Страница 2 из 5

Добавлено: Пт янв 07, 2011 9:37 pm
LancerZ
А что, не единичные? Качество в целом хорошее. Уже под 200 тык некоторые накатали...

Добавлено: Сб янв 08, 2011 8:41 am
BAK
Кстати дилер уточнил: сломалась не вилка сама а какая-то пружина на ней, из-за этого "сцепление не дожималось".

Добавлено: Вс янв 16, 2011 9:10 pm
BAK
Забрал машину, выкладываю фото поломки. [ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:02 am
BAK
Опять не включаются скорости!!! :angry: Я в шоке! Все те же самые признаки. От чего может возникать такая поломка? Может кто-нибудь разбирается в конструкции сцепления... До первой поломки я долго буксовал, меня вытаскивали. До второй поломки я 2 раза побуксовал во дворе (каша из снега), но всего за 2 раза не больше одной минуты!!! Неужели на японской машине с ручной коробкой передач категорически запрещается буксовать? Хотя на ВАЗ 21140 ничего не происходит при тех же условиях. Во дворе буксуют и на автоматах, даже с ними ничего не происходит! Может быть поломка в чем то другом, которая косвенно вызывает поломку пружины рычага сцепления? У кого какие идеи? :(

Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:49 am
иван36
Гони назад в сервис,возможно,собрали так...У самого-механика,буксовал часто,но без последствий,да и этим сцепление НЕ УБЬЕШЬ!А вот "пятаки рисовать"-это "похороны" для сцепления и трансмиссии...
На счет жидкости-бред.':bu:'ее потере или попадании воздуха на педали пропадет сопротивление(не заметить не возможно)!
Доехать без сцепления(а у тебя именно ЭТО сломалось):на определенной скорости передачи ВКЛЮЧАЮТСЯ!Слегка разгоняешься,бросаешь газ и тянешь рычаг КПП,но не очень сильно.И на определенной скорости он "заскочит" куда надо...

Добавлено: Вс мар 20, 2011 12:43 pm
BAK
Мало вероятно что собрали не так. Это официальный дилер (хотя это наверное ничего не говорит). Главное что я 3 месяца ездил без проблем. Если бы не так собрали, проявилось бы сразу. Доехал до сервиса(выключаешь машину-включаешь первую скорость-заводишь и поехал, еле-еле включается 3 передача). Я на машине езжу аккуратно, водительский стаж 9 лет, ездил до этого на 14-ой и на 12-ой моделях ваз. Таких проблем никогда не было. В прошлый раз когда разобрали сцепление, сказали что корзина и диск сцепления в отличном состоянии. Только тогда нашли кусок металла и не смогли определить откуда он отвалился. Я думаю что как раз этот отвалившийся кусок металла (возможно брак с завода, жалко гарантия закончилась) и вызывает поломку пружины (и в прошлый раз и в этот). Теперь буду менять и диск и корзину (чтобы наверняка)

Добавлено: Вс мар 20, 2011 6:30 pm
иван36
ты думаешь этот кусок все же от корзины?Хоть убей,не пойму,как можно не определить,откуда кусок...Надо было на уши всех поставить в сервисе и пока не определили бы не давать собирать!
А насчет буксования не парься,поломка не от этого однозначно.
Менять все тоже не стоит,лучше хорошего спеца найди,который найдет ПРИЧИНУ всего этого, а потом уже будет "следствие" исправлять...

Добавлено: Вс мар 20, 2011 7:48 pm
BAK
Да ты прав. Только где бы его найти, если у оф. дилеров нет?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 10:20 am
MyJIbTiK
BAK Восколько все обошлось, нашли причину поломки?

Добавлено: Вт май 03, 2011 2:21 pm
шайбик
BAK писал(а):(возможно брак с завода, жалко гарантия закончилась) (чтобы наверняка)
На сколько я понял ремонт вы делали в январе 11-го года. У официалов гарантия на проведённый ремонт пол года, так что если у вас даже кончилась гарантия, но ремонту ещё не более чем пол года, едте к ним и требуйте произвести ремонт.
Если же ремонт сделали за свой счёт то денежку также можно вернуть, более проблематично, но если задаться целью то можно.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 10:33 am
anton-tyres
Сегодня появилась та же проблема, на ходу стали плохо включаться все передачи, а когда остановился, то стало совсем трудно воткнуть какую-либо, первая вообще не включалась, стартовал все время со второй, так проехал по городу около 20км до работы. Приехав на место все стало идеально,все передачи стали включаться, вот это казус, такое первый раз, пробег 99т.км. %) Грешу на сцепление или главный тормозной, скоро буду делать диагностику...

Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:33 am
anton-tyres
Херррасдва...уже 3 дня катаю, все включается как на новом авто,вот и хз где копать :evil:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 2:43 pm
Nexus
Скажите ребята что это может быть!1,5 мкпп,пробег 102000 км.На холодную, в основном,плохо включаются 1-я,2-я и задний ход иногда приходится прокачать педаль сцепления,но в этом толку мало,что-то
может износилось?

Re: Не включаются передачи при работающем двигателе.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 3:50 pm
Мент
BAK писал(а):Если данная тема-повтор, прошу модераторов удалить ее. Хотя сам точно такого описания проблемы как у меня я на форуме не нашел. Суть проблемы в следующем: при выключенном двигателе все передачи включаются нормально, если же завести машину-ни одна передача не втыкается! Было такое в первый раз неделю назад, но через минуту все стало включаться. Потом повторилось дня через два-завел машину, передачи не включаются. Выключил машину, включил первую скорость, завел машину и поехал. Проехал метров 200 все стало нормально включаться. Ездил несколько дней (без намека на поломку), сегодня оставил на пару часов машину, завожу, ни одна скорость не втыкается. Заглянул под капот, на защите двигателя очень толстый слой снега (недавно застревал в рыхлом снегу и ездил по колее, защита задевала). Все разморозил в теплом гараже, думал что-то примерзло, не помогло. Включаю первую скорость, завожу машину, сразу трогается, хотя сцепление нажато. Еще заметил, когда отжимаешь сцепление, звук выжимного не появляется, как был раньше (он на всех полторашках бывает по-моему). У кого была такая проблема? Кто может подсказать в чем причина?
Неделю назад с моей машиной произошло тоже самое, отогнал на сервис, жду вердикта...

Добавлено: Пт фев 01, 2013 6:50 pm
Трезвый штурман
вот и я попполнил ряды страдальцев, передачи то включаются, то нет...
позвонил в сервис, сначала разговарили, как с лошарой-чайником, но после пары моих фраз инженера конструктора по ДВС, и опытного водителя, который не одну сотню тыщ на механике откатался, стали говорить по другому, но все равно ск5азали, что по гарантии редко меняют. буду биться:evil: - я упертый, как баран
повезу на диагностику.
отпишусь че да как

ах да 35 тык ща