Ну так подожди криминалаPerevozchik писал(а):На драйве подобные проблемы с подвыванием обсуждались у многих. Именно с двигом 1.8-2.0. И пробеги такие же небольшие. Может кто лечил? Поделитесь. Или особенность такая у коробки. Такое ощущение что меняется зазор у ведущей пары причем на горячую. Может расширение корпуса алюминия зажимает или ослабляет дифференциал. А может и подшипники. Рановато косячит КПП. Пробег детский для вскрытия. Обычно если подшипники дифференциала накрываются , начинают сопливить сальники приводов. У меня они сухие, даже нет малейшей запотелости. Разберать коробас неохота чтобы просто посмотреть и ничего не найти криминального.
МКПП воет
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
- Зодиак:
Поделитесь мнением. Как я уже писал на этой странице у моей машинки подвывает коробос. Явление плавающее. То есть то нет. Бывает дня 3 ездию и тишина. Полтергейст какой то. Похолодало походу. Жара спала и проявляется реже по городу. Много уже прочитано о данном косяке на 1,8-2,0. И все продолжают ездить не парясь. Некоторые не один десяток тысяч намотали и коробос подвывая исправно выполняет свои функции. Так вот. Есть коробка с донора. Продает часник со своей пострадавшей машины. Не разборка. Пробег 53тыс. Говорит все в идеале. (У моей пробег 79т). Авто 1,8МТ естественно. Отдает за 17тр. Край. Дешевле не ведется. Я предлогал 15р . Вот думаю МОЖЕТ ВЗЯТЬ? Вроди ценник адекват. Пусть думаю лежит прозапас, есть не просит. Залить маслом полную чтобы не ржавели потроха и на хранение со покойной душой. Продать то всегда можно. Как думаете?
сегодня посвятил утро на выяснение причин точно такого же воя. ситуация точ-в-точ. приговор был следующий - подшипники дифференциала. в остальном не одного подтёка на коробке. плюс сегодня было заменено масло, стало немногим лучше. может быть это я себя уговариваю даже. сейчас буду изучать стоимости ремонта и сравнивать с контрактом. хотя судя по форуму, можно ухватить коробку с точно такой же бедой.Perevozchik писал(а):Подвывает МКПП на 1.8. Пробег 79000км. Началось примерно с 50000км. На 3-4-5 передаче при скорости от 50 до 90км/ч. Независимо какая передача включена. При выжатой на ходу сцепе или на нетралке тихо. Звук проявляется при равномерном движении и при очень плавном ускорении. На холодную еле заметен. При прогреве звук отчетливый воющий. Звук явно трансмиссии. Напоминает воющий мост классики только тише. Слышно отчетливо только в салоне. Масло поменяно на 70000км. Залил Мицубиси Супер Мультигир 75w85 ГЛ-4 в железной банке. Пробывал Кастрол 75w90 звук еще сильнее слышно. Почему то явно отчетливо воет на горячую летом. Переключения всегда идеальные, мягкие без каких либо проблем. Х.З что может быть. Грешу на дифференциал или подшипник вторичного вала. На месте коробка тихо работает. Хоть при выжатой сцепе хоть в обычном режиме. Косяк воющий только при движении на определенных скоростях получается и тональность меняется от передаточного числа коробки. НАПРЯГАЕТ . На европейках такого вообще небыло. А япы подкачали. На Хондах читал о подобном. Поделитесь кто что думает. Может есть у кого подобное.
