проблемы с вариатором
проблемы с вариатором
Вот нарисовалась первая проблема... Езжу 2 месяца. Начились глюки какие-то... Переключаю в режим D с P, машина катится под горочку, педаль газа на нажатие не реагирует, педаль тормоза заблокировалась, пришлось на обочину выруливать и на ручник ставить... Двигатель заглушил, минут 5 постоял, - отпустило..
На следующий день переключаюсь в режим D, вдруг понимаю, что вариатор работает в ручном режиме, т.е. лепестки активны, автоматически скорости не переключаются (
Или в другой день еду, разгоняюсь до 60-ти в режиме D, быстрее машина не едет.. лерестки не работают. Прошло после того, как заглушил двигатель. Было у кого нить что -то подобное??
На следующий день переключаюсь в режим D, вдруг понимаю, что вариатор работает в ручном режиме, т.е. лепестки активны, автоматически скорости не переключаются (
Или в другой день еду, разгоняюсь до 60-ти в режиме D, быстрее машина не едет.. лерестки не работают. Прошло после того, как заглушил двигатель. Было у кого нить что -то подобное??
Считаю, что этого следовало ожидать... Судя по констукции вариатора ... Простая, но не надежная...sergey11 писал(а):Вот нарисовалась первая проблема...
Перед тем как заказать механическую коробку перерыл весь интернет, очень хотел вариатор, начитался такого, что точно решил брать МТ ...
Никто кроме официального диллера тебе не поможет, т.к. настройки вариатора извесны только им...sanya1982 писал(а):По-моему прямая дорога на диагностику к дилеру.
Так что, прямая дорога тебе к диллеру... Чем дальше, тем больше будет проблем, если их вовремя не исправить...
P.S. Не в коем случае не хотел пугать, просто эмоции ...
Счастливый обладатель Lancer X ...
Maks
Ну страшилки пишутся про старые версии вариатоов. Современные надежнее. Но от этого не перестают быть вариаторами. Т.е. если ты "гончег", то лучше действительно брать механику. Ибо только она позволяет выживать из двигателя всю мощь, и только она придает пластичность поездки.
А вот "гончегам" покупать автомат, а тем паче вариатор ни в коем случае!!!
Тут кто-то советовал раскрутить обороты до отсечки и перевести селектор с положения N в положение D. Так вот если еще автомат может и выживет, то вариатору 100% кранты.
А у парня либо брак попался. Либо он "зажигал" на вариаторе. А вариатор в основе своей сделан для спокойной езды в городских пробках.
Ну страшилки пишутся про старые версии вариатоов. Современные надежнее. Но от этого не перестают быть вариаторами. Т.е. если ты "гончег", то лучше действительно брать механику. Ибо только она позволяет выживать из двигателя всю мощь, и только она придает пластичность поездки.
А вот "гончегам" покупать автомат, а тем паче вариатор ни в коем случае!!!
Тут кто-то советовал раскрутить обороты до отсечки и перевести селектор с положения N в положение D. Так вот если еще автомат может и выживет, то вариатору 100% кранты.
А у парня либо брак попался. Либо он "зажигал" на вариаторе. А вариатор в основе своей сделан для спокойной езды в городских пробках.
Re: проблемы с вариатором
А на дисплее засветка неисправн была? Если дефект не прописался в коды ошибок ... А больше похоже на повышен темп.(давлен) масла , но даже в этом случае он должен сигналить о ненорм работе . Вряд ли ,что найдут с вариатором проблем не было и в гонках он участвовал и побеждал.sergey11 писал(а):ставить... Двигатель заглушил, минут 5 постоял, - отпустило..
, быстрее машина не едет.. лерестки не работают. Прошло после того, как заглушил двигатель. Было у кого нить что -то подобное??
машина катится под горочку, педаль газа на нажатие не реагирует, педаль тормоза заблокировалась, пришлось на обочину выруливать и на ручник ставить...
Не хочу сглазить, но ты уверен, что все опять пройдет гладко, если ЭТО повторится? Вот блин, гром не грянет, мужик не перекрестится...нужно подъехать, если повторится
Красный 2.0 Invite+ CVT