Страница 2 из 4

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 4:53 pm
KilleR-13
м...влезу в тему
8634a058 - он с автокорректором блок или нет??и от какой машины??
на базе этого блока реализовывал АФС, вот пытаюсь автокорректор включить..но пока без результатно..вопрос.. может прошивки разные??или еще что-то?? может и вовсе не исправен??
суть в том, что +5 вольт на датчики выдаёт, а вот на моторы не +12 не управляющее напрежение не выходит. АФС работает прекрасно. В настройках етакса через LEXIA-3 где только можно влючил корректор и ксенон, но диагностики на приборке не появилось, да и ошибок никаких тоже..буду очень признателен за помощь.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 10:48 pm
ksw.s
KilleR-13 писал(а):8634a058 - он с автокорректором блок или нет???
Скорее да, чем нет.Этот блок на а/корректор без активации работать не будет.
KilleR-13 писал(а):где только можно влючил корректор и ксенон, но диагностики на приборке не появилось, да и ошибок никаких тоже
А все провода на а/корректор подключили?
Если так - то неправильно активировали.

Р.S. По теме, столько народу 055-й подключали, а никто так и не отписался :twisted:

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 11:31 pm
Tsarevich
Наконец стал обладателем AFS. Спасибо Сергею ksw.s за подробную инструкцию по подключению, за комплект AFS ему также Спасибо. Активацию делал Алексей -=ZYGARD=-, приезжал в Питер. Я подключал на машине с CVT без курсовой устойчивости. От себя хочу дать совет, берите питание как написал Сергей, я поленился взял постоянный плюс, через предохранитель, и при активации были ошибки. Перекинули плюс как надо, все сразу заработало.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 7:54 am
KilleR-13
ksw.s писал(а):А все провода на а/корректор подключили?
Если так - то неправильно активировали.
про активацию пока ничего сказать не могу..
какие провода подключать есть список??
по блоку получается у меня из 26 проводов разъёма блока подключено проводов на AFS
а именно
22-23 провода кан
10-11-12 провода питание "+"
5 - кнопка
1-3 провода выходы на лампы через релюшки, схему перепайки выкладывал в другой теме
2- земля
на проводку автокорректора
26 - питание левого мотора
14 - управление левым мотором
7 - масса левого мотора
25 - питание правого мотора
13 - управление правым мотором
6 - масса правого мотора
19 - управление передним датчиком
21 - питание +5в. переднего датчика
18 - масса переднего датчика
16 - масса заднего датчика
20 - питание заднего датчика +5в.
17 - управление заднего датчика
питаниеи кан задейсвтованы в разъёме AFS
вопрос в старой колодке остаются ещё 4 провода - 2 идут по сземе на диагностический разъём и 2 идут на приборку, их не трогаем??
в блоке вроде ещё контакты остаются..может что-то ещё надо задействовать??

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:42 pm
Roman61
ksw.s
Подскажите пожалуйста номерок винтов для крепления блока АФС старого образца и сколько их нужно?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 7:43 am
KilleR-13
Roman61
каких болтов?? тех которыми блок за ухо к кузову прикручивается??
так то простой болт М6 с шайбой..не длинный.
а так скорей всего вот номер MS240591

Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:09 pm
Roman61
KilleR-13
автото выдает болт воздушного фильтра
как бы поточней узнать?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:19 pm
ksw.s
Roman61
Зачем болт покупать? Их на любом авторынке навалом!
Неужели вот такому замену не подберете?
Изображение

Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:45 pm
KilleR-13
я же говорю М6 болт там
даже в маркеровке на тот болт что я дал написано 6х16
что означает резьба М6 длина 16мм
в любом магазине где есть гвозди и болты такой можно купить..ну и для правильности шайбу и гровер

Добавлено: Чт дек 27, 2012 2:24 pm
Roman61
да просто хотел оригинал, чтоб не парится если не подойдет

Добавлено: Чт дек 27, 2012 2:56 pm
inox
Roman61 писал(а):да просто хотел оригинал, чтоб не парится если не подойдет
Парни, вы прикалываетесь!??
Подобрать обычный болт М6. У нас же не американская машина, где могут быть дюймовые резьбы. Вот их еще можно поискать. А обычные болты (не какие-то хитрые) и искать не надо.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 11:28 am
San552009
Подскажите правильно ли я понял, если на старом разьеме идет управление минусом, то на провод подать массу, должна загореться фара AFS ???

Добавлено: Ср апр 03, 2013 6:40 am
inox
San552009, правильно

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:43 am
San552009
Уточню еще разок.... плюс на фару AFS приходит постоянно, независимо активирована функция или нет????
просто нет возможности самому проверить..

И если активировать функцию afs можно обойтись без датчика пол руля??? Мол будет реагировать на вкл поворотников и тд... %) ?

Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:17 am
inox
San552009 писал(а):Уточню еще разок.... плюс на фару AFS приходит постоянно, независимо активирована функция или нет????
Совершенно верно.
San552009 писал(а):И если активировать функцию afs можно обойтись без датчика пол руля???
Не в коем случае. Иначе откуда возьмется команда на включение фар АФС?
San552009 писал(а):будет реагировать на вкл поворотников и тд... ?
Штатной конструкцией это не предусмотрено.