Страница 6 из 10

Добавлено: Пт мар 29, 2013 11:46 am
San552009
Схему не нарисую, но скажу как подключено у меня... есть колодка, нав которую в своем посте как то показывал ksw.s, в ней все сигналы от подрулевого переключателя... привкл АСС через реле вкл туманки, при вкл габаритов реле вырубается и они тухнут! Функция туманок сохраняется полностью, ну и мудрить не нужно!!! Всего 1 реле и колодочка к нему :pardon:

Так же можно и с ближним сделать!

Добавлено: Пт мар 29, 2013 11:50 am
Mirimon
San552009
У меня активирован DRL, и уже он замкнут на туманки, так что мне просто перекинуть провод на фары, и все :) Я просто не знал, где реле фар находится :)

Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:09 pm
LancerZ

Добавлено: Чт апр 04, 2013 7:14 am
San552009
:good:
У меня точно так же!!! И без активаций DRL :D

Добавлено: Сб апр 06, 2013 8:35 pm
Mirimon
У меня снова вопрос. Мне подсказали, что и как надо перемкнуть для того, чтобы дневные огни перекинуть на ближний свет, либо на туманки. Я не сразу понял, что это капотный блок предохранителей :oops: Когда мне Зайгард это настраивал, он не лазил под капот, и я сегодня проверил, там у меня ничего не замкнуто. А что можно сделать в салоне, чтобы дневные огни включали либо туманки, либо ближний свет?

Добавлено: Сб апр 06, 2013 11:36 pm
ksw.s
Mirimon
Ленимся :oops: я. для кого отчет писал:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34559

Добавлено: Вс апр 07, 2013 8:44 pm
Mirimon
ksw.s
Думаю Зайгард врятли лазил в проводку фишек :) Так что сорри, но ответа я пока что не получил :)
Хотя я все-таки перепроверю :)

Добавлено: Вс апр 07, 2013 9:28 pm
ksw.s
Mirimon писал(а):Думаю Зайгард врятли лазил в проводку фишек
Ага, из воздуха сделал :lol:

Добавлено: Пт май 03, 2013 7:34 pm
Rupor
ksw.s писал(а):Добавим для наглядности, чтобы больше не было вопросов от не "дружащих" с электрикой.

Фотка Archvile
[ ссылка на изображение ]

№1 - Плюс(+) питания обмотки реле, появляется при включении зажигания.
№2 - Управляющий выход с ЕТАКСа(-) на обмотку реле независимого DRL.
№3 - Силовой вход на реле(+), есть всегда.
№4 - Силовой выход с реле.

На реле ПТФ все одинаково, т.е:
№1 = №5
№2 = №6
№3 = №7
№4 = №8
На ближнем и дальнем все точно также.

При замыкании управляющих - ставим перемычку между №2 и №6.

При замыкании силовых - ставим перемычку между №4 и №8.
Теперь вроде понятней некуда... :wink:
Огромное спасибо за понятный отчет!
правда "помучился" маленько, но по своей глупости)
перемычку ставил и "так" и "так" но все-равно ничего не получалось, птф не горели... уже в конец поник... только после осенило... что надо ручник опустить и начать движение)))
2-6 почему то не сработало, 4-8 работает на ура. Спасибо! Держи "+" в репу)))

Добавлено: Сб июл 13, 2013 2:54 pm
dimon borm
Подскажите, сегодня хотел сделать птф в качестве дхо, ставил перемычку 4*8 и 6*2, то есть и так и так, ничего не получалось птф не горели в режиме свет off. Может, что подскажите, DRL не активировал, как его активировать?? контакты на DLR в блоке под капотом есть. При втыкании перемычки нужно ли ставить реле в DRL или нет, или обе релюшки необходимы???Благодарю за помощь.

Добавлено: Вс июл 14, 2013 10:28 am
Martyn
dimon borm писал(а):Подскажите, сегодня хотел сделать птф в качестве дхо, ставил перемычку 4*8 и 6*2, то есть и так и так, ничего не получалось птф не горели в режиме свет off. Может, что подскажите, DRL не активировал, как его активировать?? контакты на DLR в блоке под капотом есть. При втыкании перемычки нужно ли ставить реле в DRL или нет, или обе релюшки необходимы???Благодарю за помощь.
Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)

Добавлено: Вс июл 14, 2013 4:05 pm
ksw.s
dimon borm
Без активации в Етаксе не работает :pardon:

Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:30 pm
Ярослав76
SSM писал(а): Фото как выглядит в натуре:

[ ссылка на изображение ]
Реле давления - какой провод в колодке (цвет)???

Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:55 pm
MobileMan
Ярослав76 писал(а): (цвет)???
судя по схеме - серый

Добавлено: Вс июл 21, 2013 10:34 pm
Ярослав76
mobileman писал(а):
Ярослав76 писал(а): (цвет)???
судя по схеме - серый
сегодня вот только часа три назад пробовал мультиметром именно серый провод, на нем повляется напряжение сразу при включении зажигания.

А есть схема?