Страница 1 из 31

Штатный автокорректор.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 10:39 am
AlTol
Случилось чудо!
6-го марта 2010 год назад в России появился первый "гражданский" Lancer X полностью готовый к сентябрю 2010 года по части ксенона
Короче, я поставил себе аутовский автокорректор и он зараза, работает! Т.е. машин жужжит моторчиками при включении света и двигает лучом фар при загрузке багажника, оставляя срез света на одной и той-же высоте.
Работал часа четыре, очень много провозился с передним датчиком и проводкой к нему, поскольку они крепятся к лонжерону со стороны мотора, задний по сравнению с этим - фигня. Отличия заднего датчика минимальны и совершенно не критичны. Модуль ECU автокорректора отличается только кронштейном, что легко правится пассатижами. Из приятностей: вся проводка в машине есть, все крепежные места тоже (только их трудно было найти, поскольку образца под рукой не было а там все в грязи), и не потребовалась активация. Хотя по оказиии к Ежику поеду для смены кодинг-листа дабы работала диагностика.

Таки еще сомневаюсь на счет зашитого аутовского алгоритма в "мозг", поскольку высота фар у аута другая немного, но это надо тестировать и тестировать. Но в общем и целом доволен, осталось убрать неработающее колесико ручного корректора дабы не травмировать души гайцов при проверке на ксенон.

Детали были юзаные, брались "на авось", потому вышло не дорого (как ультразвуковая хелла примерно).
Как после моего опыта будут меняться цены у разборщиков, предвидеть не могу.

Вот фото переднего датчика уже на машине:
[ ссылка на изображение ]

фото заднего:
[ ссылка на изображение ]


Для крепления передней проводки желателен пистон MS480002 по винт, передний датчик крепится двумя гайками - шпильки на машине, "косточка" - винтом к нижнему рычагу. Задний - двумя болтиками M6, косточка - к "малому" нижнему рычагу (PNC 41617).

Вчера оттестировал автокорректор на ходу. Прикольная штука
Сначала он меня попытался расстроить. При движении в гаражах он после каждой остановки (а он ее определяет по датчику скорости) шевелил могзами и ставил фары как считал нужным. А в гаражах у меня как у всех - горы и пригорки, и потому сильно умный мозг при остановки задним или передним колесом на кочке или ямке благополучно светил куда угодно, только не как надо Я с горя взял было отвертку для регулирования, но потом таки решил проверить на дороге. Выехал на МКАД и корректор сразу повел себя образцово-показательно, выставив свет точно как у меня и было до этого на "нулевой" отметке колесика. Потом покатавшись по светофорам и по стоянкам магазинов убедился в полной адекватности девайса в нормальных дорожных условиях. Т.е. он не полностью статический, а пытается регулировать при остановках и потом после установлении постоянной скорости (два раза между светофорами

[mod="SUN"]Protected[/mod]

Добавлено: Пн мар 08, 2010 10:46 am
Roma
Молодец! А большая задержка регулировки фар автокорректором при работе?

Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:10 am
AlTol
На стоячей машине - около 2-х секунд. В пути проверить трудно.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:53 am
Pro100Serg
AlTol
Красавец, всегда приятно наблюдать за такими трудом, который ты всегда проделываешь, ЧЕСТЬ И ХВАЛА, да и многим помогаешь...! ДАЙ бог СИЛ и ТЕРПЕНЬЯ в твоих начинаниях, а самое главное ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ...! Спасибо тебе, что ты всегда поможешь и дашь нужный совет людям без знаний в каких либо делах...!

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:01 am
Maver1ck
AlTol
А как все это правильно спрашивать на разборках, чтобы на пальцах не обьяснять. Или по номерам можно?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:09 am
AlTol
Номера-то не проблема:
8634A022 Модуль автоуровня фар
8651A095 передний датчик
8303A015 проводка к переднему датчику
8651A047 задний датчик
8303A016 проводка к заднему датчику

Только толку-то от них? Их нет на датчиках.... надо спрашивать датчики высоты подвески с "хвостами" и мозги автокорректора (DENSO, кстати) - висит справа от бардачка.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:22 am
Nio
AlTol
и какой бюджет?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:42 am
Ben
AlTol
Мужик)

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:03 am
Angel-Demon
а как же он штатный , если вы его сами ставили?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:14 am
kevin
Angel-Demon писал(а):а как же он штатный , если вы его сами ставили?
Он штатный по происхождению а не по установке.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:18 am
AlTol
Потому-что он штатный Аутландер не отличается по платформе от Ланса.

Руки, заворачивающие гайки, в сервис-мануале не регламентированы. У меня еще куча всего штатного, установленного (О! Ужас!!!) не заводе и даже не у официального диллера... Завод далеко, а у диллеров не хватает знаний А бензин мне вообще какие-то мужики в оранжевых жилетах заливают... я им "Коничива!" а они молчат как рыба об лед!

Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:54 pm
Maver1ck
AlTol писал(а): 8634A022 Модуль автоуровня фар
А нельзя ли выложить фото, дабы наглядно посмотреть как он выглядит. И я так понимаю он рядом с блоком AFS висит

Добавлено: Вт мар 09, 2010 2:49 pm
AlTol
Nio писал(а):AlTol
и какой бюджет?
Я уже говорил, брал комплект без гарантии работоспособности, на свой страх и риск, потому цена была явно не та, которая могла быть и будет (после моего успешного опыта) у разборщков. И ориентироваться на нее бессмысленно.
Maver1ck писал(а):он рядом с блоком AFS висит
Именно, чуть ниже, сфотать не успел - по оказии постараюсь.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 4:46 pm
Maver1ck
AlTol
Буду премного благодарен за фото. Надеюсь и всем пригодится.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 6:27 pm
Pro100Serg
Maver1ck
точно точно всем...!