Страница 3 из 3

Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:01 am
Max4161
Аналогично! 2007 МКПП! попал в небольшое дтп, т.к. есть вторая машина то тупо поставил лансер дома, два месяца оп простоял на улице и пол месяца в покрасочной. Вчера сел забирать машину, а ручку вообще с ОГРОМНЫМ трудом передвинуть. Раньше токого небыло. Видно тоже придётся лазить и всё там смазывать. А смазывать лучше через капот или на яму ехать?

Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:17 am
Promed-ol
Max4161 писал(а):Аналогично! 2007 МКПП! попал в небольшое дтп, т.к. есть вторая машина то тупо поставил лансер дома, два месяца оп простоял на улице и пол месяца в покрасочной. Вчера сел забирать машину, а ручку вообще с ОГРОМНЫМ трудом передвинуть. Раньше токого небыло. Видно тоже придётся лазить и всё там смазывать. А смазывать лучше через капот или на яму ехать?
Все через капот. Максимум усилий - придется снять корпус воздушного фильтра и воздухозаборник, насколько я помню.
Там самое главное, что закисает - шарнир коромысла, к которому тяги идут, но наконечники тяг тоже можно побрызгать - хуже не будет.
Причем тут писали, что надо раз в месяц брызгать, но я это делал еще кажется в мае, и до сих пор все нормально, правда езжу активно.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:19 am
Max4161
Спасибо сегодня вечером буду пробовать.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:19 am
Promed-ol
Max4161 писал(а):Аналогично! 2007 МКПП! попал в небольшое дтп, т.к. есть вторая машина то тупо поставил лансер дома, два месяца оп простоял на улице и пол месяца в покрасочной. Вчера сел забирать машину, а ручку вообще с ОГРОМНЫМ трудом передвинуть. Раньше токого небыло. Видно тоже придётся лазить и всё там смазывать. А смазывать лучше через капот или на яму ехать?
Вывод - машина должна ездить!

Добавлено: Пн окт 21, 2013 5:07 pm
VAlexAL
Я делал по весне, на данный момент всё норм )))
я воздушный не снимал, так подлез еле еле )))

Добавлено: Пн окт 21, 2013 7:19 pm
Max4161
Всё получилось! снял воздушник, смазал там всё силиконовой смазкой, подёргал кулису, подождал пол часа и ещё подлил обычного машинного масла и сейчас всё работает и даже в центр сама возвращается!

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 9:13 pm
chekist79
Всем привет друзья! Столкнулся с плавающей проблемой невыключения первой передачи... Смазал ВД... После смазки небыло ниодного рецидива (ттт)... Но теперь гложет вопрос: вэдэшка не навредит ли механизму с резинками... Может другую смазку использовать.... Не хочется на тросики попасть... Или ЗАБИТЬ;)... КТО ЧТО ДУМАЕТ?

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 12:31 am
alexer1985
chekist79 писал(а):Всем привет друзья! Столкнулся с плавающей проблемой невыключения первой передачи... Смазал ВД... После смазки небыло ниодного рецидива (ттт)... Но теперь гложет вопрос: вэдэшка не навредит ли механизму с резинками... Может другую смазку использовать.... Не хочется на тросики попасть... Или ЗАБИТЬ;)... КТО ЧТО ДУМАЕТ?
А ты те тросики вживую видел,им навредить сложно,а чтобы ничего не клинило -нужно пользовать машину,ав не в гараже запирать

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 12:20 pm
chekist79
alexer1985 писал(а):
chekist79 писал(а):Всем привет друзья! Столкнулся с плавающей проблемой невыключения первой передачи... Смазал ВД... После смазки небыло ниодного рецидива (ттт)... Но теперь гложет вопрос: вэдэшка не навредит ли механизму с резинками... Может другую смазку использовать.... Не хочется на тросики попасть... Или ЗАБИТЬ;)... КТО ЧТО ДУМАЕТ?
А ты те тросики вживую видел,им навредить сложно,а чтобы ничего не клинило -нужно пользовать машину,ав не в гараже запирать
Привет! Да начитался блин, теперь вот мозг выношу... Я тоже думаю, что ничего там не будет...

Добавлено: Сб июл 16, 2016 1:37 am
сергей X
Доброго времени суток парни нужна помощь стою в поле при пегазовке с 3-на 4 перестали включатся передачи ручка вперед назад во чтото упирается посленескольких попыток включения все востановилось только появился неприятный шум и шелест в коробке приперемешении ручки выжимной и сцепление исключаем стото в выбором передач буду благодарен за любой совет лансер 1.5 мкп