Штатный автокорректор.
Добавлено: Пн мар 08, 2010 10:39 am
Случилось чудо!
6-го марта 2010 год назад в России появился первый "гражданский" Lancer X полностью готовый к сентябрю 2010 года по части ксенона
Короче, я поставил себе аутовский автокорректор и он зараза, работает! Т.е. машин жужжит моторчиками при включении света и двигает лучом фар при загрузке багажника, оставляя срез света на одной и той-же высоте.
Работал часа четыре, очень много провозился с передним датчиком и проводкой к нему, поскольку они крепятся к лонжерону со стороны мотора, задний по сравнению с этим - фигня. Отличия заднего датчика минимальны и совершенно не критичны. Модуль ECU автокорректора отличается только кронштейном, что легко правится пассатижами. Из приятностей: вся проводка в машине есть, все крепежные места тоже (только их трудно было найти, поскольку образца под рукой не было а там все в грязи), и не потребовалась активация. Хотя по оказиии к Ежику поеду для смены кодинг-листа дабы работала диагностика.
Таки еще сомневаюсь на счет зашитого аутовского алгоритма в "мозг", поскольку высота фар у аута другая немного, но это надо тестировать и тестировать. Но в общем и целом доволен, осталось убрать неработающее колесико ручного корректора дабы не травмировать души гайцов при проверке на ксенон.
Детали были юзаные, брались "на авось", потому вышло не дорого (как ультразвуковая хелла примерно).
Как после моего опыта будут меняться цены у разборщиков, предвидеть не могу.
Вот фото переднего датчика уже на машине:
[ ссылка на изображение ]
фото заднего:
[ ссылка на изображение ]
Для крепления передней проводки желателен пистон MS480002 по винт, передний датчик крепится двумя гайками - шпильки на машине, "косточка" - винтом к нижнему рычагу. Задний - двумя болтиками M6, косточка - к "малому" нижнему рычагу (PNC 41617).
Вчера оттестировал автокорректор на ходу. Прикольная штука
Сначала он меня попытался расстроить. При движении в гаражах он после каждой остановки (а он ее определяет по датчику скорости) шевелил могзами и ставил фары как считал нужным. А в гаражах у меня как у всех - горы и пригорки, и потому сильно умный мозг при остановки задним или передним колесом на кочке или ямке благополучно светил куда угодно, только не как надо Я с горя взял было отвертку для регулирования, но потом таки решил проверить на дороге. Выехал на МКАД и корректор сразу повел себя образцово-показательно, выставив свет точно как у меня и было до этого на "нулевой" отметке колесика. Потом покатавшись по светофорам и по стоянкам магазинов убедился в полной адекватности девайса в нормальных дорожных условиях. Т.е. он не полностью статический, а пытается регулировать при остановках и потом после установлении постоянной скорости (два раза между светофорами
[mod="SUN"]Protected[/mod]
6-го марта 2010 год назад в России появился первый "гражданский" Lancer X полностью готовый к сентябрю 2010 года по части ксенона
Короче, я поставил себе аутовский автокорректор и он зараза, работает! Т.е. машин жужжит моторчиками при включении света и двигает лучом фар при загрузке багажника, оставляя срез света на одной и той-же высоте.
Работал часа четыре, очень много провозился с передним датчиком и проводкой к нему, поскольку они крепятся к лонжерону со стороны мотора, задний по сравнению с этим - фигня. Отличия заднего датчика минимальны и совершенно не критичны. Модуль ECU автокорректора отличается только кронштейном, что легко правится пассатижами. Из приятностей: вся проводка в машине есть, все крепежные места тоже (только их трудно было найти, поскольку образца под рукой не было а там все в грязи), и не потребовалась активация. Хотя по оказиии к Ежику поеду для смены кодинг-листа дабы работала диагностика.
Таки еще сомневаюсь на счет зашитого аутовского алгоритма в "мозг", поскольку высота фар у аута другая немного, но это надо тестировать и тестировать. Но в общем и целом доволен, осталось убрать неработающее колесико ручного корректора дабы не травмировать души гайцов при проверке на ксенон.
Детали были юзаные, брались "на авось", потому вышло не дорого (как ультразвуковая хелла примерно).
Как после моего опыта будут меняться цены у разборщиков, предвидеть не могу.
Вот фото переднего датчика уже на машине:
[ ссылка на изображение ]
фото заднего:
[ ссылка на изображение ]
Для крепления передней проводки желателен пистон MS480002 по винт, передний датчик крепится двумя гайками - шпильки на машине, "косточка" - винтом к нижнему рычагу. Задний - двумя болтиками M6, косточка - к "малому" нижнему рычагу (PNC 41617).
Вчера оттестировал автокорректор на ходу. Прикольная штука
Сначала он меня попытался расстроить. При движении в гаражах он после каждой остановки (а он ее определяет по датчику скорости) шевелил могзами и ставил фары как считал нужным. А в гаражах у меня как у всех - горы и пригорки, и потому сильно умный мозг при остановки задним или передним колесом на кочке или ямке благополучно светил куда угодно, только не как надо Я с горя взял было отвертку для регулирования, но потом таки решил проверить на дороге. Выехал на МКАД и корректор сразу повел себя образцово-показательно, выставив свет точно как у меня и было до этого на "нулевой" отметке колесика. Потом покатавшись по светофорам и по стоянкам магазинов убедился в полной адекватности девайса в нормальных дорожных условиях. Т.е. он не полностью статический, а пытается регулировать при остановках и потом после установлении постоянной скорости (два раза между светофорами
[mod="SUN"]Protected[/mod]