Установка и подключение блока стеклоподьемников с кнопкой ЦЗ
Добавлено: Сб окт 09, 2010 4:18 pm
LX после небольшого рейстала(со 2-го полугодия 2008) лишился кнопки ЦЗ на блоке стеклоподьемников, его функции стал выполнять флажок на двери водителя. Лично я привык к кнопке и меня не устраивало, что открывая водительскую дверь открываются и все остальные Плюс еще: если высадить пассажира и захотеть снова заблокировать его дверь приходилось дважды дёргать флажок: сначала откр. потом закрыть. В общем, было решено кнопку поставить
Покупаем блок стекол с кнопкой ЦЗ лансера 8608A058 или аута xl 8608A185, ~ цена за б/у 500-1000р.
Снимаем водительскую обшивку и меняем блок. Выпиливать отверстие на кнопку ЦЗ не придется, там заглушка.
В колодку блока Е-14 нужно добавить два провода, открытия и закрытия, управляются кратковременным замыканием на массу(-)
Фото колодки Е-14(где добавлять показано скрепкой, пины 5 и 13). Если блок без кнопки Ц.З. проводки 90% нет
Далее возможно несколько вариантов, выбирайте какой вам подходит, но "по уму" надо делать сразу третий
1-й Самый быстрый для ленивых. Можно использовать как промежуточный(на первое время).
Внутри двери водителя, в р-не замка есть 5-контактная колодка Е-15:
Нужные: синий(закрытие) и коричневый(открытие) В жгуте проводки у блока стекол и подключаемся от них параллельно в Е-14(5 и 13).
Если не нужно чтоб работал флажок(и управление ЦЗ ключом двери) вытаскиваем их из 5-контактной колодки.
В этом варианте есть недостаток: управление ЦЗ осуществляется замыканием на массу(-) по состоянию (т. е. масса предполагается всегда на одном из этих проводов), дважды закрыть(или открыть) не возможно, только открыл-закрыл-открыл и т.д.
2-й вариант, тоже тем кому лень тянуть провода и кто не планирует апгрейд штатными допами в будующем
Кнопка ЦЗ заработает корректно, но нельзя делать если у вас активировано закрытие по скорости, штатная сигнализация или бесключевой доступ(КОS).
Отключаем флажок на двери, вытащив синий и коричневый провода из 5-ти контактной колодки Е-15:
и подключаем их к блоку стеклоподьемников Е-14
Снимаем облицовку у ручки открывания капота, вот нужная нам колодка С-126:
В ней надо вынуть синий и коричневый провод(левый ряд, 2-й и 3-й пин снизу) и переставить по диагонали в правый ряд, 2-й(синий-закрытие) и 3-й(коричневый-открытие). Куда именно для наглядности воткнул спички), было:
Стало:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3-й вариант самый правильный! Сохраняем флажок на двери и добавляем управление с кнопки ЦЗ.
Нужно добавить два провода: из салона от коричневой колодки С-126 2-й и 3-й пины, до фишки блока стекол Е-14 5-й и 13-й пины.
Вот так (провода уже добавлены и оригинального цвета):
Если вас не оказалось ответных проводов в коричневой колодке С-126(что 0,0001%), докидываем их из двери сразу в etacs^
Добавлено:
Возможно отключить флажок на ручке двери программно будет работать:
а) только на закрытие, а на открытие - нет!
б) только на открытие, а на закрытие - нет!
в) вообще не будет работать.
Всем удачи с подключением. Модераторам просьба добавить в FAQ
Р.S. У владельцев рестала(с конца 2010г.в) другой блок стекол и фишка Е-14, а с 2012г.в и другие фишки в салоне! для вас данный отчёт немного не подойдет, хотя в целом там все очень просто: надо лишь добавить два провода от самого етакса Не стесняйтесь, добавляйте свой отчет
Покупаем блок стекол с кнопкой ЦЗ лансера 8608A058 или аута xl 8608A185, ~ цена за б/у 500-1000р.
Снимаем водительскую обшивку и меняем блок. Выпиливать отверстие на кнопку ЦЗ не придется, там заглушка.
В колодку блока Е-14 нужно добавить два провода, открытия и закрытия, управляются кратковременным замыканием на массу(-)
Фото колодки Е-14(где добавлять показано скрепкой, пины 5 и 13). Если блок без кнопки Ц.З. проводки 90% нет
Далее возможно несколько вариантов, выбирайте какой вам подходит, но "по уму" надо делать сразу третий
1-й Самый быстрый для ленивых. Можно использовать как промежуточный(на первое время).
Внутри двери водителя, в р-не замка есть 5-контактная колодка Е-15:
Нужные: синий(закрытие) и коричневый(открытие) В жгуте проводки у блока стекол и подключаемся от них параллельно в Е-14(5 и 13).
Если не нужно чтоб работал флажок(и управление ЦЗ ключом двери) вытаскиваем их из 5-контактной колодки.
В этом варианте есть недостаток: управление ЦЗ осуществляется замыканием на массу(-) по состоянию (т. е. масса предполагается всегда на одном из этих проводов), дважды закрыть(или открыть) не возможно, только открыл-закрыл-открыл и т.д.
2-й вариант, тоже тем кому лень тянуть провода и кто не планирует апгрейд штатными допами в будующем
Кнопка ЦЗ заработает корректно, но нельзя делать если у вас активировано закрытие по скорости, штатная сигнализация или бесключевой доступ(КОS).
Отключаем флажок на двери, вытащив синий и коричневый провода из 5-ти контактной колодки Е-15:
и подключаем их к блоку стеклоподьемников Е-14
Снимаем облицовку у ручки открывания капота, вот нужная нам колодка С-126:
В ней надо вынуть синий и коричневый провод(левый ряд, 2-й и 3-й пин снизу) и переставить по диагонали в правый ряд, 2-й(синий-закрытие) и 3-й(коричневый-открытие). Куда именно для наглядности воткнул спички), было:
Стало:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3-й вариант самый правильный! Сохраняем флажок на двери и добавляем управление с кнопки ЦЗ.
Нужно добавить два провода: из салона от коричневой колодки С-126 2-й и 3-й пины, до фишки блока стекол Е-14 5-й и 13-й пины.
Вот так (провода уже добавлены и оригинального цвета):
Если вас не оказалось ответных проводов в коричневой колодке С-126(что 0,0001%), докидываем их из двери сразу в etacs^
Добавлено:
Возможно отключить флажок на ручке двери программно будет работать:
а) только на закрытие, а на открытие - нет!
б) только на открытие, а на закрытие - нет!
в) вообще не будет работать.
Всем удачи с подключением. Модераторам просьба добавить в FAQ
Р.S. У владельцев рестала(с конца 2010г.в) другой блок стекол и фишка Е-14, а с 2012г.в и другие фишки в салоне! для вас данный отчёт немного не подойдет, хотя в целом там все очень просто: надо лишь добавить два провода от самого етакса Не стесняйтесь, добавляйте свой отчет