Замена блока управления вариатором

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#196 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср мар 13, 2013 8:49 pm

Alexius
Так я и вечером не получил ответ :pardon:
Актов в рассказе было много, а вот мааааааааааааааааленького ответа нет :)

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#197 Непрочитанное сообщение Archvile » Ср мар 13, 2013 9:07 pm

Laнcer
Да брось ты это дело ;) Не надо никаких чиптюнингов, а не то наперепрошивают тебе такого, что варик отдельно от машины уедет. :D алгоритм трансмиссии - это же серьезная вещь, а они это все на "коленке" (как заявлялось) делают. :(

Alexius
Мы со стайером вроде договорились и он меня адекватно понял и согласился - всю вашу рекламу, которая не реклама, я прошу вынести в отдельную ветку. Тут мы обсуждаем замену одного стокового блока на другой. И все! Никаких чиповок. Надеюсь на трезвое понимание.

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#198 Непрочитанное сообщение Archvile » Ср мар 13, 2013 9:10 pm

vadimo635mo
В общем с моим блоком при 100 км/ч - обороты 2000, расход 7-7,5; при 120 км/ч - обороты 2400, расход 8,5. Все замерялось на ровном участке при включенном круизе в установившемся режиме.

Аватара пользователя
Alexius
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:42 pm
Город: Санкт-Петербург

#199 Непрочитанное сообщение Alexius » Ср мар 13, 2013 9:47 pm

Zux

Окей,

откроем новую ветку)))

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#200 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср мар 13, 2013 11:34 pm

Archvile

Цитирую -

а ты убежден в том, что нельзя оптимизировать не самый сложный программный код для управления вариатором?!

;)

По делу, после прошивки ECU двигателя, по колхозному( читай вилами по воде, но пока на тру стенд ехать некогда ) измерению Virtual Dyno подобной фигней( момент изменился со 176, на 210 при ~4000rpm ) Вариатор в режиме D + WOT( тапка в пол ) прыгает теперь туда ( ~4000rpm ) и далее плавно и медленно двигается до отсечки...[/b]

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#201 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср мар 13, 2013 11:40 pm

Видать там есть какой-то не самый сложный адаптивный алгоритм :)
Ручной режим работает штатно + на новом блоке при достижении редлайна втыкается следующая передача.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#202 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср мар 13, 2013 11:42 pm

После замены CVT жидкости, многие писали про - вау поперло, внимание вопрос, вау попрло только на D или в ручном режиме тоже были изменения?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#203 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср мар 13, 2013 11:52 pm

+ Не ставьте SRI на вариатор, ошибку победить можно, а вот противный звук - увы, буду колхозить CAI :)

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#204 Непрочитанное сообщение daliban » Ср мар 13, 2013 11:54 pm

Жопомер чувствует как бы лучшую сцепку. Бублик фрикционы или что там. Или подхват .... По ощущением на пальцах масло терпкое и новое может из за этого ощущение сцепления лучше. Вливал равенол однозначно повалила тачка)))
Lancer X 1.8 CVT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#205 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт мар 14, 2013 12:04 am

daliban И в ручном режиме тоже?

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#206 Непрочитанное сообщение daliban » Чт мар 14, 2013 12:17 am

Точно сказать не могу. Не помню. В ручном особо не катался. Утверждать не буду
Lancer X 1.8 CVT

МИШКА м262ск
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 8:50 pm
Зодиак: Водолей

#207 Непрочитанное сообщение МИШКА м262ск » Чт мар 14, 2013 12:21 am

ПОМОГИТЕ МОЕЙ БЕДЕ.БЫЛА МЕХАНИКА 1.5 ПОСЛЕ ДТП ПОСТАВИЛ ОТ ДОНОРА 1.8 ВАРИАТОР.С ГОРЕМ ПОПОЛАМ ЗАВЕЛ.ОШИБОК КУЧА.ГОРИТ ЧЕК.ПОДУШКИ РЕМНИ АВТО ЕЩЕ НЕ СОВСЕМ СОБРАН,НО САМАЯ ЖОПА ВОЗНИКЛА С ВАРИАТОРОМ СТОИТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ТЯГИ НЕТ ОСОБЕННО ЗАДНИМ ХОДОМ.СКАНЕР ЕГО НЕ ВИДИТ.НА ДИСПЛЕЕ НИ ОДНА СКОРОСТЬ НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ ГОРИТ ПЕРЕГРЕВ DOWN SLOW И НЕИСПРАВНОСТЬ ВАРИАТОРА.ВСЮ ПРОВОДКУ 10 РАЗ ПЕРЕСМОТРЕЛ МОЗГИ И БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОМЕНЯЛ.ВАРИАТОР ВСКРЫВАЛ ПОДДОН ДВЕ ЗЕЛЕНЫЕ ФИШКИ СТОЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ.КУДА ЕЩЕ ЛЕЗТЬ НЕ ЗНАЮ.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#208 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт мар 14, 2013 12:29 am

МИШКА м262ск
Честно говоря не уверен в успех данного мероприятия, ECU механики и вариатора отличаются на однотипных моторах, а на 1.5 CVT вообще не предусмотрен... ( ИМХО )

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#209 Непрочитанное сообщение иван36 » Чт мар 14, 2013 3:42 am

От того же донора проводку переставь,иначе ниче не выйдет.Вообще удивительно что завел...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#210 Непрочитанное сообщение Archvile » Чт мар 14, 2013 8:08 am

Burz666
:plus_one:
На 1.5 вариатор не ставят!!!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»