немцелюб на японце
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
- Зодиак:
Junk. А как вы определили что это подшипники дифа без разбора ? Я тоже грешу на них. Больше нечему потому как коробка в остальном работает идеально. Я не разберал коробку мицу , но из опыта разбора агрегатов с ведущей парой знаю что диф и подшипники регулируются пластинами. Так вот может просто подшипники на регулировочных пластинах чуть подсели и появился избыточный зазор. Потому как в основном отчетливо слышно на прогретой коробке. А при выходе из строя подшипника гул постоянный. Ну и если это именно подшипники , то смею сделать вывод, что машина амно. При пробеге около 80-100тыр разваливается коробос. Извените меня, но у Тазов коробки ходят дольше. Про немцев вообще молчу. Было 4 опеля, бмв, ваг, и коробки у них вообще неслышно сотнями тысяч. На астре Н пробег был при продаже 193т и такое ощущение что коробки нет, а дергаеш джостик. По этому для меня дико на япошке кавырять коробку при 80т. Это при том что я не гонщег и не рву с места. Стиль езды умеренный.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
- Зодиак:
На Таз я не сяду. По крайней мере пака. Может позже путевее делать начнут вот тогда видно будет. А дико мне потому что нет качества. 80тыр не пробег чтобы лезть в коробку. При изменении нагрузки с таким же успехом на ведущих парах воют шестерни и не факт что это подшипники. Потому как вой не прогрессирует. Может так и 300тыр подвывать. К Лансу уже давно душа не лежит. Салон амно, подвеска как телега скрипит при том что все в идеале без люфтов, течей и дефектов резиновых элементов, багажник убогий. Полная шумка, но в немцах стоковых тише. Так еще и подшипники в коробке меняй при детском пробеге. Мля машина супер. В принципе уже решено брать немца. У меня все машины были немцы и жалею что взял это чудо японского автопрома.alexer1985 писал(а):А чего дико то,ну воют подшипники,замените их и нет проблем,ну или поменяйтесь на ТАЗ,а подшипники диффа определить несложно,они воют при изменении нагрузки и никаких шайб не имеют можете сами подложить и посмотреть на изменения,заодно и нам расскажете
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
- Зодиак:
Ну если вы не знаете что такое ведущая пара на дифе , то как бы ваши умозаключения имеют мало смысла. Это шестерни приводящие в движение дифференциал. Одна большая прикручена к самому дифу, а вторая на валу. Они называются ведущей парой. Так вот при незначительном отклонении технологического зазора шестерни издают вой. Это вам для общего развития, чтобы прежде чем советовать вы были в курсе. Технологический зазор определяется толщиной масляной пленки и коэффециентом расширения металла, будь то сталь или алюминий у каждого свой коэффециент. Даже у стали он разный в зависимости от углеродосодержания. Это тоже для общего развития. По этому ненужно думать что я дилетант и первая машина в жизни. Ну и если вы не слышали воющий мост Таза классики или раздатку Нивы где тоже установлен диф, то извеняйте...... так вот там воют именно изношенные шестерни пары. Планетарка и хвостовик. На Ниве вообще 3 дифференциала 2 межколесных в мостах и 1 межосевой в раздатке. По этому я знаю о чем говорю и что такое дифференциал в курсе и как воют шестерни знаю. Ну и если вы знающий человек , то должны быть в курсе что дифференциал это разборный корпус с пальцами и сателитами. А ведущая пара это 2 шестерни которые приводят его в действие т.е. вращают.alexer1985 писал(а):А вообще всё в сравнении,на новом Поло у товарища движок меняли на 120 тык,хотя он трепетно к машине относится,а вот чтобы шестерни выли,это я впервые слышу такое и что за Ведущая Пара ? А то я себя тупым прямо почувствовал,может я чего не знаю,а оно там есть
По поводу вопроса по шумке. Да сделана полная шумка. Так сказать от пола до потолка. Вся. Сделана по уму. Вибро и шумо поглатителями. Вибропластом 2-3 мм и бипластом с синтетическим войлоком Б100. Шумоизоляторы типа сплэна бесполезны и не использовались. Все установлено согласно возможного в зимний период появления конденсата. Все учтено согласно гигроскопичности материалов. НО тотального эффекта нет и небудет. Потому как есть понятие энерго и вибро нагруженности кузова. Жескости. Толщены остекления. У Ланса жеский, вибронагруженный кузов с тонким остеклением. По этому эффекта супер тишины недобиться.
Из личного опыта. Воют подшипники. Или дифера или валов. На 2-х КПП такая беда. На 1-й навернулись подшипники валов. На 2-й подшипники дифера. На Саню нечего наезжать. Он далеко не дилетант. И МКПП и движку и рейку-перебирал САМ. Причем успешно. Советы если и дает,то про то, что делал сам. И не надо сравнивать с нивой. Как минимум материалы разные. У самого вторая машина-нива. Знаю про что говорю. Я темы про кпп мониторил постоянно. Т.к. сам сталкивался. Так вот. Львиная доля МКПП которые издавали вой и перебирались в дальнейшем, лечились заменой подшипников и все. Дифер в норме был практически у всех. Про то,что дифер разрывало слышал. А вот про то,что вой лечился заменой дифера слышу от Вас в первый раз. Я сейчас про Улан, а не про ниву. И ведущую пару чаще называют главной передачей
