Страница 51 из 52

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 4:19 pm
a022
Неоригинала у меня небыло, потому сравнить не могу, но по опыту других пользователей, даже не рассматривал к покупке.
А почем примерно были лампы с блоками, и на сколько давно? В 2014-м?

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 7:01 pm
Ciberboss
a022 писал(а):
Неоригинала у меня небыло, потому сравнить не могу, но по опыту других пользователей, даже не рассматривал к покупке.
А почем примерно были лампы с блоками, и на сколько давно? В 2014-м?
Да, в 2014-м. 9.000 обошёлся комплект фар с лампами и блоками розжига.

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 4:29 pm
SLAYER 1
Оригинальные блоки вместе с игнитроном можно купить за 8000 + лампы от 1000 до двух.

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 8:10 pm
Dapox11
Подскажите, какой именно разъем идет на кнопку афс? По цвету или как там его можно идентифицировать.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 1:59 am
ksw.s
Dapox11
4 пина, белый как у кнопки инфо. Такой же и на кнопку багажниа в салоне.
http://forum.lancerx.ru/go/?http://s019 ... baadcf.jpg

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 6:03 pm
Dapox11
ksw.s писал(а):Fixed bending lamp type
ksw.s писал(а):Есть баг - в этом режиме не работает индикация на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Случаем, не нашлось ли способа данный Баг исправить?

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 6:27 pm
Ciberboss
А зачем вообще отключать АФС? У меня небыло проводки под кнопку АФС и я решил её не ставить (пока), но за полтора года я так и не нашёл ни одной причины, чтобы отключать её. Ну не нужна она (клавиша отключения).

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 9:57 pm
ksw.s
Dapox11 писал(а):не нашлось ли способа данный Баг исправить?
Неа, да никто и не искал :pardon:
Ciberboss писал(а):не нужна она (клавиша отключения).
:plus_one: :D

Добавлено: Чт дек 29, 2016 2:52 am
Ммарик1375
D329 писал(а):Снимаем крышку перчаточного ящика (руками). Справа от фильтра салона видим два свободных разъёма. Один для блока управления AFS (он нам сейчас не нужен), другой для автокорректора.
[ ссылка на изображение ]

Далее делаем, как писал ГУРУ AlTol:

Для задействования разъемов автокорректора в жгуте возле фары надо соединить следующие контакты на разьеме C14 :
1. 6, 2, 11 (это +12 от ближнего)
2. 4, 13, 14 (это земля)
3. 3, 12 + тащим проводок от желтого провода ручки корректора (управление)

Пины подходят от любого разьема любой битой мат. платы типа USB, IDE и прочее ..

Чем хорош этот способ - очень легкий откат и еще, если захочется поставить автокорректор, этот кросс выдергиваем и на его место ставим модуль управления (правда еще два датчика и визит к Ежику Пыху).
Активация автокорректора, как выяснилось, не нужна !

Вот фотка с обратной стороны ручки корректора :
[ ссылка на изображение ]

А теперь давайте все вместе попросим Деда Мороза помочь нам понять распиновку этого разъёма С14 :oops: :
[ ссылка на изображение ]

И вот она распиновка (спасибо волшебникам):
[ ссылка на изображение ]

PS: Если я где не прав - поправляйте.
Было бы еще неплохо знать где бы "папу" к этой "маме" найти, чтоб все перетрубации и тд с ним делать.. а потом в две секунды снея,и делов то.... никто не знает где такой разьемчик найти?

Добавлено: Пт дек 30, 2016 10:56 pm
ksw.s
К автокорректору нету такой, только для пайки на плату :pardon:

Добавлено: Пн янв 02, 2017 3:24 pm
Ммарик1375
ну как же , ведь что то на этот разьем должно по умолчанию одеваться. ответка. значит и замена есть ей какая то наверное.
а что там про " на плату" ?? мне в общем то все равно на каком разьеме перемычки спаять. он нормально оденется на заводской??

Добавлено: Пн апр 03, 2017 9:48 pm
VIOLAAATOR
Вопрос:

Есть возможность недорого прикупить оригинальные линзованные фары (ксенон) с праворульного Galant Fortis (LANCER X). Скажите, кто сталкивался с подобной переустановкой и переделкой, есть ли проблемы с подключением на стоковую проводку(галоген) и возможно ли "переключить" (повернуть лампы и пр.) световой пучок на "Европейский свет"?
По-логике, это одна и также фара и для Японии и Европы, вернее, очень уж не-логично изготавливать 4 разных фары (правый/левый руль), а точнее даже 8 (галоген/ксенон, линза/сток)..

