ШРУС не могу выбить
Спасибо regular но я не нашел и выбрал ет.вариант -
(У меня ЛАНЦ 2009 1.5 МКП) Всем Привет. Я иностранец и живу в стране которое очень мало ЛАНЦЕР-ВОДОВ и запчасти достать мне било очень сложно.
Когда я встречался с типа таким проблемой я заiбался искать ОРИГИНАЛ ГРАНАТУ 28ш на ЗЗш ЛЕВ-СТОРОНЫ. Ну потом подумал и подошел к хорош-токарю он посмотрел и дал мне хороший совет в дальнейший замен гранат. Предлагал - Расточить новый тягу то ест ну как его вал! на ровнее новый гранату от Опеля 1.8 и тоже заменит (как точное название не знаю) но он имел тот центральный зубчатый шляпочку которое стоит в середины опорного диска ну потоп едим сколка надо, но И В ДАЛЬНЕЙШЕМ КОГДА ОПЯТЬ НУЖНА БУДЕТ ГРАНАТА ТО ТЕБЕ НЕ ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ МНОГО ДЕНЕГ И ВРЕМЯ. ОТ Опеля очень доступна и дешево У НАС но и +германская качество.
МУЖИКИ Я ПРОСТО СДЕЛАЛ СВОЙ ПОДХОДЯЩИЙ ВЫХОД. КТО ЧТО СКАЖЕТ? Кому-та надо будет могу скинут ФОТО-ДАНН.ПРОЦЕССА.
(У меня ЛАНЦ 2009 1.5 МКП) Всем Привет. Я иностранец и живу в стране которое очень мало ЛАНЦЕР-ВОДОВ и запчасти достать мне било очень сложно.
Когда я встречался с типа таким проблемой я заiбался искать ОРИГИНАЛ ГРАНАТУ 28ш на ЗЗш ЛЕВ-СТОРОНЫ. Ну потом подумал и подошел к хорош-токарю он посмотрел и дал мне хороший совет в дальнейший замен гранат. Предлагал - Расточить новый тягу то ест ну как его вал! на ровнее новый гранату от Опеля 1.8 и тоже заменит (как точное название не знаю) но он имел тот центральный зубчатый шляпочку которое стоит в середины опорного диска ну потоп едим сколка надо, но И В ДАЛЬНЕЙШЕМ КОГДА ОПЯТЬ НУЖНА БУДЕТ ГРАНАТА ТО ТЕБЕ НЕ ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ МНОГО ДЕНЕГ И ВРЕМЯ. ОТ Опеля очень доступна и дешево У НАС но и +германская качество.
МУЖИКИ Я ПРОСТО СДЕЛАЛ СВОЙ ПОДХОДЯЩИЙ ВЫХОД. КТО ЧТО СКАЖЕТ? Кому-та надо будет могу скинут ФОТО-ДАНН.ПРОЦЕССА.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 2:12 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Можно нагреть гарелкой! Так точно выйдет.Кувалду бы не собетовал, погнёшь, поломаешь, расплющешь...
...но и у горелки есть свои минусы: при нагреве метал меняет свои свойства, становится "мягким" (попробуй со стальным гвоздём поэксперементировать ).
Короче предлогали:
---залить маслом и покататься, предварительно побрызгав ВД-шкой и почистив от ржави
---выбивали кувалдой (молотко и т.д.) я ещё влетел тогда на пашку, чтоб нарезать новую резьбу и на гайку.
---ну а нагрев сделал своё дело...вот год проехал и пока жив
...но и у горелки есть свои минусы: при нагреве метал меняет свои свойства, становится "мягким" (попробуй со стальным гвоздём поэксперементировать ).
Короче предлогали:
---залить маслом и покататься, предварительно побрызгав ВД-шкой и почистив от ржави
---выбивали кувалдой (молотко и т.д.) я ещё влетел тогда на пашку, чтоб нарезать новую резьбу и на гайку.
---ну а нагрев сделал своё дело...вот год проехал и пока жив
похоже это очередная болезнь митсу... так сказал мой мастер... сказал уже не первая митсу этих годов 2007-08 с такими проблемами...не давно грит аутлендер приезжай боле свежий и такая же хрень... не выбить привод из ступицы...Fropik писал(а):Можно нагреть гарелкой! Так точно выйдет.Кувалду бы не собетовал, погнёшь, поломаешь, расплющешь...
...но и у горелки есть свои минусы: при нагреве метал меняет свои свойства, становится "мягким" (попробуй со стальным гвоздём поэксперементировать ).
