Страница 6 из 7

Добавлено: Пн окт 19, 2015 2:24 pm
Алексей LX2.0
LancerZ писал(а):Для регулировки ручника в барабане надо скидывать диск, отверстие в диске тормозном бесполезно.
Абсолютно не согласен. Все прекрасно регулируется через отверстие в тормозном диске, т.к. оно расположено на большем радиусе, чем наружный диаметр фланца ступицы. Отвертку просовываешь и поддеваешь регулировочный винт за выступы.

Добавлено: Пн окт 19, 2015 2:27 pm
Profy063
Алексей LX2.0 писал(а):
LancerZ писал(а):Для регулировки ручника в барабане надо скидывать диск, отверстие в диске тормозном бесполезно.
Абсолютно не согласен. Все прекрасно регулируется через отверстие в тормозном диске, т.к. оно расположено на большем радиусе, чем наружный диаметр фланца ступицы. Отвертку просовываешь и поддеваешь регулировочный винт за выступы.
Да, в принципе я тоже регулировал не снимая тормозной диск. Первый раз тяжеловато, потом как поймешь как устроено, гораздо легче получается.

Добавлено: Пн окт 19, 2015 3:12 pm
СеДоЙ
Profy063
а ты регулировал ручник на ступице крайслер? Алексей LX2.0
прав

Добавлено: Пн окт 19, 2015 3:13 pm
Profy063
СеДоЙ писал(а):Profy063
а ты регулировал ручник на ступице крайслер? Алексей LX2.0
прав
Нет, еще на оригинальной. Крайслер поставил только на этих выходных, но разницы не должно быть.

Добавлено: Пн окт 19, 2015 3:16 pm
СеДоЙ
Так речь о регулировке идет именно на ступице крайслер

Добавлено: Пн окт 19, 2015 4:26 pm
Andrey52RUS
СеДоЙ писал(а):Так речь о регулировке идет именно на ступице крайслер
На доджевской ступеце все спокойно регулируются :Bravo:

Добавлено: Пн окт 19, 2015 5:24 pm
СеДоЙ
Andrey52RUSтак я и не сомневался.Я спросил человека на какой ступице он регулировал.

Добавлено: Пн окт 19, 2015 5:30 pm
LancerZ
Алексей LX2.0 писал(а):
LancerZ писал(а):Для регулировки ручника в барабане надо скидывать диск, отверстие в диске тормозном бесполезно.
Абсолютно не согласен. Все прекрасно регулируется через отверстие в тормозном диске, т.к. оно расположено на большем радиусе, чем наружный диаметр фланца ступицы. Отвертку просовываешь и поддеваешь регулировочный винт за выступы.
Я про официальный метод, а не про то, как можно умудриться.

Добавлено: Пн окт 19, 2015 5:35 pm
СеДоЙ
LancerZ там не надо умудрятся.Отверстие в тормозном диске находится на большем диаметре,чем диаметр ступицы.

Добавлено: Пн окт 19, 2015 8:13 pm
LancerZ
Возможно, давно уже туда не лазил, к счастью :).

Добавлено: Пн окт 19, 2015 11:51 pm
Andrey52RUS
LancerZ писал(а):Возможно, давно уже туда не лазил, к счастью :).
Ну считай тебе повезло :D

Добавлено: Вт окт 20, 2015 12:03 pm
Profy063
СеДоЙ писал(а):Так речь о регулировке идет именно на ступице крайслер
Кстати на R17359 NTN которая идет именно на лансер тоже нет этих отверстий.

Добавлено: Ср июн 01, 2016 12:05 am
Roman8
добрый день,
уже километров 800-1000 как начал замечать гул в салоне при скорости 100-120-140
когда скорость больше 140 гула нет, или я его не слышу...
заехал на сервис (оффициалы), проехался с механиком, он сказал что это 100% подшипник
крутили колеса на поднятной машине но так и не поняли на каком колесе...

в общем сказали приехать позже......через 1000 км...
я конечно планирую заехать еще на пару сервсисов...
но может подскажите как еще можно определить что это 100% подшипник и на каком колесе
какие возможные последствия несвоевременной замены? планиуется скоро поездка на юга сумарно около 3000 км пути....

Добавлено: Ср июн 01, 2016 12:16 am
Profy063
Основные симптомы на подъемнике звук и люфт колеса, 100% и не определишь, пока конкретно его слышно не будет. Последствий как таковых нет, на гудящем можно долго ездить, но как 3000 проехать с таким гулом не знаю, за всю дорогу напрягать будет, тем более по трассе.

Добавлено: Ср июн 01, 2016 11:01 am
СеДоЙ
Roman8 писал(а): подскажите как еще можно определить что это 100% подшипник и на каком колесе
Я всегда поочередно поддомкрачиваю обе стороны, разгоняю колесо примерно до 80 км /ч, быстро выключаю передачу и глушу двигатель. После этого ступица вращается без шума двигателя и прочего, и сравниваешь как шумит между сторонами.