Добавлено: Сб ноя 12, 2016 4:19 pm
А почем примерно были лампы с блоками, и на сколько давно? В 2014-м?Неоригинала у меня небыло, потому сравнить не могу, но по опыту других пользователей, даже не рассматривал к покупке.
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
А почем примерно были лампы с блоками, и на сколько давно? В 2014-м?Неоригинала у меня небыло, потому сравнить не могу, но по опыту других пользователей, даже не рассматривал к покупке.
Да, в 2014-м. 9.000 обошёлся комплект фар с лампами и блоками розжига.a022 писал(а):А почем примерно были лампы с блоками, и на сколько давно? В 2014-м?Неоригинала у меня небыло, потому сравнить не могу, но по опыту других пользователей, даже не рассматривал к покупке.
ksw.s писал(а):Fixed bending lamp type
Случаем, не нашлось ли способа данный Баг исправить?ksw.s писал(а):Есть баг - в этом режиме не работает индикация на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Неа, да никто и не искалDapox11 писал(а):не нашлось ли способа данный Баг исправить?
Ciberboss писал(а):не нужна она (клавиша отключения).
Было бы еще неплохо знать где бы "папу" к этой "маме" найти, чтоб все перетрубации и тд с ним делать.. а потом в две секунды снея,и делов то.... никто не знает где такой разьемчик найти?D329 писал(а):Снимаем крышку перчаточного ящика (руками). Справа от фильтра салона видим два свободных разъёма. Один для блока управления AFS (он нам сейчас не нужен), другой для автокорректора.
[ ссылка на изображение ]
Далее делаем, как писал ГУРУ AlTol:
Для задействования разъемов автокорректора в жгуте возле фары надо соединить следующие контакты на разьеме C14 :
1. 6, 2, 11 (это +12 от ближнего)
2. 4, 13, 14 (это земля)
3. 3, 12 + тащим проводок от желтого провода ручки корректора (управление)
Пины подходят от любого разьема любой битой мат. платы типа USB, IDE и прочее ..
Чем хорош этот способ - очень легкий откат и еще, если захочется поставить автокорректор, этот кросс выдергиваем и на его место ставим модуль управления (правда еще два датчика и визит к Ежику Пыху). Активация автокорректора, как выяснилось, не нужна !
Вот фотка с обратной стороны ручки корректора :
[ ссылка на изображение ]
А теперь давайте все вместе попросим Деда Мороза помочь нам понять распиновку этого разъёма С14 :
[ ссылка на изображение ]
И вот она распиновка (спасибо волшебникам):
[ ссылка на изображение ]
PS: Если я где не прав - поправляйте.
Call me, I'll tell you what to do Skype: artyomnixkesten писал(а):Здравствуйте!
С некоторыми из вас я уже познакомился Читаю ваш форум с интересом. Очень богатый! Поклон вас!
У меня Lancer 2008. Фары с линзами. ETACS hw 8637A465, а sw 8637A319-A. И так. Купил я J2534 Mini-VCI и с EtacsDecoder Вадиму, решил активировать некоторие функции - AFS, auto leveling, Follow me home и Coming home. Но ничего не получилось. И теперь мои вопросы:
1. Auto leveling - поставил передний и задний датчик, блок 8634А022 (можеть быть ето ошибка - надо 8634А012/041?!).
2. AFS - Датчик положения руля у меня есть (так думаю), блок 8634A027.
Прошла активация и загорел надпись на приборке. Подключил блок, но ничего не случилось. Опять горить.
В вариант кодинг сделал ето:
AFS -> present
AFS type -> fixed bending lamp type
SAS -> present
Head lamp -> 2 beams
Ничего! Горить! Назад все. Не горить, но и не работаеть
Потом:
Head lamp auto leveling device -> present
SAS -> present
H/L autoleveling type -> Comunication less and static type
Trailer turn detection -> present
Что надо получиться?
Опять опит:
Head lamp auto leveling device -> present
Head lamp leveling system type -> Type 1 or not present (попробовал 2, но не получилось - ошибка)
H/L autoleveling type -> CAN comunication and static type
AFS type -> fixed bending lamp type
А етого не нашел: AFS/leveling CAN ECU.
Follow me home и Coming home - не могу активировать - только ошибки.
Auto leveling работаеть и без активации. Иногда получаетьса странная ситуация - правый моторчик снимаеть фар внизу. Через несколько минут - в верх и сразу вниз. И так-дале полтора часа. Потом все в порядке. Куда проблем? Блок?! Или левый моторчик?!
Посоветуйте меня - что надо делать?!
Спасибо!