Короче предлогали:
---залить маслом и покататься, предварительно побрызгав ВД-шкой и почистив от ржави
---выбивали кувалдой (молотко и т.д.) я ещё влетел тогда на пашку, чтоб нарезать новую резьбу и на гайку.
---ну а нагрев сделал своё дело...вот год проехал и пока жив
мастер выдал резюме - сильно давить съемником не советует, можно погнуть-помять вал шруса или ступицу... прессом аналогично, был опыт ломался кулак, и тд...
греть тож не советовал, подшипнику может настать конец,... нет конечно на твой страх и риск могу пробовать такие способы, но риск твой... самый надежный, менять пыльник разбирая изнутри внутренний шрус... для этого надо снять кулак с приводом и заниматься этим на столе...
будем посмотреть... попробую несколько дней подряд снимать колесо и обильно поливать туда вдэшкой... может отойдет... еще есть мысль туда масла моторного синтетики заливать шприцем... помню за ночь мне инструмент закисший весь очистило, ржа аж стекла вся с маслом прочь...
жидкостью эт если снять кулак положить вертикально и налить... а так сбоку на висячем не залить нормально... томрозуха жирная, и думается обладает слабым проникающим свойством...lexa609 писал(а):Тормозной жидкостью можно отмочить или люминевой кувалдой
кувалдой долбили, съемником пробовали...опасно дальше дожимать и долбить... собрали обратно... пока попробую разные химикаты не снимая кулака прыскать туда... не поможет придется снимать с кулаком...
еще есть мысль перфоратором, устроить валу шруса долбежку, думается при вибрации проникать химикатам бует легче...
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Народ не подскажите размер шаг и размерь резьбы на гранате наружной.А то я испортил резьбу надо по новому нарезать на шрусе.
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
итог, месяц заливал, долбил, плюнул и дал команду разбирать шрус изнутри... снять кулак на стол, и всю гранату изнутри перебирали, чтобы пыльник поменять... потом обратно так же... греть не стали... это дело было с левой стороны...Mortal78 писал(а):похоже это очередная болезнь митсу... так сказал мой мастер... сказал уже не первая митсу этих годов 2007-08 с такими проблемами...не давно грит аутлендер приезжай боле свежий и такая же хрень... не выбить привод из ступицы...Fropik писал(а):Можно нагреть гарелкой! Так точно выйдет.Кувалду бы не собетовал, погнёшь, поломаешь, расплющешь...
...но и у горелки есть свои минусы: при нагреве метал меняет свои свойства, становится "мягким" (попробуй со стальным гвоздём поэксперементировать ).
Короче предлогали:
---залить маслом и покататься, предварительно побрызгав ВД-шкой и почистив от ржави
---выбивали кувалдой (молотко и т.д.) я ещё влетел тогда на пашку, чтоб нарезать новую резьбу и на гайку.
---ну а нагрев сделал своё дело...вот год проехал и пока жив
мастер выдал резюме - сильно давить съемником не советует, можно погнуть-помять вал шруса или ступицу... прессом аналогично, был опыт ломался кулак, и тд...
греть тож не советовал, подшипнику может настать конец,... нет конечно на твой страх и риск могу пробовать такие способы, но риск твой... самый надежный, менять пыльник разбирая изнутри внутренний шрус... для этого надо снять кулак с приводом и заниматься этим на столе...
будем посмотреть... попробую несколько дней подряд снимать колесо и обильно поливать туда вдэшкой... может отойдет... еще есть мысль туда масла моторного синтетики заливать шприцем... помню за ночь мне инструмент закисший весь очистило, ржа аж стекла вся с маслом прочь...
пол года назад загудел правый подшип, прокатался так 5-10тыс. км.. достало, думаю ну попал на кулак, и шрус... приготовился уже к хлопотам,... а тут раз все как по маслу вышло... это была правая сторона... пыльник был родной с завода, шрус видно никто не трогал... так что как повезет видать... не ужели на заводе митсу, одну сторону забыли смазать шлецы шруса, когда собирали... в правой как по маслу, с левой намертво... пой мозг отказывается понимать...
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Доже 2 дня сексом занимался с гранатой. Сломал съёмник не выдержим моего гнева . Грел паяльной лампой тоже не помогло.Взял с работы по мощнее съёмник.Лил Wurth-ой растворителем ржавчины.Бил по фланцу то с права то слева. 1,5 часа мучался один. Итог разбил посадочное место под подшипник и зафигачил резьбу на гранате
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
СеДоЙ писал(а):вряд ли это получится,можно в шаг не попасть.Лучше отпили испорченный край,или резьбу завальцуй.Andrey52RUS писал(а): надо по новому нарезать на шрусе.
Хорошо я отпилю и потом на фиксатор резьбы?
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)