Страница 4 из 14

Добавлено: Пт янв 13, 2012 6:38 am
KirilloffIV23
Сенькью вери мач за совет на будущее, ни дай бог на скорое :wrench:

Добавлено: Ср фев 29, 2012 12:55 pm
Xoro
Пробег 90 тыщ загудел левый передний подшипник.
Так понял все оригинальный ставят ибо разница в 500-700 руб с играет в пробеге машины после замены подшипника.

Стоит ли менять оба или который дал знать (загудел) тот и менять?
з.ы. ТО на 90 тыщ еще не успел пройти.

Добавлено: Вс мар 04, 2012 4:45 pm
wild_alex
Я считаю, что проблемы нужно решать по мере их поступления, менять то, что не работает сейчас. Меняй один, но убедись в качестве самого подшипника, и не забывай про магнитный энкодер.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:56 pm
Gringo
А у меня чёт не получилось поменять подшипник. :(

Хотел всё снять сам, а в сервис сгонять только перепрессовать...
а вот не получилось - граната в ступице залипла конкретно (съемником довил, пока резьба не начала плющиться на гранате).
Снял вместе с приводом и поехал в сервис, там прессом не смогли выдавить. Потом на ночь поставил отмачиваться в воде. На след. день пробую снять съемником - никак. Грел сваркой ступицу (бывает в подобных ситуациях спасает) - нивкакую.
Пришлось болгаркой исправить запоротую резьбу на гранате и поставить всё обратно, правда теперь люфт ахриненный, пока Ланс стоит - отдыхает.
Вот думаю разве что сервис какой покруче найти с какими нибудь хитрыми приспособами.
:(
(ступицей называю то, к чему крепится колесо)

Добавлено: Ср апр 18, 2012 8:09 pm
Gringo
короче, в сервисе тоже не смогли ничего сделать, сказали "меняй всё сразу (ступицу, поворотный кулак, гранату)"

Но, немного подумав, решил отделаться только покупкой новой ступицы - заказал на экзисте (2800р.)
- старую начал распиливать болгаркой, а она нагрелась и всё снялось.
Там все шлицы на гранате были в ржавчине.
Старый подшипник выбил, новый запрессовал в сервисе, дождался (неделю) новой ступицы и поставил всё на место.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:18 am
den007men@bk.ru
а какой клубный сервис ? куда вы ездите менять ?

Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:53 am
Серый_68
Xoro писал(а):Пробег 90 тыщ загудел левый передний подшипник.
Так понял все оригинальный ставят ибо разница в 500-700 руб с играет в пробеге машины после замены подшипника.

Стоит ли менять оба или который дал знать (загудел) тот и менять?
з.ы. ТО на 90 тыщ еще не успел пройти.
У меня правый полетел на 100 тыс. км, а левый на 130 тыс. км.

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:25 pm
Gringo
den007men@bk.ru писал(а):а какой клубный сервис ? куда вы ездите менять ?
Да как бы не в клубный, а в обычный автосервис, где обычно любые работы делают без проблем и вполне качественно.

Добавлено: Пн май 28, 2012 3:03 pm
P__G
Прошёл по теме и не нашёл такой вещи - с каим усилием затягивать гайку ступицы при замене подшипника??? Может кто подсказать? Мастер стал спрашивать - мол я могу и на глазок, но лучше поищи там в интернетах.... :)

Добавлено: Пн май 28, 2012 3:13 pm
LancerZ
25 кг на память.

Добавлено: Пн май 28, 2012 3:19 pm
P__G
Чаще всего попадалось 24. Так что я недалеко ушёл от правильного ответа - спасибо :)

Добавлено: Пн май 28, 2012 3:45 pm
LancerZ
Где попадалось? Разные ступицы затягивают разным моментом.

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:52 pm
P__G
Zux писал(а):Разные ступицы затягивают разным моментом.
Я про передние - задние неразборные, нет там гайки ступичной.

Добавлено: Пт июн 01, 2012 4:24 pm
LancerZ
Я про ступицы на разных автомобилях.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 11:14 am
pendalf seryi
Вчера поменял оба ступичных,пробег 75000. До замены гул стоял как от самолёта,даже вариатора не так слышно было.После замены гул изчез. Менял всё сам у друга в сервисе,у него пресс есть. Снимал стойку целиком,что бы развал не делать.Самое главное не сломать датчик ABS,уж очень он туго выходит.А дальше применение грубой физической силы, выбить ступицу из подшипника и выпресовать подшипник. Обратно всё запресовать. Есле есть инструмент и руки то самому не очень сложно поменять. Главное чтобы болты не закисшие были.