Lanser X 1.5 MT Черный
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
- Зодиак:
Ну во первых я никого не называл дилетантом. Я только сказал что я не дилетант. Во вторых не наезжаю а поясняю человеку что такое ведущая пара. Странно что он не знает этого. Ведь вы в курсе сразу видно если отписали. Речь я вёл не про Ниву. Просто привёл как пример где много дифов и я их ремонтировал и в курсе устройства не только коробок, но и раздаток и мостов и не только нив но и яповских внедоров типа крузаков, прадосов, паджер. ГДЕ я сказал что лечится заменой дифа . Я лишь сказал что шестерни пары (главной передачи) могут издавать вой при изменении зазора. На моей практике такое было и не раз. Так вот я изначально и грешил на подшипники дифа или увеличиный зазор шестерней главной передачи. Это ещё кто на кого наезжает как посмотреть. Причём недочитав или не вникнув отписываете. Читайте посты внимательнее прежде чем писать. А замена авто в ближайшее время решена. 80 тыр не пробег для выхода из строя агрегата как МКПП. СТАРОГО как какашки мамонта и косяк причём очень распостранённый у мицу.kir80 писал(а):Из личного опыта. Воют подшипники. Или дифера или валов. На 2-х КПП такая беда. На 1-й навернулись подшипники валов. На 2-й подшипники дифера. На Саню нечего наезжать. Он далеко не дилетант. И МКПП и движку и рейку-перебирал САМ. Причем успешно. Советы если и дает,то про то, что делал сам. И не надо сравнивать с нивой. Как минимум материалы разные. У самого вторая машина-нива. Знаю про что говорю. Я темы про кпп мониторил постоянно. Т.к. сам сталкивался. Так вот. Львиная доля МКПП которые издавали вой и перебирались в дальнейшем, лечились заменой подшипников и все. Дифер в норме был практически у всех. Про то,что дифер разрывало слышал. А вот про то,что вой лечился заменой дифера слышу от Вас в первый раз. Я сейчас про Улан, а не про ниву. И ведущую пару чаще называют главной передачей
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Хиииииииииии,спокуха Сань,мы же не бранимся,а помогаем друг другу войти в курс делаkir80 писал(а):Из личного опыта. Воют подшипники. Или дифера или валов. На 2-х КПП такая беда. На 1-й навернулись подшипники валов. На 2-й подшипники дифера. На Саню нечего наезжать. Он далеко не дилетант. И МКПП и движку и рейку-перебирал САМ. Причем успешно. Советы если и дает,то про то, что делал сам. И не надо сравнивать с нивой. Как минимум материалы разные. У самого вторая машина-нива. Знаю про что говорю. Я темы про кпп мониторил постоянно. Т.к. сам сталкивался. Так вот. Львиная доля МКПП которые издавали вой и перебирались в дальнейшем, лечились заменой подшипников и все. Дифер в норме был практически у всех. Про то,что дифер разрывало слышал. А вот про то,что вой лечился заменой дифера слышу от Вас в первый раз. Я сейчас про Улан, а не про ниву. И ведущую пару чаще называют главной передачей
Давно тебя не было кстати,где пропадал ?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А по теме вопроса получается вот какая лабуда,на валах с одной стороны стоят обычные радиальные подшипники,в случае с полторашкой это 205-е СКФ,а с другой стороны роликовые,НО внутренние обоймы,в случае со вторичным валом,это отдельная обойма и имеет весьма неплохой люфт,даже новая и в оригинале,естественно и в главной передаче этот же люфт,а в случае первичного вала,так и вообще обоймы не имеет,а ролики находятся в прямом контакте с поверхностью вала и обоймы у роликов пластиковыеPerevozchik писал(а):Ну если вы не знаете что такое ведущая пара на дифе , то как бы ваши умозаключения имеют мало смысла. Это шестерни приводящие в движение дифференциал. Одна большая прикручена к самому дифу, а вторая на валу. Они называются ведущей парой. Так вот при незначительном отклонении технологического зазора шестерни издают вой. Это вам для общего развития, чтобы прежде чем советовать вы были в курсе. Технологический зазор определяется толщиной масляной пленки и коэффециентом расширения металла, будь то сталь или алюминий у каждого свой коэффециент. Даже у стали он разный в зависимости от углеродосодержания. Это тоже для общего развития. По этому ненужно думать что я дилетант и первая машина в жизни. Ну и если вы не слышали воющий мост Таза классики или раздатку Нивы где тоже установлен диф, то извеняйте...... так вот там воют именно изношенные шестерни пары. Планетарка и хвостовик. На Ниве вообще 3 дифференциала 2 межколесных в мостах и 1 межосевой в раздатке. По этому я знаю о чем говорю и что такое дифференциал в курсе и как воют шестерни знаю. Ну и если вы знающий человек , то должны быть в курсе что дифференциал это разборный корпус с пальцами и сателитами. А ведущая пара это 2 шестерни которые приводят его в действие т.е. вращают.alexer1985 писал(а):А вообще всё в сравнении,на новом Поло у товарища движок меняли на 120 тык,хотя он трепетно к машине относится,а вот чтобы шестерни выли,это я впервые слышу такое и что за Ведущая Пара ? А то я себя тупым прямо почувствовал,может я чего не знаю,а оно там есть