Страница 1 из 4

Проблема АКПП 1.5

Добавлено: Ср окт 12, 2011 6:45 pm
Dimas90
При переходе с режима "P" на "D" сильные рывки! Компьютер высвечивает "service required" неисправность системы SRS или преднатяжителей ремней безопасности. Насколько все серьезно, в чем причина?

Re: Проблема АКПП 1.5

Добавлено: Чт окт 13, 2011 10:34 pm
Dimas90
Dimas90 писал(а):При переходе с режима "P" на "R" сильные рывки! Компьютер высвечивает "service required" неисправность системы SRS или преднатяжителей ремней безопасности. Насколько все серьезно, в чем причина?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 10:50 pm
megaaxel
проводка не коротит ли?
там вроде косичка от селектора идет мимо SRS-ECU (могу ошибаться).

ничего в районе центра торпеды/центральной консоли не инсталлировали? магнитолу например? сигналку?

Добавлено: Пт окт 14, 2011 4:17 pm
Maximum
Было похожее. Решилась проблема заменой предохранителя коробки. Находится в моторном отсеке.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 5:29 pm
alekspolishyk
Сегодня заметил такую же проблему. При переключении из положения R в положение D и наоборот наблюдаются "пинки" - небольшое дерганье автомобиля (в зависимости от положения селектора). Снятие клемы с аккумулятора проблему не исключило. Предохранитель АКПП целый, ошибок БК не выдает. Пробег 23 000, V -1,5. К официалам ехать пока не хочу, пока им сам проблему не обозначишь, будут говорить что все в норме.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 5:10 am
Silent2812
У меня проблема: завожу двигатель, выкатываюсь на задней без нажатия газа из бокса, затем включаю D и также без газа начинаю медленно ехать, потом плавно нажимаю газ и раздается однократный щелчок где-то в районе АКП снизу авто. Пробовал стартовать на L, 2, 3 - все равно щелчок присутствует. Щелчок присутствует только при первом трогании с педалью после запуска двигателя, то есть на светофорах при старте коробка работает без посторонних звуков. Еще заметил, что если запустить двигатель и на D спуститься по склону без нажатия педали, щелчок тоже проявляется. Подскажите, в чем может быть проблема и насколько это критично?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:40 am
Silent2812
Silent2812 писал(а):У меня проблема: завожу двигатель, выкатываюсь на задней без нажатия газа из бокса, затем включаю D и также без газа начинаю медленно ехать, потом плавно нажимаю газ и раздается однократный щелчок где-то в районе АКП снизу авто. Пробовал стартовать на L, 2, 3 - все равно щелчок присутствует. Щелчок присутствует только при первом трогании с педалью после запуска двигателя, то есть на светофорах при старте коробка работает без посторонних звуков. Еще заметил, что если запустить двигатель и на D спуститься по склону без нажатия педали, щелчок тоже проявляется. Подскажите, в чем может быть проблема и насколько это критично?
Может подскажете все-таки? %)

Добавлено: Сб сен 22, 2012 5:35 pm
Silent2812
Сегодня прочитал в инструкции, что надо ставить авто на ручник перед переключением в паркинг. Я этого никогда не делаю, и после глушения мотора в положении паркинг и отпускания тормоза она немного откатывается до щелчка. М.б. в этом причина? Могло ли что то в коробке из-за этого выйти из строя или я заморачиваюсь и все так как я делают? :D
П.С. Снял видео с щелчком. http://www.youtube.com/watch?v=vK8V_zvCq-s Он проявляется однократно после включения передачи при набирании 7-8 км в час.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 5:04 pm
Ganz
у меня проблема, когда стою на паркинге..с включенным движком нажимаю на тормоз..а раздается громкий щелчок в коробке(раньше такого не было) но во время движения никаких щелчков нет...
кто подскажет что стручит в коробке, когда я нажимаю на тормоз в положении P..РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 3:12 pm
SLOK
то Dimas90
Для начала проверьте подушки двигателя и уровень масла АКПП!
С SRS это никак абсолютно не связано!

то Ganz
Возможно вы просто раньше не обращали на этот звук внимание - при нажатии на педель тормоза у вас срабатывает разблокировка селектора АКПП для того что бы вы смогли перевести селектор в другое положение - внутри в кулисе снимается ограничитель - вот и все!


то Silent2812
При первом трогании у вас как бы "собираются все люфты" шестеренок коробки, приводов, шрусов и т.п!На некоторых авто это проявляется сильнее на некоторых слабее!Сказать насколько звук критичен можно только когда его услышишь снаружи авто!Так что не переживайте особо!

Попробуйте остановится и тронуться резко задним ходом - если звук повторяется и вперед и назад - вероятно что так должно и быть!

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 2:28 pm
Silent2812
Разобрался со своей проблемой. Оказалось, что это особенность работы ABS и такой щелчок наблюдается не только на лансере, но и на большинстве современных мицуг. Сам лично послушал на механическом ASX и вариаторном ауте.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 4:35 pm
Darktemptat1on
Какое трансм. масло лучше заливать в АКПП 1.5???

Добавлено: Вт дек 04, 2012 4:47 pm
Silent2812
Darktemptat1on
оригинальное http://mitsubishi-motors.ru/for-mitsubi ... mitsu_oil/

Добавлено: Вс дек 09, 2012 2:55 pm
Сергей КР
Нужна помощь! АКПП 1,5 2008года. во время движения автомобилю теряет скорость,но тахометр показывает до 3000. загорается желтый значек "service required".После остановки машины и полного отключения-через минуту заводится без проблем,значка нет и едит нормально. Но ситуация повторяется через время, особенно если ехать по городу.Критическая скорость 40 км/час, если персекаешь часто перекрестки и пешеходные переходы,то проблема возникает буквально через 10 минут движения.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 4:21 pm
Silent2812
Сергей КР
После чего началось вышесказанное? Пробег какой? Жидкость в коробке меняли? Сейчас ее уровень в порядке?