Страница 14 из 31

Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:50 pm
madstrac
Avtomehanik
чем отличается новый варик в моделях 2012?
там новая модель Джаката стоит.
Говорят крепче чем старый.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 3:47 pm
Avtomehanik
madstrac писал(а):чем отличается новый варик в моделях 2012?

там новая модель Джаката стоит.

Говорят крепче чем старый.
C новыми машинами,модели 2012 еще не сталкивался, по причине того что они еще на гарантии у официальных диллеров, поэтому ничего ни хорошего, ни плохого сказать на могу.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 4:17 pm
~ShustriK~
Ребят, не подскажите... такая ситуация. Машинка Lancer X 1.8 cvt 2008 г.
Появился звук, похожий на трение мокрой резины о металл + скрежет. Пока не громко, только на "горячую" т.е. после 20-30 минут езды, и при нагрузке т.е. при нажатии педали газа, при тормозе (не резком), рывков не замечено. 68 тыс пробег. ТО было 65000, доливали масло в коробку, была течь радиатора АКПП (незначительная), запаяли аргоном.

Я так понимаю, что пора покупать варик... не посоветуете где сие можно взять (б/у) по адекватным ценам в Питере?

Добавлено: Вт авг 28, 2012 4:29 pm
Avtomehanik
~ShustriK~ писал(а):Ребят, не подскажите... такая ситуация. Машинка Lancer X 1.8 cvt 2008 г.

Появился звук, похожий на трение мокрой резины о металл + скрежет. Пока не громко, только на "горячую" т.е. после 20-30 минут езды, и при нагрузке т.е. при нажатии педали газа, при тормозе (не резком), рывков не замечено. 68 тыс пробег. ТО было 65000, доливали масло в коробку, была течь радиатора АКПП (незначительная), запаяли аргоном.



Я так понимаю, что пора покупать варик... не посоветуете где сие можно взять (б/у) по адекватным ценам в Питере?
по всей видимости шум подшипников первичного и вторичного валов, меняются они элементарно. ну и коробочка в порядок приводится, чистится, моется. У нас в Екб, такая услуга в ключ, с материалами, плюс демонтаж - монтаж 50-55 т.р. Есть оборотная коробка, могу предложить, если интересно пишите в л.с.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 6:31 pm
Dimasty
madstrac
madstrac писал(а):больше двух лет (или трех, не помню ) с чипом на вариаторе катаюсь и пока не угробил.

от варика не надо ждать прыти на старте, попробуй на 120-130 в пол нажать...

он больше момент передает, а не лошадей.

У америкосов читал, что до колес около 86 лошадей только доходит, зато крутящий момент- весь твой.
А ты тоже у "Ёжика " чиповался? :)

Добавлено: Вт авг 28, 2012 10:18 pm
DOk1812
Лучше на разборе купи с минимальным пробегом,знакомый за 30 купил 7 тыс км пробег.Я считаю глупость ремонтировать когда можно купить почти новое.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 7:38 pm
Avtomehanik
DOk1812 писал(а):Лучше на разборе купи с минимальным пробегом,знакомый за 30 купил 7 тыс км пробег.Я считаю глупость ремонтировать когда можно купить почти новое.
Дело случая конечно, может и повезет, что агрегат с разбора будет исправным и с большим ресурсом, но практика показывает обратное.
Экономика замены агрегата проста, демонтаж+монтаж 5-6 т.р, масло ATF J1 8 литров, по 710-720 р литр, итого около 6.т.р, общая сумма накладных расходов 10-12 т.р в среднем. При удачном расположении звезд при условии что на разборе удастся найти агрегат за 30., общая сумма ремонта составит 40-42 т.р и при этом нет никаких гарантий, сколько этот агрегат прослужит, и прослужит ли вообще. В случае приобретения неисправного агрегата, можно минимум потерять 10-12 т.р в лучшем случае, если коробку заберут обратно, плюс потерянное время и нервы.

Добавлено: Сб сен 01, 2012 12:55 pm
зарбазан
Avtomehanik, понял, учту.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:04 pm
maximusf
Вопрос Avtomechanik - у.
У меня 2.0 2007 года,один из первых)
Пробег 118500 км. Первый владелец утверждал что сделал ТО 90 000 как положено. Начитавшись форума решил все таки поменять масло в варике и фильтр. На сервисе ребята посмотрели,масло понюхали и отговорили меня... А вопрос такой. Я так понимаю что стружка которая появляется в процессе износа есть зло. Есть идея сконцентрировать ее в одном месте с помощью сильного магнита. Может подскажете куда лучше и безопаснее примастрячить магнит? Спасибо!

Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:16 am
xxxzero
В поддоне коробки есть магниты.[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:41 pm
maximusf
Понятно,все продуманно до нас! Спасибо!)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 7:34 am
Avtomehanik
Как вариант можно установить дополнительный магнитный фильтр в контур охлаждения масла после теплообменника.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 11:40 pm
maximusf
Понятно,спасибо!)

Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:56 pm
gillwing
Добрый день выскочили ошибки Р0776 и Р0868 машина 08г пробег 140000км .
Я так понимаю что это давление . кому ни будь знакома такая история куда бежать что менять??
Есть предположение что 1)масло с фильтром. 2)блок клапанов 3) радиатор варика так как старый может подтекать 5) саму коробку

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 7:00 pm
Viktor Lancer 2.0
Lancer 2.0 вариатор 2007год, 82 пробег.

привет клубни!!! проблема такая, ездил - всё было чотка!!! сделали ТО на 75 тыщах + поменяли масло в коробке(залили оригинал DIA QUEEN CVTF-J1). Было лето, перегнал тачку на север, возможности лить 95ый не было, искатал бочку на 92, понял что не тянет как надо, начал возить с "земли" 95, отъездил 7 тыщ, начала дёргаца на 2 т. оборотах, сразу подумал на качество бензина, затем появились провалы, дальше машина на холодную нормально ведет себя и едет, загорелся ЧЕК, как только температура доходит до 90, пропадает газ! Живу далеко и возможности съездить к ОФам нет(( Поэтому сгонял к местному мозгу который скинул ошибку и считал новое появление - выдало ошибку P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления.. Подскажите что дальше делать? стоит ли менять масло в коробке?