Страница 28 из 31

Добавлено: Вт июн 14, 2016 3:41 pm
Stromboliy
Здравствуйте, несколько дней назад вариатор начал выдавать ошибку и гореть чек. Назад почти не едет, вперед живёт своей жизнью,то еле едет то взрывать начинает. Сделал диагностику у мастера по вариаторам,предлагает перебрать полностью за 100. Полазил по форумам,может это эбу варика, как проверить хз,провод до коробки от эбу ещё не проверял.Есть ли смысл гнать к официалам в Рязани на диагностику? Или Сразу купить б у? Авто 08 года, масло за 163000км не менял ни разу


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт июл 12, 2016 1:58 pm
lies
так что в итоге? сильно проблемный вариатор? Стоит ли брать авто 7-8 года на вариаторе?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 11:33 am
Harry_Stolz
Здравствуйте, вариатор перестал переключать «передачи» выше 1-й. Машина набирает скорость до 20-30 км\ч потом просто ревет и не едет быстрее, задняя скорость работает нормально. Есть индикация переключений в ручном режиме. Никаких ошибок на дисплей не выводится.
Подскажите, пожалуйста, хороший сервис по вариаторам, желательно ЮВАО.

Добавлено: Ср авг 03, 2016 7:39 pm
E$teT
Harry_Stolz писал(а):Здравствуйте, вариатор перестал переключать «передачи» выше 1-й. Машина набирает скорость до 20-30 км\ч потом просто ревет и не едет быстрее, задняя скорость работает нормально. Есть индикация переключений в ручном режиме. Никаких ошибок на дисплей не выводится.
Подскажите, пожалуйста, хороший сервис по вариаторам, желательно ЮВАО.
Speedcarservice, там люди не одну коробку видели, о проблемах знают.

Добавлено: Вт авг 16, 2016 4:15 pm
pro100mifas
Люди помогите дельным советом. Перегревается вариатор,пробег 135,масло недавно поменял,фильтра тоже,радиатор промыл. Даже при +15 температура уходит в 90+ Как перегреется,начинает выть. На улице +15,скорость 90,тепм ож 85,темп масла 88,если ехать активнее или останавливаться в пробке то поднимается за 90 и пошла деградация и тд,тп(((

Добавлено: Ср авг 17, 2016 8:23 pm
E$teT
pro100mifas писал(а):Люди помогите дельным советом. Перегревается вариатор,пробег 135,масло недавно поменял,фильтра тоже,радиатор промыл. Даже при +15 температура уходит в 90+ Как перегреется,начинает выть. На улице +15,скорость 90,тепм ож 85,темп масла 88,если ехать активнее или останавливаться в пробке то поднимается за 90 и пошла деградация и тд,тп(((
Смени радиатор :) На предыдущих страницах есть отчеты о замене оного

Добавлено: Сб окт 15, 2016 9:53 pm
Andrey52RUS
Harry_Stolz писал(а):Здравствуйте, вариатор перестал переключать «передачи» выше 1-й. Машина набирает скорость до 20-30 км\ч потом просто ревет и не едет быстрее, задняя скорость работает нормально. Есть индикация переключений в ручном режиме. Никаких ошибок на дисплей не выводится.
Подскажите, пожалуйста, хороший сервис по вариаторам, желательно ЮВАО.

Похожая ситуацию и я попал :o
Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом (пустой был), думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания

1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом


Куда копать и чего начать? :bc:

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 1:30 pm
kuzmichovkin
Подскажите, какие показания давления должны быть в вариаторе F1CJA-2-BBZ?
Есть подозрения что засран гидроблок

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 11:01 pm
E$teT
kuzmichovkin писал(а):Подскажите, какие показания давления должны быть в вариаторе F1CJA-2-BBZ?
Есть подозрения что засран гидроблок
http://aamcoftp.com/sites/aamcotech/ass ... manual.pdf на 13й странице таблица! :wink:

Добавлено: Вс янв 08, 2017 9:40 pm
Barkovskij
Всем привет, машина 2012 года, пробег 75000. Появился странный звук сзади, звук происходит на прогретой только машине и еще минут 10 поездить надо. Звук при торможении(определенная скорость) и при нажатии на газ, исходит из задней правой части вроде бы, примерно от глушака...толи скрежет, толи хрен знает что. Был у официалов, перебрали подвеску - ничего не нашли, заключили что звук из варика. Было похожее у кого-то?

Добавлено: Пт фев 03, 2017 11:11 pm
KAMA3
Приветствую комрады!
Владею уланом неделю, но заметил странную особенность.
Когда при езде, резко сбрасываю газ, машина как-то подергивается (еле-еле и не долго), заметно только водителю.
Это фича или баг?
Если баг, то где можно почитать про него?
p.s. не помог

Добавлено: Пн фев 06, 2017 6:40 pm
Whiterusof
Доброе время суток. Не сильно надеюсь на ответ, но чем черт не шутит :)
Коллеги, проблема следующая, при плавном разгоне либо поддержании скорости ниже 60 км/ч (скажем стартую, разгон до 30-40км/ч и держишь эту скорость) начинаются небольшие скачки оборотов в пределе 300 об/мин. Верх-вниз, вверх-вниз. Этот процесс не прекращается пока либо не будешь разгоняться порезче, либо не превысишь скорость 60км/ч, далее все прекращается.
Искал по форуму, но у меня есть отличительная особенность, которую не нашел в других темах. Если коробку перевести в ручной режим, скачки НЕ проходят, все остается так же.
На варик грешу, так как проблема началась сразу после замены масла в нем у оф. дилера. После выявления вернулся в сервис, спросил ребята, что за хрень. Провели полную диагностику варика, связывались с какой то тех-поддержкой, в итоге отдали машину как есть, сообщив, что все в норме и "наверно ты раньше не замечал".
Отсюда вопросы: Кто-нибудь сталкивался? в ручном режиме коробки происходит движение каких-либо клапанов? (из-за грязи в них, по моему могло быть что-либо похожее, но разве они не стоят в фиксированном положении?)
Доп. информация: авто 2008г, двигло - 2.0л, пробег 280к, дроссель чистый, свечи новые. Бензиновый фильтр менялся вовремя по регламенту и относительно недавно. Под подозрением еще конечно форсунки, по моему туда никогда никто не лазил... еще момент, вместо J1 дилер залили масло J4, сказав, что теперь только такое. Типо новое и совместимое.
Огромное спасибо всем, кто дочитал, и еще большее тем, кто сможет прокомментировать :)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 7:42 pm
temba
У отца на аутлендере 3 с новья варик "подергивается" если слишком плавно разгоняешься, на скорости или при нормальном ускорении все ОК.
Подозреваю что просто алгоритм такой, комп видать не совсем понимает равномерно ли хочешь ехать или побыстрее как раз при плавной неспешной езде.

Пс: многие этого не замечают наверное.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 9:30 pm
Westside
Покурил форумы, тех. справочники, и в общем картина гула варика выливается в следующее, это износ подшипников вариатора, ведущего и ведомого шариковых, а так же конусных роликовых. Ремонт конечно целесообразен только в том случае если это только подшипники, а вот если ремень да плюсом и сами валы, то стоимость ремонта превысит 100 тык. ну тут уж решайте, либо кот в мешке за 40 - 50 а может и два таких "кота" или проф сервис, дорого но качественно.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 9:35 pm
Westside
Да забыл добавить стоимость замены 4-х подшипников около 17 - 20 тыщ.