Добавлено: Ср апр 05, 2017 2:26 pm
Dapox11
Или шторку в линзе пилить/менять/колхозить или линзы менять

Добавлено: Сб апр 29, 2017 1:34 am
kesten
Здравствуйте!
С некоторыми из вас я уже познакомился :) Читаю ваш форум с интересом. Очень богатый! Поклон вас!
У меня Lancer 2008. Фары с линзами. ETACS hw 8637A465, а sw 8637A319-A. И так. Купил я J2534 Mini-VCI и с EtacsDecoder Вадиму, решил активировать некоторие функции - AFS, auto leveling, Follow me home и Coming home. Но ничего не получилось. И теперь мои вопросы:
1. Auto leveling - поставил передний и задний датчик, блок 8634А022 (можеть быть ето ошибка - надо 8634А012/041?!).
2. AFS - Датчик положения руля у меня есть (так думаю), блок 8634A027.
Прошла активация и загорел надпись на приборке. Подключил блок, но ничего не случилось. Опять горить.
В вариант кодинг сделал ето:
AFS -> present
AFS type -> fixed bending lamp type
SAS -> present
Head lamp -> 2 beams
Ничего! Горить! Назад все. Не горить, но и не работаеть :(
Потом:
Head lamp auto leveling device -> present
SAS -> present
H/L autoleveling type -> Comunication less and static type
Trailer turn detection -> present
Что надо получиться?
Опять опит:
Head lamp auto leveling device -> present
Head lamp leveling system type -> Type 1 or not present (попробовал 2, но не получилось - ошибка)
H/L autoleveling type -> CAN comunication and static type
AFS type -> fixed bending lamp type
А етого не нашел: AFS/leveling CAN ECU.
Follow me home и Coming home - не могу активировать - только ошибки.
Auto leveling работаеть и без активации. Иногда получаетьса странная ситуация - правый моторчик снимаеть фар внизу. Через несколько минут - в верх и сразу вниз. И так-дале полтора часа. Потом все в порядке. Куда проблем? Блок?! Или левый моторчик?!
Посоветуйте меня - что надо делать?!

Спасибо!

Добавлено: Пн май 01, 2017 9:48 pm
LancerZ
kesten писал(а):Здравствуйте!
С некоторыми из вас я уже познакомился :) Читаю ваш форум с интересом. Очень богатый! Поклон вас!
У меня Lancer 2008. Фары с линзами. ETACS hw 8637A465, а sw 8637A319-A. И так. Купил я J2534 Mini-VCI и с EtacsDecoder Вадиму, решил активировать некоторие функции - AFS, auto leveling, Follow me home и Coming home. Но ничего не получилось. И теперь мои вопросы:
1. Auto leveling - поставил передний и задний датчик, блок 8634А022 (можеть быть ето ошибка - надо 8634А012/041?!).
2. AFS - Датчик положения руля у меня есть (так думаю), блок 8634A027.
Прошла активация и загорел надпись на приборке. Подключил блок, но ничего не случилось. Опять горить.
В вариант кодинг сделал ето:
AFS -> present
AFS type -> fixed bending lamp type
SAS -> present
Head lamp -> 2 beams
Ничего! Горить! Назад все. Не горить, но и не работаеть :(
Потом:
Head lamp auto leveling device -> present
SAS -> present
H/L autoleveling type -> Comunication less and static type
Trailer turn detection -> present
Что надо получиться?
Опять опит:
Head lamp auto leveling device -> present
Head lamp leveling system type -> Type 1 or not present (попробовал 2, но не получилось - ошибка)
H/L autoleveling type -> CAN comunication and static type
AFS type -> fixed bending lamp type
А етого не нашел: AFS/leveling CAN ECU.
Follow me home и Coming home - не могу активировать - только ошибки.
Auto leveling работаеть и без активации. Иногда получаетьса странная ситуация - правый моторчик снимаеть фар внизу. Через несколько минут - в верх и сразу вниз. И так-дале полтора часа. Потом все в порядке. Куда проблем? Блок?! Или левый моторчик?!
Посоветуйте меня - что надо делать?!

Спасибо!
Call me, I'll tell you what to do :) Skype: artyomnix

BTW, thanks for the calendar :)