Толчки при переключении передач АКПП мотор 1.5
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Толчки при переключении передач АКПП мотор 1.5
Доброго времени суток,
Началась такая проблема на автомобиле Митсубиси Лансер 2008 года АКПП, пробег 119000 км. при разгоне автомат переключается
с задержкой и небольшим рывком, как-будто это не АКПП а робот на Опеле и когда закатываюсь на горку, при нажатии на ГАЗ автомат также с рывком переключается на пониженную. На приборке никаких ошибок нет, забыл упомянуть, что покупал автомобиль весной и сразу его чипанул (двигатель и коробку) пару дней назад откатил чип с коробки, но проблема не ушла.
Был недавно в одной конторе по ремонту коробок,нашел их на форуме, они говорят, что проблема не в коробке а в электронике, ничего конкретного не сказали, считали ошибку(фото прилагаю) и дали ее номер, возможно ошибка в CAN-шине, но у них нет дилерского прибора для более глубокой диагностики.
Подскажите с чего мне начать и куда обратиться, пока у меня не развалилась коробка,живу в Москве заранее спасибо.
Началась такая проблема на автомобиле Митсубиси Лансер 2008 года АКПП, пробег 119000 км. при разгоне автомат переключается
с задержкой и небольшим рывком, как-будто это не АКПП а робот на Опеле и когда закатываюсь на горку, при нажатии на ГАЗ автомат также с рывком переключается на пониженную. На приборке никаких ошибок нет, забыл упомянуть, что покупал автомобиль весной и сразу его чипанул (двигатель и коробку) пару дней назад откатил чип с коробки, но проблема не ушла.
Был недавно в одной конторе по ремонту коробок,нашел их на форуме, они говорят, что проблема не в коробке а в электронике, ничего конкретного не сказали, считали ошибку(фото прилагаю) и дали ее номер, возможно ошибка в CAN-шине, но у них нет дилерского прибора для более глубокой диагностики.
Подскажите с чего мне начать и куда обратиться, пока у меня не развалилась коробка,живу в Москве заранее спасибо.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2017 9:51 pm
- Зодиак:
Доброго времени суток, друзья! У меня лансер Х (1.5) АКПП, выехал как-то со двора, проехал метров 100 и почувствовал вибрации на селекторе и хруст, то ли под капотом, то ли в районе селектора (скорее первое). Включил паркинг (при этом отчетливо слышал хруст под капотом и вибрацию на селекторе), заглушился, завелся и попробовал включить передачу - тот же хруст, та же вибрация, на драйве и заднем нет реакции на педаль газа, обороты растут, машина стоит...( в чем тут может быть проблема? Заранее спасибо!