Страница 1 из 7

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК_HELP!

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:12 pm
Lavr89
Вопрос: Могло ли как-то повлиять одновременное торможение ручником и педалью (с задействованием ABS) на задний ступичный подшипник??

Да и вообще гул со стороны зада, что это может быть?
Знаю тема была уже http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... =%E3%F3%EB но как-то сошла на нет...

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:26 pm
LancerZ
99% нет.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:54 pm
Lavr89
Zux
просто второй день подряд появился какой-то гул со стороны зада (вроде раньше не было) может с резиной что или грязь куда забилась хз =(
почитал темки по этому поводу => задний ступичный подшипник вроде как, хотя один чел даже поменял его (а точнее всю ступицу по гарантии) и гул на 2 дня прошел, потом опять появился.
у меня подшипнику "лететь" не с чего, несколько раз тока за ручник дергал разве что. никуда не впаявался, но вот на днях дабы уйти от удара пришлось тормозить и занести машину одновременно ручником, abs зафигачила тоже... вот и подумал может косяк из-за этого?
т.е. никакой взаимосвязи между экстренным торможеним абс + ручником и ступичным подшипником быть не может?

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:13 pm
LancerZ
При боковом сносе и форсировании сугробов снега набивается в диски. От этого обычно вибрация появляется, причём значительная на скорости. Частота гула какая? Может приложился к бордюру всё-таки?

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:27 pm
Lavr89
Неее бордюров не было и ничего подобного!
Может даже не гул, а шум что ли...
вообщем на скорости 70 и выше можно поставить знак = шуму мотора при 100-120 и 4000 об/мин... спереди мотор, сзади "это"...
И потом мотор затыкает и громче уже становится при наборе скорости (ну это уже вообщем стандартный звук взлета двухлитровго лансера после сотни)

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:46 pm
LancerZ
Заедь на техническую мойку и промой арки и колёса хорошо. От многих шумов спасает и в подвеске тоже ;).

Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:01 pm
BadNews
Lavr89
если бы подшипник задний, то не только шум, но и вибрация была бы...проверит легко, поддомкроть колесо и покачай колесо в стороны относительно вертикальной и горизонтальной оси...если люфт есть, то подшипник...но если мех. воздействий(бордюров боком, ям и прочего) не было, то вряд ли он

Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:39 pm
Lavr89
BadNews
Спасибо за совет, я уже так делал, причем оба колеса - никаких люфтов нет, крутятся и по ходу и в обратку норм без каких-либо проблем и тд, ну тока колодки трутся, и когда резко туда-сюда стучок при смене направления, но это также как и руль, если туда-сюда вертеть. Единственное когда крутил в обратку (ну т.е. как машина задом едет), то какие-то еле заметные даже не щелчки, а... вообщем не знаю, но еле-еле слышные и у обоих колес, но я таким же образом проверил лансер 10 мамы девушки, а там пробег 15000 что ли, короче больше стоит, чем ездиет, там всё также как у меня один в один все звуки!

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:13 am
Sancho
Если ручник при движении поднимаешь, звук меняется?

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:49 am
Кирилл
Да это у тебя ступичный подшипник! 100% У меня такое было! Всё так же как и ты описывал. Поменяли обе ступицы по гарантии, т.к. не могли определить слева или справа. После этого гул пропал! Заменили за 1.5 часа.
Просто приехал в сервис объяснил как есть, тока конечно же не говорил что я с ручника на бордюр залетел )))) и помяняли без базара!!! )))

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:53 am
Кирилл
Кстати такая болезнь у многих ланцеров!!! :(

Добавлено: Чт фев 03, 2011 1:49 am
Shark
Ко мне знакомый обратился с данной проблемой около месяца назад. Сначала я не врубался что за звук такой дикий, который вродека как и гул, а вроде как вибрация чтоли, вобщем на слух нечто вроде шипованной резины очень сильно задевающей о подкрылок. Начиналось это чудо от примерно 50-60 км и чем выше, тем более яро!. По опыту - никогда такого звука не слышал из-за смерти ступичного, тем более заднего.

Начали мы выяснять как полагается с подъемника - осмотрели не может ли чего задевать, оценили нет ли люфта или шумового намека при кручении колеса, даже всю ходовку отдиагностировали вплоть до втулок рычагов (опираясь на крайне редкий вариант - когда разваливается втулка рычага, близлежащего к колесу, то возможна передача вибрации по кузову, хоть и относительно несильная). Нас сподвигло на диагностику то, что хозяин думал, что это как то связано с недавним ударом в задний бампер (во дворе коцнули)

Мы не нашли ничего, что могло бы дать хоть малейший намек на ступицу или чего-либо еще. Все в идеале! 3 механика смотрели и мастера!

Шум исходил четко справа. Мы полностью вытряхиваем багажник и все обшивки оттуда и на тест-драйв... При появлении шума прикладываем руку в область задней правой арки и понимаем четко, что это связано непосредственно с вращением колеса, но никак не с резиной или ее задеванием обо что-либо при скорости около 130 мы сошлись во мнении, что это ступица. Так оно и вышло! Шум, который не был типовым шумом ступицы все же таковым и оказался. Напомню, что не было ни люфта, ни шума при кручении на подвешенной машине, и началось это в один день почти резко, что не характерно.


P.S. Подшипник задней ступицы меняется только в сборе с самой ступицей. Левая и правая - одинаковые. Надеюсь, что статейка окажется полезной кому-то.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 1:49 am
Shark
Кстати, забыл сказать... Пробег был около 45- 50000

Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:33 am
Кирилл
У меня 4wd, думали сначала в редукторе масла нету. Проверили масло в норме. Оказались ступицы!

Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:17 am
Lavr89
Кирилл
В том то и дело, что я никуда не залетал и не было никаких механических контактов с бордюрами и тд... ((