Страница 3 из 5

Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:21 am
Lancer_X
А где переберут коробку?
И какая ценовая политика?
выбивает первую)

Добавлено: Сб фев 23, 2013 3:58 pm
Сергей Попов
Подскажите как быть, что нужно сделать? При постановке не первую скорость на крутом подъеме (передом вперед, возможно подъезд на подъеме к переезду) происходит кратковременное сползание назад (стоит-тык на 15-25 см назад,стоит-тык на 15-25 см назад и т. д.) Так и за час и назад можно укатится! Приходится ставить на ручник. Раньше такого не замечал, на других машинах не видел.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 4:01 pm
Lancer_X
Т.е. ты перед переездом глушишь машину, ставишь первую передачу, сидишь, а она начинает скатываться?

Добавлено: Сб фев 23, 2013 6:31 pm
Smenson
Сергей Попов писал(а):Подскажите как быть, что нужно сделать? При постановке не первую скорость на крутом подъеме (передом вперед, возможно подъезд на подъеме к переезду) происходит кратковременное сползание назад (стоит-тык на 15-25 см назад,стоит-тык на 15-25 см назад и т. д.) Так и за час и назад можно укатится! Приходится ставить на ручник. Раньше такого не замечал, на других машинах не видел.
Ставьте на вторую и проблем не будет. На крутом уклоне это нормально.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 7:09 pm
temba
не правы, чем выше скорость, тем легче колесам крутить двигатель выключенный двигатель!
На уклонах только ручник и вообще только русчник кроме межсезонья когда могут колодки примерзнуть и то на скорость только при небольшом уклоне.

ps: если машина скатывается назад при включенной 1-ой передаче, то это вообще не есть хорошо, т.к. двигатель прокручивается в обратную сторону!!!

Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:22 am
Сергей Попов
Машина естественно заглушена, просто по привычке всегда ставил на первую скорость, дабы не примерз ручник (колодки). Такое вижу впервые, даже удивился когда это обнаружил, хорошо был в машине и вовремя обнаружил, а то уперлась задом в куда-нибудь в кого- нибудь. В остальном проблем с коробкой не замечал, работает относительно четко для лансера , пробег 36 тысяч. Машина третий год на гарантии. При обращении уверен на 99% ОД не чего не найдут.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:27 am
Сергей Попов
Скатывается (катится) она не постоянно, а тычками в равный промежуток времени. тык на 12-20 см стоит минуту, тык на 12-20 см и т. д.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:56 am
boooka
Если раньше такого небыло. То я бы посоветовал компрессию замерить. Прокручивает двигатель. Я всегда все машины ставлю на ручник. В меж сезонье при подъезде к стоянке, если проезжаю большую лужу или после мойки, то проезжаю метров 20 с немного подтянутым ручником. Для просушки колодок.

как снять консоль МКП??

Добавлено: Чт апр 11, 2013 2:51 am
ItalianoLancer
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как снять консоль МКПП?
У кого то получалось?
по бокам отщелкивается, а вот верх и них я не знаю как *отковернуть*
боюсь сломать.
буду благодарен за подсказку!
Спасибо!

Добавлено: Пн апр 29, 2013 6:46 pm
temba
Народ, кто нибудь в коробке менял самостоятельно масло, есть какие нибудь подводные камни?
Просто по эл.каталогам смотрел нашел только сливную пробку и та на картинке без шайбы уплотнительной (на герметик чтоли садится?)? а через что заливать?:)

ps: сразу скажу, руки прямые и менял масло в коробке на 9-ом лансе, там обе пробки на коробке с медными шайбами (обе в эл.каталогах показаны)

Добавлено: Пн апр 29, 2013 7:19 pm
СеДоЙ
temba
если руки прямые и есть опыт по 9-му лансу , то меняй всё также и на старых шайбах ))) ничего не потечет.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 7:21 am
kir80
Для заливки нужна приспособа (не помню как правильно называется) типа шприца для масла и удлинни шлангом,насадка коротковата будет. Заливать неудобно,а с ним подлезть намного проще. Заливная пробка расположена над сливной. Шайбы не менял, на геметике пробки не сидят. Ничего нигде не потекло. Кроме неудобного доступа к заливной пробке трудностей больше нет. С ямы,снизу к заливной нормально добраться не смог. Заливал сверху. Чуть руки не сломал. Подлезть крайне неудобно.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 7:32 am
temba
вот спасибо за ценную информацию!
самое главное было какие пробки, т.к. в каталогах на пробках прокладки не указаны, вот и закрались сомнения.

Пробки я правильно понял из каталогов заливная слева, а сливная справа на дифференциале? Или на самом корпусе передач искать?

Добавлено: Вт апр 30, 2013 7:26 pm
kir80
Пробки расположены с одной стороны. Друг над другом. Чуть выше шруза. Если лицом к движку,то справа. С той стороны где аккумулятор. Если нужно пробки могу сфоткать. Коробка убитая снята и лежит в гараже. Нужны фотки - электронку в личку кинь. Завтра могу сфоткать.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 8:03 pm
СеДоЙ
kir80 писал(а):Чуть выше шруза.
kir80
ШРУСа ( шарнир равных угловых СКОРОСТЕЙ ). Просто "переворачивает " когда шрузом называют .