Страница 6 из 15

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:47 pm
inox
если плотно вошла, то никуда не денется. Прошлой весной снова менял левую шаровую из-за разрыва пыльника. Когда выпрессовывал, случайно погнул конец рычага, где опора стоит. Вроде выпрямил, но опора уже свободно заходила. Зафиксировал стопором, а через 10 тыс км шаровая болталась в рычаге, как ложка в стакане. Стопорное кольцо только и держало. Поменял весь рычаг.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 10:23 am
zayckin
У меня очень плотно вошла (в прессе запрессовывал)...
А пыльник решил с родной шаровой оставить, т.к. еще в отличном состоянии, да и думаю родной надежнее :good:
А пыльник с "555" на запас

Добавлено: Ср фев 06, 2013 10:42 am
inox
zayckin писал(а):У меня очень плотно вошла (в прессе запрессовывал)...
:good:
zayckin писал(а):А пыльник решил с родной шаровой оставить, т.к. еще в отличном состоянии, да и думаю родной надежнее
Тоже сложилось такое впечатление. Только возникает вопрос, а что случилось с шаровой, если пыльник цел?

Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:36 am
dmitriy_ts
с ней случились Российские дорги :D :D :D

Добавлено: Ср фев 06, 2013 3:59 pm
zayckin
Вернее наездники, которые пересели с ишаков на машины!!!
Таксист выехал прям передо мной со второстепенной и встал как вкопаный глазенками хлопает!
Я его чудом обрулить смог, юзом остановился об бардюр на встречке((
Итог - диск на правку и балансировку, шаровая и подшипник ступицы под замену...

Добавлено: Ср фев 06, 2013 4:45 pm
inox
zayckin писал(а):Я его чудом обрулить смог, юзом остановился об бардюр на встречке((

Итог - диск на правку и балансировку, шаровая и подшипник ступицы под замену...
Спорная ситуация, надо ли в таких случаях обруливать. Объехал виновника, и он не при делах. А сам дальше не смог вырулить, уже твои проблемы :evil:
dmitriy_ts, Баа! какие люди!!! :Bravo: Диман, я уже думал, ты дорогу сюда забыл, ностальгия замучила или обратно свой Лансер выкупил? :chickencatch: :D

Добавлено: Ср фев 06, 2013 4:53 pm
dmitriy_ts
inox

Ищу спонсора чтоб выкупить :D :D :D

Добавлено: Ср фев 06, 2013 4:57 pm
inox
Так продай свой танк, тогда и на прицеп хватит и обмыть как следует :D

Добавлено: Чт фев 07, 2013 4:27 am
dmitriy_ts
inox

Танк тоже нужен. Дочке летом машину покупаем, танк ее перевозить будит через весь бывший СССР:)

Добавлено: Чт фев 07, 2013 5:54 am
MobileMan
inox
dmitriy_ts
в теме не флудим не по теме !!!

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:06 am
zayckin
inox писал(а): Спорная ситуация, надо ли в таких случаях обруливать.
Уж лучше самому раскрутиться и через несколько дней опять на коне,
чем разнести всю морду, выкарабкаться из сработаных подушек, и пол года ждать блогославения от страховщиков!
Тем более все это удовольствие обошлось около 4-х рублей, из них 2 рубля сразу с него снял...
А не обрули неизвестно чем бы все кончилось...

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:44 am
inox
mobileman
Извиняемся, просто давно не виделись :)
zayckin писал(а):А не обрули неизвестно чем бы все кончилось...
В том-то и дело, что палка о двух концах. Провокатор может не пострадать и просто уехать дальше. А ты сам можешь кого-то другого зацепить, и не известно, чем оно кончится. Хотя я тоже не думаю об этом и стараюсь уйти от контакта, хотя одно время хотел передний бампер поменять, и столько было возможностей сделать это не за свой счет.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 6:32 pm
zayckin
Главное что все встало как надо и пока нареканий нет :good:
....ведь тама то об этом)

Добавлено: Чт фев 14, 2013 7:27 pm
CheesEV
Скажите пожалуйста,кто-нибудь делал замену сайлентблоков передних рычагов ? У моего Lancer X 2008 2.0 таже проблемка,что и у многих других:то поскрипывание,то постукивание в передней подвеске.Наконечники рулевых тяг(давненько),втулки стабилизаторов,аммортизаторы,колодки уже поменял.Опорники вроде в порядке.На пружинах шланги высокого давления.Теперь вот решил добраться до рычагов.Преобрел комплект полиуритановых сайлентблоков(или втулок) новосибирского завода "полиуритан".Размеры соответствуют оригинальным.
Хочу посоветоваться,можно ли впрессовать их на место старых так,чтобы потом не возникла проблема с разбалтыванием в месте посадки ? Может мой мастер(на официльном сервисе) преувеличивает свои возможности?
Заранее благодарен за ответ!

Добавлено: Чт фев 14, 2013 7:40 pm
СеДоЙ
CheesEV писал(а):Может мой мастер(на официльном сервисе) преувеличивает свои возможности?
да мастер то наверное сможет перепрессовать сайлент-блоки , а вот сколько они находят я не уверен