У КОГО ведет тормозные диски?

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#46 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт июл 17, 2008 6:03 pm

koks
Спасибо!
Именно эту мысль:
3. Для не агрессивной езды тормоза вполне подходят, можно не заморачиваться.
я и пытался донести до опонента.
Поэтому и писал о замене ступиц на специализированные (скорстные), жаль, что Miha-ha не захотел услышать, за неистовым желанием говорить. :D
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#47 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 17, 2008 6:18 pm

Miha-ha писал(а):
Олег_Д_Невинка писал(а):Ну и там, ещё что-то про
Мне кажется коробит их только один раз и навсегда.... а дальше точить бессмысленно, т.к. структура металла меняетя...
Когда диски повело, то на холодных руль не бьет при торможении, а как только прогреется-караул..... П
Точно подмечено , убедился сам в салоне .. владелецу уже третий раз их обтачивают

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#48 Непрочитанное сообщение koks » Чт июл 17, 2008 6:21 pm

Там по моему не ступицу, а поворотный кулак менять нужно (может и еще что-то вместе с ним), тогда можно тормозные механизмы от Эво ставить. НО!!! Бабала это будет стоить НЕМЕРЯНО %) Плюс колесья минимум 17", да плюс не все они подойдут, т.к. суппорты здоровые и нужны диски со спицами наружу. Есть кит комплекты на любое авто с 17" колесами, но опять же - 54000 р. (по сравнению с комплектом Брембо для Эво на переднюю ось - почти даром :D )

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#49 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 17, 2008 6:48 pm

Все решено Если начнет бить руль, only Brembo. Спасибо за совет.

кратовчанин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm

#50 Непрочитанное сообщение кратовчанин » Пт июл 18, 2008 10:12 am

koks
Не фурычит ссылочка

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#51 Непрочитанное сообщение koks » Пт июл 18, 2008 5:36 pm


Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#52 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июл 21, 2008 2:17 pm

AIRONIN писал(а):Все решено Если начнет бить руль, only Brembo. Спасибо за совет.
ИМХО это будет половинчатое решение. Лучше сразу менять авто. Потому, что при таких претензиях (наверное правильнее сказать требованиях) к тормозам, обычно и двигатель не очень устраивает.
Для Вас делают раллиарт и эволюшн. Я конечно понимаю, что не всегда "по карману" (кстати и стоимость 1 км пробега там тоже огого), но с "гражданской" версией Вы не получите удовлетворения.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#53 Непрочитанное сообщение koks » Пн июл 21, 2008 2:26 pm

Олег_Д_Невинка писал(а): с "гражданской" версией Вы не получите удовлетворения.
Я вот получаю :) Если хочется быстро ездить, то начинать нужно в первую очередь с водителя (быстро ездить можно на любой машине), а уж потом можно потихоньку подходить к мощности двигателя, тормозам и т.д. Меня двигатель устраивает (само собой хотелось бы и Раллиарт, и Эво, и далее по списку :) ), вот с тормозами не очень :( Поставив диски Брембо уже начинаю заглядываться на что-то помощнее :roll:

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#54 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн июл 21, 2008 5:24 pm

У меня сосед взял камри 2.4 Я тоже хотел но пленился красотой ланца. Так он постоянно мне говорит, что у тайоты сервис пустой, машин в ремонте нет. Сервисменам делать нечего.. тоько масло меняют.

Покров
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 8:02 pm

#55 Непрочитанное сообщение Покров » Ср июл 23, 2008 8:56 pm

Я думаю чтобы не повело надо 1ю тысячу км притерать, а потом на нагретых по лужам не гонять они же сами не поведутся так. и нет разници Ланс или БМВ на любой тачке так. тем более сборка Япон. а не Российский метал.

