уважаемые участники!
Планирую установку ксенона в задний ход, активируемый доп. кнопкой в салоне(при не нажатой кнопке фонарь подсветит диодная полоса, наклеенная по внутреннему периметру фонаря и запитанная от штатной проводки к лампе заднего хода).

В наличии блок розжига от БМВ тройки Е90 на 35Вт и лампа D1S Osram, есть рефлектор от линзы Hella. Планирую это дело совместить с базовой фарой заднего хода.

Хотелось бы подключить блок розжига через реле к проводу питания, способному давать ток в районе 7-10А(чтоб с запасом).
===
Вопрос знатокам:
От какой системы в Лансере можно взять 7-10А, чтобы не вести от АКБ?
Хочется, чтобы эта схема отключалась от питания при выключении зажигания - дабы не спалить машину.

Добавлено: Ср июл 12, 2017 4:22 pm
Aleksei33
А есть ли смысл ставить ксен? Сейчас есть диоды ничем ему не уступающие и никаких извращений и колхоза.
Вот например https://www.netuning.ru/shop/mitsubishi ... 1w-15s56ho

Добавлено: Ср июл 12, 2017 7:00 pm
lwm777
Вероятно, что светодиоды бы смогли конкурировать, но у меня УЖЕ есть ксеноновый блок с лампой, а светодиоды надо покупать.
К тому же Лансер это не Ferrari 250 GTO 1963 года, чтобы сохранять его аутентичность. ;)

Добавлено: Ср июл 12, 2017 10:38 pm
lwm777
Вопрос в том где можно подключить 7 амперную нагрузку?
Может быть существует незадействованная проводка в багажнике либо в салоне?
Нашёл описание блока предохранителей Лансера 10, где присутствуют некоторые интересные потребители:

Изображение

Кто-нибудь знает, где скрыта их проводка?

Добавлено: Вс июл 16, 2017 4:09 pm
megaaxel
lwm777 писал(а):Вопрос в том где можно подключить 7 амперную нагрузку?
Может быть существует незадействованная проводка в багажнике либо в салоне?
разъём проводки фаркопа, только ещё под капотом нужно нарастить небольшой кусок.

Добавлено: Сб июл 22, 2017 10:03 pm
lwm777
Пробовал подключить блок розжига к штатной проводке, чтобы оценить потенциал ксенона.
Сразу же сгорел предохранитель на 7,5А. Ожидаемо вышла ошибка подушки безопасности.
Поехал из гаража домой читать в инете где стоит пред.
Проехал метров 500 и вылез чек энджин, вроде бы даже обороты "поплыли".
Остановился и стал с планшета гуглить расположение предохранителей.
Сменил на 10 амперный.
Завёл - ошибка эирбэга пропала, чек горит.
Скинул на пару минут клемму с акума - не помогло.
До сих пор горит, хотя машина едет нормально. Обороты держит.
===
Понимаю, что затея с ксеном в задний ход - изначально блудняк, но вопрос в том - в чём может быть дело теперь? Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено: Сб июл 22, 2017 10:51 pm
lwm777
Почитал форум, в частности:
dmitriy_ts писал(а):А кто небуть плотность аккамулятора проверял???

У меня когда зогорелась, паники было хоть отбавляй. Позвонил в Рольф и мне посоветовали проверить аккамулятор. Проверка показала плотность 22, при нужных 27. А зимой нагрузки больше и разряжается быстрее. Если машина пару часов помолотит, то лапочка гаснит, так как аккамулятор зарядился.
подумал и сам вынес вердикт - в результате перегрузки сети(перегорания предохранителя на 7, 5 А и при последующей поездке со включёнными ксеноновыми фарами, мафоном, кондеем и пр. радостями жизни) произошла незначительная подсадка аккума - в результате которой вышел чек.
Пока он ещё горит, отсоединил клемму - подожду до завтра, предполагаю, что должен пройти.

Добавлено: Вс июл 23, 2017 9:32 pm
lwm777
С утра ещё горел, проездил минут 10. Выключил, через 5-10 минут завёл - чек погас. :Yahoo!: