Страница 3 из 4

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 11:12 pm
inox
Yaltinec писал(а):При езде на первой передаче, допустим при движении в пробке, или по бездорожью, сильно прослушивается звук трансмиссии (подвывание)и слышно довольно прилично, у кого как работает первая передача , поделитесь...Заранее спасибо.
Не партесь. Это любой редуктор шумит. И чем больше шестеренок работают под нагрузкой, тем больше шум. Если я еду назад и давлю педаль в пол, так у меня вообще коробка визжит. Это норма. Вот на первой не прислушивался. Но если конкретные опасения, то можно проверить уровень масла.

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 8:59 am
virus_net
inox писал(а):Но если конкретные опасения, то можно проверить уровень масла.
хм... получается что у всех с уровнем проблема ? сомнительно.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 3:46 pm
MaxN
При езде на первой передаче прослушивается звук трансмиссии (подвывание)и слышно довольно прилично. Было так с нова. Пробег ~3000 км. :(

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 5:44 pm
virus_net
MaxN
мог бы сказать просто:
+1
:D

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 6:09 pm
Yaltinec
inox писал(а):
Yaltinec писал(а):При езде на первой передаче, допустим при движении в пробке, или по бездорожью, сильно прослушивается звук трансмиссии (подвывание)и слышно довольно прилично, у кого как работает первая передача , поделитесь...Заранее спасибо.
Не партесь. Это любой редуктор шумит. И чем больше шестеренок работают под нагрузкой, тем больше шум. Если я еду назад и давлю педаль в пол, так у меня вообще коробка визжит. Это норма. Вот на первой не прислушивался. Но если конкретные опасения, то можно проверить уровень масла.
Да задняя шумит потому, что шестерни прямые, если не ошибаюсь, с этим всё понятно, но почему первая и не у всех вот в чём вопрос! :(

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:32 am
WIND
+1 На первой шумит(воет) с момента начала эксплуатации (ЛХ 1,8 мт). :evil: На предыдущем ваз 2110 было тоже самое. Только там даже тише подвывало :D

Добавлено: Пн мар 23, 2009 5:07 pm
QUATTRO
чет не заморачиваюсь по этому поводу вообще :roll:

Добавлено: Пн мар 30, 2009 6:37 pm
LexSandr478
Всем привет. У меня тоже такая тема с первой передачей, думаю это нормально. До Лансера был Nissan Almera Classic там такой проблемы не было, но первые тысяч 10 передачи переключались так себе, потом стало все нормально. Скорее всего все встанет на свои места после 10-20 тысяч пробега.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 7:27 am
Свирепый Бамбр
У меня тоже шумит. А звук я бы описал так -"маленький троллейбус". Тоже слышится на 1ой во всем диапазоне оборотов, причем естественно чем больше давишь, тем больше троллейбус. На второй его еле слышно, но это спасибо Dunlop SP 2050. Сейчас резину сменил, кстати тоже dunlop только SPORT MAXX TT, и на второй слышится уже отчетливее, но в диапазоне до 3000 об. Дальше спасает двигатель)))

Добавлено: Сб авг 01, 2009 11:13 pm
Exigo
Такая же программа с шумом! и бывает не очень хорошо включаеться 2 передача ( с небольшим шорханьем)

Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:18 pm
regular
Не понимаю почему при торможении двигателем при включении первой передачи с нажатым сцеплением слышится удар, в большинстве случаев этот удар происходит даже не от торможения двигателем, а когда я на красный к перекрёстку подкатываюсь и заблаговременно втыкаю первую? Чёт слышал, что у первой передачи чего-то нет и из-за этого удар. Подскажите форумчане, не сломается ли чего от этих ударов?

Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:38 pm
AIRONIN
первичный вал ( 1400кг обрушиваете на вал)

Добавлено: Сб окт 03, 2009 12:27 pm
Хук
Я Не замарачиваюсь. механика анахронизм по сути. Ни одна компания не будет вкладывать в разработку и доработку мех каробки бесперспективно. У мня такое впечатление, что коробка из семидесятых годов. Сравните цену механики и ЦВТ при замене и вы всё поймёте. Но цена авто всего в 30кр разниться между одинаковыми комплектациями с мешалкой и ЦВТ :) нашего брата обули. Думаю в США мех. не поставляеться. :D Разачарование в том что мех. коробка на ЛХ от другой машины. где 6 ступка не пойму. Так что не жалуйтесь и улыбайтесь -это ведь японская приора.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:11 am
regular
Механика это дёшево и сердито, а в гонках это ваще необходимость, врят ли Лёб динозавр из-за того что сам передачи переключает. Автомат для ватников, на работу-с работы в пробке постоять и в магаз съездить, для реального драйва только механика. Особенно преимущества механики проявляются зимой, на трассе, на трассе+снег+горы, и в случае застревания в снегу, грязи механика тоже рулит. В условиях российской действительности механика самое лучшее решение.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:58 am
Хук
regular писал(а):Механика это дёшево и сердито, а в гонках это ваще необходимость, врят ли Лёб динозавр из-за того что сам передачи переключает. Автомат для ватников, на работу-с работы в пробке постоять и в магаз съездить, для реального драйва только механика. Особенно преимущества механики проявляются зимой, на трассе, на трассе+снег+горы, и в случае застревания в снегу, грязи механика тоже рулит. В условиях российской действительности механика самое лучшее решение.
Полностью согласен. Я не про это. Япы и поставляют мех. только в нашу страну и не стали только ради нас делать её современной 6 ступенчатой :) Для 2,0л могли-бы и постараться!Не доработали они мех. каробку цуко :x При замене и или ремонте мех. самое дешёвое При покупки авто разница не слишком велика, а при замене цена ЦВТ в 10 раз выше мешалки. :shock: при покупки авто на мешалке должно стоить гараздо дешевле :(