подшипник и датчик АБС
- Victor33
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 7:34 pm
- Город: Vladimir-Murom
- Зодиак:
люди подскажите, пожалуйста, после замены подшипника загорелась лампа АБС. делал диагностику ДВА раза в том числе и у официала, внятного ответа не услышал не от тех не от других, сказали только что ошибка переднего датчика АБС, и посоветовали проверить правильность установки подшипника. подшипник установлен правильно, 1000% снимали дважды смотрели. как можно проверить умер ли датчик? или что вообще может быть? датчик не снимали, он прикипел(((((
У меня к машине подключали сканер, выставляли проверку вращения колес по датчикам АБС, поднимали машину, заводили и ехали в подвешенном состоянии. Так вот, на левой стороне, где и меняли подшипник, датчик показывал, что колеса крутятся, но в определенный момент сканер показывал скорость 0. Т.е. датчик рабочий. А потом в очередной раз сняли поворотный кулак и на подшипнике увидели намагниченные сектора. Так вот, в определенном месте секторов не было, т.е. подшипник оказался бракованным. Пришлось заказывать новый, но при покупке в магазине я принес с собой заранее напиленный болгаркой металлический порошок. А дальше все просто: сыпем порошок на темную сторону подшипника, аккуратно распределяем по всей поверхности магнитной полосы и смотрим, чтобы сектора были по всей окружности и не было ни одного пропуска.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
SANIT
У юности на "гужулях", всяческую торчащую в арках и под днищем ерунду (повторитель поворота, саморезы/болты на брызговиках и прочее) при установке замазывал пластилином. Вся мелкая грязь на него налипала, но вместе с ним легко снималась. Резьба оставалась не тронутой коррозией, и легко откручивалась.
У юности на "гужулях", всяческую торчащую в арках и под днищем ерунду (повторитель поворота, саморезы/болты на брызговиках и прочее) при установке замазывал пластилином. Вся мелкая грязь на него налипала, но вместе с ним легко снималась. Резьба оставалась не тронутой коррозией, и легко откручивалась.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
А вчем собственно проблема снять датчик с разъемом вместе со ступицей и аккуратно выпресовать старый подшипник, а после так же аккуратно запресовать новый.
У друга именно так и сделали. Разбирали и собирали все сами, только перепрессовку делали в небольшом ара-сервисе, где к слову, по нашей просьбе очень аккуратно и с пониманием провели данную операцию
У друга именно так и сделали. Разбирали и собирали все сами, только перепрессовку делали в небольшом ара-сервисе, где к слову, по нашей просьбе очень аккуратно и с пониманием провели данную операцию
В дороге на 27.135 АМ.
- Victor33
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 7:34 pm
- Город: Vladimir-Murom
- Зодиак:
Вобщем, сам же и отвечу на свой вопрос. у меня умер датчик АБС, т.к. первый подшипник который мне превезли оказался от 9-га ланса, это мыв узнали когда его впресовали в кулак и он не полез на ступицу(((( после чего пришлось восстанавливать старый(после разбора помялась магнитная полоса). Итог в общей сложности впресовка и выпресовка подшипников была 6 раз, и соответственно умер по какой-то причине датчик, хотя он на вид был цел. Заказал б\у датчик поменяли, при этом посадочное место все прочистили, и немного увеличилисмазали все хорошенечко и поставили датчик и все заработало. Причем здесь сыграл факт того что подшипник был от 9 ланса и потом поставили старый.... а менять вышеописаным Алексей LX2.0 способом нужно, но опять же повторю за Алексеем АККУРАТНО. и будет счастье)))
- shweew
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
У нас датчики с Outlander XL одинаковые по принципу работы?
Можно по этой схеме проверять работоспособность?
Можно по этой схеме проверять работоспособность?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 7:48 pm
предний ступичный подшибник меняется элементарно ...без всяких на то приспособ..требуется хороший молоток типа кувалды и головка по диаметру схожая с внутреней обоймой подшибника. сначала резким ударом вывбивается ступица ..с куском подшибника..снимается стопорное кольцо... и затем прикладывая головку к оставшейся внутренней части подшибника выбиваем резкими ударами в сторону от датчика... самое главное не промахнуться и не снести датчик..Потом в тисках запресовываем новый подшипник с помощью старой наружной обоймы и через проставку из той же головки запресовываем ступицу...вдвоем ремонт в своем гараже занимает чуть больше часа
n657vm29
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
- Город: Москва и Влад.обл.
- Зодиак:
Всем привет.Поменяли в сервисе передний ступичный подшипник - как результат неопытности мастера - нах... датчик АБС!Мастер лишь развел руками и сказал - другого пути нет - только новый датчик,иначе подшипник не снять.Поскольку сам не разбираюсь,ну и эту тему нашел когда было поздно,пришлось с ним согласится(на тот момент он уверял меня,что датчик не дорогой(вот типа на фольксваген около 400 руб).Приехав домой и узнав цену на датчик - был "слегка" шокирован .Теперь то что говорить - дело сделано(как говорит мой отец - сопливых вовремя целуют ).
И вот бороздя просторы интернета набрел на интересный факт - замена датчика АБС мицубисси - датчиком положения коленвала ВАЗа и ГАЗа,НО!!! там все проделали на 9 лансер - ВОПРОС вот в чем - а кто нибудь на 10-й лансер делал что то подобное,ну или возможен какой либо бюджетный вариант,может тот же датчик подходит с другого авто(может и отечественного производства)???Или же овчинка выделки не стоит???Просто как всегда,непредвиденные траты,как всегда не вовремя.
И вот бороздя просторы интернета набрел на интересный факт - замена датчика АБС мицубисси - датчиком положения коленвала ВАЗа и ГАЗа,НО!!! там все проделали на 9 лансер - ВОПРОС вот в чем - а кто нибудь на 10-й лансер делал что то подобное,ну или возможен какой либо бюджетный вариант,может тот же датчик подходит с другого авто(может и отечественного производства)???Или же овчинка выделки не стоит???Просто как всегда,непредвиденные траты,как всегда не вовремя.
С Уважением Д.С.