Проблема с переключением рычага МКП
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
У меня переключаются одним пальцем,можно сказать сами заскакивают.Выдерживайте маленькую паузу между первой и второй передачей.Если вы снову резко и часто переключали с первой на вторую,а потом начал постепенно появляться хруст,я вас поздравляю,у вас,скорее всего,износился синхронизатор в КПП.Берегите коробку,не надо рвать рычаг,он сам должен от усилия одного пальца вскакивать куда надо!
Я пару раз включал быстро 2ю и понял по сопротивлению рычага КПП,что этого делать не стоит.Вообще эта проблема актуальна для частого передвижения в пробках. Постоянное(частое)переключение с 1й на 2ю,изнашивает синхронизатор.По всей видимости,у нас они слабенькие...
Я сейчас посмотрел,на форуме уже описывались подобные проблемы...
Я пару раз включал быстро 2ю и понял по сопротивлению рычага КПП,что этого делать не стоит.Вообще эта проблема актуальна для частого передвижения в пробках. Постоянное(частое)переключение с 1й на 2ю,изнашивает синхронизатор.По всей видимости,у нас они слабенькие...
Я сейчас посмотрел,на форуме уже описывались подобные проблемы...
- roodolf13
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 3:49 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ребят подскажите иногда заедает 1 скорость на механике 1,8 л., то есть включается нормально, а не выключается, приходится делать двойной выжим сцепления или перегазовку, только после этого можно вытащить, скоро подходит ТО-60, что это может быть и является ли это гарантийным случаем?
Уехал в sportage3.ru в связи с покупкой нового авто, всем спасибо за общение
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 10:04 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
купил машину уже с пробегом 56т, все абсолютно нормально работает для механики, задняя не втыкается сразу, потому как на ней нету синхронов, просто бывает что зубья упираются друг в друга. а не между собой, просто отпускаем сцепдения на долю секунды и потом все включается, это на многих машинах так. А так все норм, единственное мне не нравится это то что япривык проехжать лежачие на маленькой скорости, и не люблю проезжать их на 2й, потому как потом двигателю тяжко раскрутится, постоянно со скорости перехожу на 1.\ю, но коробка так настроена что первая втыкается на скорости примерно не больше 10км/ч, заранее переключится не получается, но я привык, при сбрасывании скорости и уже когда я готов переключится на 1ю, просто втыкаем ее на половину, потом когда синхронизатор сработает она дальше сама запрыгнет, нече насиловать не надо все работает четко.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 10:04 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 3:24 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
Подскажите, возникла проблема с МКПП.
Плохо "втыкается" первая (такое ощущение что иногда что-то мешает довести рычаг до конца), так же иногда пропадает задняя, при нажатии педали газ, просто увеличиваются обороты как на нейтралке и никуда не едет, после пары "перевтыков" всё приходит в норму...
Что это может быть?
Плохо "втыкается" первая (такое ощущение что иногда что-то мешает довести рычаг до конца), так же иногда пропадает задняя, при нажатии педали газ, просто увеличиваются обороты как на нейтралке и никуда не едет, после пары "перевтыков" всё приходит в норму...
Что это может быть?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 7:27 pm
- Зодиак:
Lancer X, 2008 г.в. 2.0л 5MT 4WD - пробег 120.000
На ста тысячах появился хруст\скрежет при переключении на 3ю. Если при разгоне после выключения 2й подождать пару секунд перед переключением на 3ю - есть шанс воткнуть без хруста (обороты падают). При переключении с 4й на 3ю воткнуть без хруста не удавалось вообще. Если переключать быстро - начинается жуткий скрежет и ощущение такое, будто одна шестерня "чешется" об другую.
Проехал с такой фигнёй уже 20 тысяч (12 трасса - 8 город), грешу на синхронизатор третьей передачи. Запчасти для замены синхронизатора выйдут на 20.000 руб. без учёта стоимости работ:
[ ссылка на изображение ]
В дополнение к проблеме с синхронизатором (в порядке остроты ощущения):
1. Временами не с первого раза включается задняя;
2. Переключение на первую передачу с более высоких (при замедлении) затруднено - приходится прилагать большее усилие и "запихивать" рычаг.
3. При переключении с 1й на 2ю в конце перевода рычага встречается заметное подхрустывание, как-будто кратковременный удар по шестеренке.
Первая замена масла была на 75т (раньше регламента) - Ликви Моли 75w-80 GL-3/GL-4
Вторая замена (в надежде избавиться от проблемы с синхронизатором) на 105 - Залил оригинальное масло из железной банки с логотипом мицу за большие бабки.
В связи с этим вопрос: заказать контрактную коробку (озвучивают ценник в 35.000 руб.) или заморочиться с ремонтом?
Коробки на 4WD и переднеприводный различаются?
Помогите, братцы!
На ста тысячах появился хруст\скрежет при переключении на 3ю. Если при разгоне после выключения 2й подождать пару секунд перед переключением на 3ю - есть шанс воткнуть без хруста (обороты падают). При переключении с 4й на 3ю воткнуть без хруста не удавалось вообще. Если переключать быстро - начинается жуткий скрежет и ощущение такое, будто одна шестерня "чешется" об другую.
Проехал с такой фигнёй уже 20 тысяч (12 трасса - 8 город), грешу на синхронизатор третьей передачи. Запчасти для замены синхронизатора выйдут на 20.000 руб. без учёта стоимости работ:
[ ссылка на изображение ]
В дополнение к проблеме с синхронизатором (в порядке остроты ощущения):
1. Временами не с первого раза включается задняя;
2. Переключение на первую передачу с более высоких (при замедлении) затруднено - приходится прилагать большее усилие и "запихивать" рычаг.
3. При переключении с 1й на 2ю в конце перевода рычага встречается заметное подхрустывание, как-будто кратковременный удар по шестеренке.
Первая замена масла была на 75т (раньше регламента) - Ликви Моли 75w-80 GL-3/GL-4
Вторая замена (в надежде избавиться от проблемы с синхронизатором) на 105 - Залил оригинальное масло из железной банки с логотипом мицу за большие бабки.
В связи с этим вопрос: заказать контрактную коробку (озвучивают ценник в 35.000 руб.) или заморочиться с ремонтом?
Коробки на 4WD и переднеприводный различаются?
Помогите, братцы!
Добрый день! Проблема следующая : при заглушенном двигателе не включаются первая и вторая передачи, остальные без проблем. При заведенном движке кое как удалось один раз воткнуть первую, а потом вторую, доехать до стоянки и все. Больше эти передачи не работают.
Снял воздушный фильтр, осмотрел под ним отсек: подтеков нет, сцепление срабатывает.
лансер 10, 1,5л, 2007г.в. пробег 241 т.км. За 350 км до этого поменял масло в коробке. Последние 700 км появился шум (вой) как на жигулях. Замена масла шум снизила, но вот проблема случилась.
Коробке кирдык? ремонтируема?
Снял воздушный фильтр, осмотрел под ним отсек: подтеков нет, сцепление срабатывает.
лансер 10, 1,5л, 2007г.в. пробег 241 т.км. За 350 км до этого поменял масло в коробке. Последние 700 км появился шум (вой) как на жигулях. Замена масла шум снизила, но вот проблема случилась.
Коробке кирдык? ремонтируема?