Страница 24 из 31

Добавлено: Пт июл 06, 2012 9:21 am
Прокурор
AlTol писал(а):Прокурор
Вообще надо-бы сосчитать код ошибки.
Но я бы начал с проверки проводки в части питания блока.
Алексей, спасибо!
Код ошибки считать не получается - при запуске диагностики автокорректора МУТ зависает в состоянии "executing".

Добавлено: Пт июл 06, 2012 9:31 am
AlTol
ага.... тогда возможен и косяк в активации, кстати...
То, что автокорректор работает, в общем ничего удивительного - он абсолютно автономен. Активация нужна исключительно для диагностики.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 9:52 am
Прокурор
AlTol писал(а):тогда возможен и косяк в активации
В коддинг-листе всё нормально, система присутствует, да и сам коддинг Ёжик перепроверил - всё в порядке.
Таки наверное дело в недостающей проводке по питанию блока...

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:09 am
AlTol
Вдогонку...
МУТ-у при диагностике указывали машину с автокоррекором (аут 3 литра например)?
Просто у меня цветная приборка точно так-же валила МУТ при попытке войти в диагностику, пока ASX не выбрали...

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:17 am
Прокурор
Вот про это забыли - главное же, сталкивались с такой проблемой при калибровке датчиков ASC - пока не указали машину с курсовой, таблица с калибровкой не появлялась!
Надо попробовать!

Добавлено: Вс июл 08, 2012 3:53 pm
Прокурор
Прокурор писал(а):теперь при включении зажигания светится "Service required" по автокорректору, однако при включении фар этот значок пропадает и система работает нормально.
Пока не доехал до МУТа проверил - система-то работает, значок исчезает, но вот только при имитации неисправности (отключение датчика) значок не появляется, т.е. диагностика не работает.(((
Надо разбираться дальше...

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:48 pm
Прокурор
Всё заработало! :)
Причина была в отсутствии проводов к приборной панели. Сразу вроде бы восстановили проводку к приборке, но оказалось, не всю...
В общем, теперь всё работает как положено - на неисправность (отключение датчика) сразу реагирует, а при отсутствии оной - молчит!
AlTol, ещё раз спасибо!

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:01 pm
.up
Кто-нибудь знает код вот такого крепежа проводки к датчику (сломанный достался):
Изображение

Так же интересуют коды болтов/гаек для крепления датчиков. Какие надо докупить?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:13 pm
ksw.s
ksw.s писал(а):
AlTol писал(а):Для крепления передней проводки желателен пистон MS480002 по винт, передний датчик крепится двумя гайками - шпильки на машине
Пистон(MS 480002) и винт(MB 409438) для крепления проводки переднего датчика:

[ ссылка на изображение ]

Гайки для крепления переднего датчика(под ключ 12мм.), MU 000310:

[ ссылка на изображение ]
Под задний датчик болт MS 240121(замен и аналогов куча).

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:15 pm
a-oniks
Ты имееш ввиду черную пластиковую стяжку?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:08 pm
KilleR-13
гуру..помогите вживить 58й блок в старую проводку лансера..
пока зашел в тупик

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:57 pm
.up
Ты имееш ввиду черную пластиковую стяжку?
да
ksw.s писал(а):
ksw.s писал(а): Пистон(MS 480002) и винт(MB 409438) для крепления проводки переднего датчика:
Гайки для крепления переднего датчика(под ключ 12мм.), MU 000310:
Под задний датчик болт MS 240121(замен и аналогов куча).
К чему прикручиваются гайки переднего?
Куда вкручиваются болты заднего? На посадочных местах резьба есть?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 11:08 pm
ksw.s
KilleR-13 писал(а):помогите вживить 58й блок в старую проводку лансера..
пока зашел в тупик
У вас же схема старого и нового есть :) От старого "лишние останутся(на прибоку и колодку диагностики.
.up писал(а):К чему прикручиваются гайки переднего?
К шпилькам на лонжероне.
.up писал(а):Куда вкручиваются болты заднего? На посадочных местах резьба есть?
Усе там есть :) в теме фоток много - посмотрите :wink:

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 1:09 am
.up
ksw.s писал(а):Усе там есть :) в теме фоток много - посмотрите :wink:
Тему-то я всю перечитал, но этот момент до конца не понял. Уточнить не помешает :)

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 7:48 am
KilleR-13
ksw.s
да проблемма в том что непонимаю я почему он не подаёт ни +12 ни управляющее напрежение на моторы корреткора. по схемам вроде всё правильно. неужели ещё какието провода надо подлючить, кроме перечисленных мною, и как его правильно активировать??