Перегрев вариатора.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
Перегрев вариатора.
Проблема распространённая наверное. Прошлым летом жидкость вариатора перегревалась при езде 170км/ч, сейчас же 140 потолок, всё жидкость кипит.
Подскажите решение проблемы.
Какой аналог радиатора можно поставить вместо крошечного штатного?
Цена нового оригинального не радует!((
Подскажите решение проблемы.
Какой аналог радиатора можно поставить вместо крошечного штатного?
Цена нового оригинального не радует!((
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
Потому что радиатор на первых лансерах (по моему до 2011) был конструктивным просчётом. Его площади не достаточно. А от времени, камней, грязи и т.д. он теряет свои способности охлаждать. Новый стоит 10000р. и хватит его на 2-3 года.DOk1812 писал(а):А может жижу нужно поменять.на новых вообще радиатора нет.и неперегреваются.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
А каким образом на новых лансерах организовано охлаждение вариатора, в отсутствие радиатора и теплообменника?
Где-то проскакивала инфа, что на "старых" лансерах при необходимости (повреждение и т.д.) радиатор можно смело упразднить, закольцевав систему. т.к. теплоёмкости жидкости вполне хватает для работы вариатора в условиях допустимых температур в любой сезон, без ограничения скорости.
Где-то проскакивала инфа, что на "старых" лансерах при необходимости (повреждение и т.д.) радиатор можно смело упразднить, закольцевав систему. т.к. теплоёмкости жидкости вполне хватает для работы вариатора в условиях допустимых температур в любой сезон, без ограничения скорости.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
- Black Storm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Взаимоисключающие параграфы: с радиатором, получается, теплоёмкости не хватает, а без радиатора - хватает. Не может так быть.Димон Тагил писал(а): Где-то проскакивала инфа, что на "старых" лансерах при необходимости (повреждение и т.д.) радиатор можно смело упразднить, закольцевав систему. т.к. теплоёмкости жидкости вполне хватает для работы вариатора в условиях допустимых температур в любой сезон, без ограничения скорости.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
По городу можно отжигать бесконечно, перегрева нет! Как только выезжаю на трассу, всё! Греется именно на скорости.taribo west писал(а):Стиль езды сменить следует.-=Андрей=- писал(а):Меняю каждые 40т.км! Сейчас на 120 км/ч перегревается!
120км/ч то можно ездить?
Радиатор мыл, продувал, защиты нету.
А что не так со стилем езды? Ехать по трассе 120км/ч это дико?
- DOk1812
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 9:26 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Значить что то в самом варике случилось,радиатор здесь не причем.едь в сервис пусть мастер зделает диагностику коробки,замена жижи по любому так как стоит один раз перегреть, жижу нужно менять она теряет свои свойства вязкость, понюхай жидкость запах должен отличатся,снять поддон проверить на наличие стружки.уменя 2007 год жижу менял на 80 тысяч проблем нет.