Замена блока управления вариатором
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Laнcer
Да брось ты это дело Не надо никаких чиптюнингов, а не то наперепрошивают тебе такого, что варик отдельно от машины уедет. алгоритм трансмиссии - это же серьезная вещь, а они это все на "коленке" (как заявлялось) делают.
Alexius
Мы со стайером вроде договорились и он меня адекватно понял и согласился - всю вашу рекламу, которая не реклама, я прошу вынести в отдельную ветку. Тут мы обсуждаем замену одного стокового блока на другой. И все! Никаких чиповок. Надеюсь на трезвое понимание.
Да брось ты это дело Не надо никаких чиптюнингов, а не то наперепрошивают тебе такого, что варик отдельно от машины уедет. алгоритм трансмиссии - это же серьезная вещь, а они это все на "коленке" (как заявлялось) делают.
Alexius
Мы со стайером вроде договорились и он меня адекватно понял и согласился - всю вашу рекламу, которая не реклама, я прошу вынести в отдельную ветку. Тут мы обсуждаем замену одного стокового блока на другой. И все! Никаких чиповок. Надеюсь на трезвое понимание.
Archvile
Цитирую -
а ты убежден в том, что нельзя оптимизировать не самый сложный программный код для управления вариатором?!
По делу, после прошивки ECU двигателя, по колхозному( читай вилами по воде, но пока на тру стенд ехать некогда ) измерению Virtual Dyno подобной фигней( момент изменился со 176, на 210 при ~4000rpm ) Вариатор в режиме D + WOT( тапка в пол ) прыгает теперь туда ( ~4000rpm ) и далее плавно и медленно двигается до отсечки...[/b]
Цитирую -
а ты убежден в том, что нельзя оптимизировать не самый сложный программный код для управления вариатором?!
По делу, после прошивки ECU двигателя, по колхозному( читай вилами по воде, но пока на тру стенд ехать некогда ) измерению Virtual Dyno подобной фигней( момент изменился со 176, на 210 при ~4000rpm ) Вариатор в режиме D + WOT( тапка в пол ) прыгает теперь туда ( ~4000rpm ) и далее плавно и медленно двигается до отсечки...[/b]
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 8:50 pm
- Зодиак:
ПОМОГИТЕ МОЕЙ БЕДЕ.БЫЛА МЕХАНИКА 1.5 ПОСЛЕ ДТП ПОСТАВИЛ ОТ ДОНОРА 1.8 ВАРИАТОР.С ГОРЕМ ПОПОЛАМ ЗАВЕЛ.ОШИБОК КУЧА.ГОРИТ ЧЕК.ПОДУШКИ РЕМНИ АВТО ЕЩЕ НЕ СОВСЕМ СОБРАН,НО САМАЯ ЖОПА ВОЗНИКЛА С ВАРИАТОРОМ СТОИТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ТЯГИ НЕТ ОСОБЕННО ЗАДНИМ ХОДОМ.СКАНЕР ЕГО НЕ ВИДИТ.НА ДИСПЛЕЕ НИ ОДНА СКОРОСТЬ НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ ГОРИТ ПЕРЕГРЕВ DOWN SLOW И НЕИСПРАВНОСТЬ ВАРИАТОРА.ВСЮ ПРОВОДКУ 10 РАЗ ПЕРЕСМОТРЕЛ МОЗГИ И БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОМЕНЯЛ.ВАРИАТОР ВСКРЫВАЛ ПОДДОН ДВЕ ЗЕЛЕНЫЕ ФИШКИ СТОЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ.КУДА ЕЩЕ ЛЕЗТЬ НЕ ЗНАЮ.
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
От того же донора проводку переставь,иначе ниче не выйдет.Вообще удивительно что завел...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...