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#56 Непрочитанное сообщение koks » Ср июл 23, 2008 9:12 pm

Покров писал(а):Я думаю чтобы не повело надо 1ю тысячу км притерать, а потом на нагретых по лужам не гонять они же сами не поведутся так. и нет разници Ланс или БМВ на любой тачке так.
Ну, вообще-то не тысячу, а 200-300 км надо прикатывать. И упор делается в прикатке колодок, а не дисков. Смысл в том, чтобы циклично повысить их рабочую температуру, а не устроить температурный шок. Про лужи уже обсуждалось, а вот насчет Ланс или БМВ - разница ОЧЕНЬ большая. У Мицу этот вопрос хромает. Не держат тормозные диски высокие температуры, перегреваются и их ведет. А "по нормальному" должны тормоза "поплыть", слегка остынув восстановить тормозные свойства, а вот с дисками ничего не должно быть. Если есть желание оспорить - попробуйте на прикатанных тормозах осуществить ряд экстренных торможений с высоких скоростей (даже с перерывами для остывания). Удачи :wink:

Fry1979
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 8:22 am

#57 Непрочитанное сообщение Fry1979 » Ср июл 23, 2008 11:11 pm

Aleks писал(а):У меня вариатор, когда стою на светофоре либо в пробке всегда включаю нейтраль, чтобы не нагружать тормозную систему
По руководству рекомендуют нетраль включать лишь при продолжительных стоянках.

кратовчанин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm

#58 Непрочитанное сообщение кратовчанин » Чт июл 24, 2008 6:10 pm

Олег_Д_Невинка
ты бредишь что ли какой стиль езды нафиг ,руль бьет при торможении что это может быть если не тормозные диски и как можно гонять на 1.5 автомат если он не едет а ползет !!!!! :)

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#59 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт июл 25, 2008 1:52 pm

кратовчанин писал(а): ты бредишь что ли какой стиль езды нафиг ,руль бьет при торможении что это может быть если не тормозные диски и как можно гонять на 1.5 автомат если он не едет а ползет !!!!! :)
Как хорошо быть молодым! А вот агресивным не всегда! :D
Я догадываюсь, что Вы едете также как и разговариваете. На эмоциях. Газ-тормоз-газ-тормоз-газ.... и всё время в пол! Вы же компьютерное поколение, Вас же на кнопках (клавишах; клавиатуре; клаве...) учили. Вас не учили пользоваться всем диапазоном хода педали. Только вкл/выкл. Это и есть стиль вождения! Это постоянные, закопеременные нагрузки на все детали авто.
Гражданские авто на такие условия эксплуатации не расчитаны! (У Вас есть сервисная книжка? Что там написано про межсервисный пробег? Почему там вместо 15 только 7,5 тысяч км?) Для этого (стиля) и выпускают "заряженные" версии. А для спорта (в том числе гонок) делают совсем другие авто и цена у них сами знаете.
А чтобы испортить тормоза - гонять не надо, надо просто неправильно выбирать скорость движения и/или неправильно тормозить.
А руль бъёт - потому, что тормоза (диски) уже испортили (правильно говоря сломали).
Учите поговорки! Есть про стеклянный х и дурака.
Только попробуйте без эмоций, а?
Это стиль вождения или просто неумение? Мне (нам - форуму) можете не отвечать, ответьте себе. Вслух или шёпотом, как позволит Ваше эго.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Shiko
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 4:00 pm
Город: Североморск

#60 Непрочитанное сообщение Shiko » Пн июл 28, 2008 6:31 pm

Не спорьте, почем зря! Поверьте человеку, который все это видал на предыдущей машине - Galant. Это больная сторона Митсу. Видимо, что то не так с охлаждением передних дисков или креплением дисков, и не важно какой фирмы диски вы поставили. Есть только один способ решения проблемы - ездить аккуратнее, а именно влетать в лужу при горячих дисках, для этих машин не есть гуд, при замене дисков и колодок первые 500 км нужно ездить осторожно в режиме обкатки, если на улице мокро не хрен летать как угорелый с целью войти в поворот с пробуксовкой и торможением в самый последний момент. Если все это соблюдать, то вы увидите, что диски отлично ходят 60-70 тыс. км и без проточки. Первые диски у меня на галанте загнулись через 25 тыс., после осмысления и смены манеры езды, прошли 65 тыс. :wink:
Был самолет Galant V6 2,5 литра сарай, европеец

Ответить

Вернуться в «Ходовая»