Страница 9 из 10

Добавлено: Сб мар 26, 2016 12:46 pm
LancerZ
Не стоит.

Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:32 pm
dominik-alm
а как замена ТРВ на СТР стоит ли их поставить или...
CTR CEM55 548 руб
TRW JTE 7731 2145 руб
все цены на 29.03.2016 по экзисту

Добавлено: Ср мар 30, 2016 8:05 pm
LancerZ
Или оригинал, или TRW. Тяга ставится на годы и замена недешевая, поэтому экономия тут никакая, особенно если лезть еще раз.

Добавлено: Вс апр 03, 2016 9:58 am
dominik-alm
если я правильно понимаю то:
1 - замена обойдется в приличную сумму
2 - оригинал это TRW
2.1 - Lucas TRW- это дешёвый корейской аналог самого TRW
3 - Limforber это CTR
4 - 555 это 555
правильно?

Добавлено: Вс апр 03, 2016 12:31 pm
LancerZ
1 - смотря где менять, у официалов работа дороже тяги
2 - нет
2.1 - нет
3 - да
4 - да

Добавлено: Пн апр 18, 2016 8:36 am
Алексей LX2.0
Заменил на выходных рулевые тяги. Особых проблем не возникло, за исключением того, что на новых TRW размер под ключ на 32, а на родных под ключ на 36. Но у меня машина из первых выпусков, и вполне возможно, что на последних авто тоже под ключ на 32.

Для тех, кто будет повторять, рекомендую вывешивать весь перед авто, а так же открутить крепления тяг стабилизатора от стоек, чтоб после отвернуть стабилизатор в сторону. Родные хомуты повторной затяжке не поддались, по этому заменил их червячными. При выборе червячных хомутов, берите NORMA - у них края ленты выгнуты наружу и не давят острием на пыльник. Для откручивания тяг сварганил пару спец ключиков.

Добавлено: Пн апр 18, 2016 9:01 pm
LancerZ
Нет, на оригинале и TRW действительно разные размеры, и раньше были и сейчас есть.

Добавлено: Сб май 14, 2016 4:48 pm
anton1978
пыльники лемфердер как замена оригинальным - сделаны из пластика. В комплекте с ними идут хомуты. Налезают со скрипом и предварительной смазкой изнутри.
Старые резиновые пыльники хоть и проездили 122 тысячи км и прожили 8 лет, оказались живенькими.

Добавлено: Сб май 14, 2016 11:08 pm
Алексей LX2.0
У меня родные 210 тыс. отходили (9 лет). Без каких либо дефектов. Их промыл и поставил с новыми тягами.

Добавлено: Сб май 14, 2016 11:11 pm
anton1978
пусть новый хозяин моет, меняет. :D

Добавлено: Пт авг 26, 2016 12:33 pm
Valentin75
Не понимаю людей, которые склоняются в пользу оригинальных тяг. По моему они в полной мере доказали, на что они способны... К тому же, как видно в екзисте производитель предлагает два варианта рулевых тяг: первый вариант подешевле (ну правильно, его тоже нужно куда то девать), а второй вариант подороже, поскольку завод понял, что изначальный вариант- говно и с этим надо что то делать...
[ ссылка на изображение ]
Конечно, если речь идет про оригинал подороже- то это качественная деталь наверно, но цена... Представляете, поменять пару?

Добавлено: Пт авг 26, 2016 1:43 pm
LancerZ
Valentin75 писал(а):Не понимаю людей, которые склоняются в пользу оригинальных тяг. По моему они в полной мере доказали, на что они способны... К тому же, как видно в екзисте производитель предлагает два варианта рулевых тяг: первый вариант подешевле (ну правильно, его тоже нужно куда то девать), а второй вариант подороже, поскольку завод понял, что изначальный вариант- говно и с этим надо что то делать...
[ ссылка на изображение ]
Конечно, если речь идет про оригинал подороже- то это качественная деталь наверно, но цена... Представляете, поменять пару?
Если бы вы знали как работают интернет магазины запчастей, то не писали бы такой ерунды. Это одна и та жа запчасть, только одна в наличии (выкуплена и занимает место на складе), а другая на заказ. Оригинальные тяги на 1.8/2.0 лучшие по качеству, на моем личном примере неубиваемые, правая тяга пережила 2 удара об бордюр :).

Добавлено: Пт авг 26, 2016 1:54 pm
Valentin75
LancerZ писал(а):Если бы вы знали как работают интернет магазины запчастей, то не писали бы такой ерунды
Может быть, не спорю. Только почему то оригинал у людей наварачивается к ста тысячам, такой весь неубиваемый...

Добавлено: Пт авг 26, 2016 1:56 pm
LancerZ
Потому что на 1.5 свои тяги, за них говорить не буду, у меня по 180-200 прошли примерно.

Добавлено: Пт авг 26, 2016 9:10 pm
Valentin75
Ладно, с тягами понятно, что ничего не понятно. Я к сожалению с начала заказал тягу, потом начал читать форум. Пришла тяга (Katsuro) по цене трёх пятёрок, смущает смазка шарнира, она белая и совершенно не расползается по, так называемому шару, просто сбилась в одном месте и всё, разумеется, не расползается при перемещении рычага относительно самого шарнира. Кто-нибудь знает про белую смазку? Может стереть и на литол?
Еще интересует вопрос, (по моему здесь не обсуждался) по поводу момента срыва и затягивания рулевой тяги, в эти моменты есть возможность удержания самой рейки (того места к которому прикручивается тяга) может там тоже есть срезы под ключ, или ещё что то? Возможно глупый вопрос конечно, но меня беспокоит: не будет ли деформирована рейка (а именно зубья рейки и звёздочка руля) в момент срыва и затягивания тяги?