Страница 5 из 6

Добавлено: Вс мар 27, 2011 2:49 pm
иван36
У меня переключаются одним пальцем,можно сказать сами заскакивают.Выдерживайте маленькую паузу между первой и второй передачей.Если вы снову резко и часто переключали с первой на вторую,а потом начал постепенно появляться хруст,я вас поздравляю,у вас,скорее всего,износился синхронизатор в КПП.Берегите коробку,не надо рвать рычаг,он сам должен от усилия одного пальца вскакивать куда надо!
Я пару раз включал быстро 2ю и понял по сопротивлению рычага КПП,что этого делать не стоит.Вообще эта проблема актуальна для частого передвижения в пробках. Постоянное(частое)переключение с 1й на 2ю,изнашивает синхронизатор.По всей видимости,у нас они слабенькие...
Я сейчас посмотрел,на форуме уже описывались подобные проблемы...

Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:48 pm
roodolf13
Ребят подскажите иногда заедает 1 скорость на механике 1,8 л., то есть включается нормально, а не выключается, приходится делать двойной выжим сцепления или перегазовку, только после этого можно вытащить, скоро подходит ТО-60, что это может быть и является ли это гарантийным случаем?

Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:08 pm
Robert89
У меня такая же проблема на механике 1,8... Устраняю эту проблему прокачкой сцепления)

Добавлено: Чт дек 01, 2011 6:24 pm
ypka
Чет иногда стала такая проблема аналогичная вышеизложенным.
Трогаюсь, разгоняюсь чуток, тыщ до 1.5 и не могу вытащить передачу. :(

Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:09 pm
Lanser
:plus_one: только замечал на холодной коробке, пробег 126тыс двигло2.0 думаю масло поменять еще раз!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 11:49 pm
ypka
Lanser писал(а)::plus_one: только замечал на холодной коробке, пробег 126тыс двигло2.0 думаю масло поменять еще раз!
Да, тут ты прав.
Только на холодную такое происходит, пробег 80 тыс.
2.0
Жалею что летом масло не поменял в коробке :x

Добавлено: Пт янв 06, 2012 11:12 pm
DankoMaster
купил машину уже с пробегом 56т, все абсолютно нормально работает для механики, задняя не втыкается сразу, потому как на ней нету синхронов, просто бывает что зубья упираются друг в друга. а не между собой, просто отпускаем сцепдения на долю секунды и потом все включается, это на многих машинах так. А так все норм, единственное мне не нравится это то что япривык проехжать лежачие на маленькой скорости, и не люблю проезжать их на 2й, потому как потом двигателю тяжко раскрутится, постоянно со скорости перехожу на 1.\ю, но коробка так настроена что первая втыкается на скорости примерно не больше 10км/ч, заранее переключится не получается, но я привык, при сбрасывании скорости и уже когда я готов переключится на 1ю, просто втыкаем ее на половину, потом когда синхронизатор сработает она дальше сама запрыгнет, нече насиловать не надо все работает четко.

Добавлено: Пт янв 06, 2012 11:13 pm
DankoMaster
проблем с обгоном и включением 3й нету.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 10:17 pm
Дед Вован
Пару раз было вместо 5-ой попадал в третью, но вроде на этом и всё. Заднюю через пару секунд "ожидания на сцеплении"; Но, что тихонько бесит, при переключении передач, мой жёнушка постоянно кивает головой ! Я же не киваю ! Пробег18.500км.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 1:56 pm
Agomir
Подскажите, возникла проблема с МКПП.
Плохо "втыкается" первая (такое ощущение что иногда что-то мешает довести рычаг до конца), так же иногда пропадает задняя, при нажатии педали газ, просто увеличиваются обороты как на нейтралке и никуда не едет, после пары "перевтыков" всё приходит в норму...
Что это может быть?

Добавлено: Вт мар 18, 2014 9:09 pm
Candy66
Стоит замок блокировки на коробке передач, стали застревать скорости, помогите, что делать?????

Добавлено: Сб окт 25, 2014 2:02 pm
evgilyin
Всем привет. 10 лансер, 1.8, механика. Пробег 80 тысяч. Вчера появилась такая проблема: 1 и 2 передачи втыкаются о-очень редко. 1 уходит в 3, 2 - в 4. Иногда первая вроде как воткнётся, но ей что-то мешает. Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Добавлено: Пн авг 10, 2015 7:45 pm
Андрей2919
Lancer X, 2008 г.в. 2.0л 5MT 4WD - пробег 120.000

На ста тысячах появился хруст\скрежет при переключении на 3ю. Если при разгоне после выключения 2й подождать пару секунд перед переключением на 3ю - есть шанс воткнуть без хруста (обороты падают). При переключении с 4й на 3ю воткнуть без хруста не удавалось вообще. Если переключать быстро - начинается жуткий скрежет и ощущение такое, будто одна шестерня "чешется" об другую.

Проехал с такой фигнёй уже 20 тысяч (12 трасса - 8 город), грешу на синхронизатор третьей передачи. Запчасти для замены синхронизатора выйдут на 20.000 руб. без учёта стоимости работ:

[ ссылка на изображение ]

В дополнение к проблеме с синхронизатором (в порядке остроты ощущения):
1. Временами не с первого раза включается задняя;
2. Переключение на первую передачу с более высоких (при замедлении) затруднено - приходится прилагать большее усилие и "запихивать" рычаг.
3. При переключении с 1й на 2ю в конце перевода рычага встречается заметное подхрустывание, как-будто кратковременный удар по шестеренке.

Первая замена масла была на 75т (раньше регламента) - Ликви Моли 75w-80 GL-3/GL-4
Вторая замена (в надежде избавиться от проблемы с синхронизатором) на 105 - Залил оригинальное масло из железной банки с логотипом мицу за большие бабки.

В связи с этим вопрос: заказать контрактную коробку (озвучивают ценник в 35.000 руб.) или заморочиться с ремонтом?

Коробки на 4WD и переднеприводный различаются?

Помогите, братцы! :bc:

Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:21 pm
Icekay
Добрый день! Проблема следующая : при заглушенном двигателе не включаются первая и вторая передачи, остальные без проблем. При заведенном движке кое как удалось один раз воткнуть первую, а потом вторую, доехать до стоянки и все. Больше эти передачи не работают.

Снял воздушный фильтр, осмотрел под ним отсек: подтеков нет, сцепление срабатывает.

лансер 10, 1,5л, 2007г.в. пробег 241 т.км. За 350 км до этого поменял масло в коробке. Последние 700 км появился шум (вой) как на жигулях. Замена масла шум снизила, но вот проблема случилась.

Коробке кирдык? ремонтируема?

Добавлено: Чт дек 03, 2015 11:45 am
Lilek
Всем привет! Помогите пожалуйста! Проблема с МКПП. Ручка болтается, не возвращается в нейтральное положение. Куда подвинешь, там и остается. Скорости включаются, не вылетают. Но между 1 и 3 скоростью большое расстояние. Нужно найти еще 3 передачу. Что это может быть?
Двигатель 1.5, 2008г.
:bc: