Страница 1 из 4

Наконечник рулевой тяги

Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:53 pm
anton-tyres
Кто менял,что ставили? :D что слышно про Febest или NK?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:12 pm
LancerZ
555 ищи или оригинал.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 7:16 pm
FRai
Я поставил оригинал не думая!! Это моя безопасность!!

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:00 pm
артур102
FRai писал(а):Я поставил оригинал не думая!! Это моя безопасность!!
:plus_one: я тоже на таких вещах не экономлю......

Добавлено: Пт мар 04, 2011 5:43 pm
LancerZ
Номер 4422A018

Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:27 am
anton-tyres
Номер знаю,но наконечники не вижу смысла ставить оригинал,ну очень простая конструкцию :twisted:
А номерок "555" есть у кого ибо это уже не нашел?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:01 pm
anton-tyres
В итоге поставил CTR, про цене дешевле получилось, 280 - штука.
Номерок CEM-59

Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:25 pm
Прокурор
Zux писал(а):Номер 4422A018
Я поставил 4422A002 - от Аута. Внешне выглядят более массивными и по отзывам мастеров ходят дольше.
По монтажным размерам один в один, по деньгам - тоже.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:47 am
VNUK
Прокурор писал(а):
Zux писал(а):Номер 4422A018
Я поставил 4422A002 - от Аута. Внешне выглядят более массивными и по отзывам мастеров ходят дольше.
По монтажным размерам один в один, по деньгам - тоже.
Запомним, спасибо

Добавлено: Ср апр 13, 2011 2:08 pm
-Alex-S-
а я купил febest, выглядят как штатные, сделаны хорошо. Поменял на всякий случай, хоть и родные ещё живы были, просто менял аморт ну и так сказать за одно.

Добавлено: Сб апр 23, 2011 7:22 am
Sancho
Чисто вопрос, тоже по теме.

Шарнир рулевого наконечника, при скручивании влево/вправо,
должен издавать стук по достижении упора?

А то меня сомнения мучают...

Добавлено: Сб апр 23, 2011 3:53 pm
FRai
А почему бы нет!!! Наконечник или тяга неисправны если в нём есть осевой люфт.

Добавлено: Сб апр 23, 2011 8:08 pm
Sancho
FRai писал(а):А почему бы нет!!! Наконечник или тяга неисправны если в нём есть осевой люфт.
Ну это безусловно.
Просто, что на левом, что на правом, есть достаточно звонкий "дынц" при достижении упора поворота шарнира.
Ощутимого осевого люфта нет, отсюда и задал вопрос :crazy:
Так должно быть, или конец близится? :pardon:

Добавлено: Сб апр 23, 2011 9:00 pm
Какаков
-Alex-S- писал(а):а я купил febest, выглядят как штатные, сделаны хорошо. Поменял на всякий случай, хоть и родные ещё живы были, просто менял аморт ну и так сказать за одно.
ну и зря! 100 тыщ пробегали и нихрена, следить просто за мафынкой надо

Добавлено: Сб апр 23, 2011 9:11 pm
FRai
Sancho
Так и должно быть это нормально!! Во время работы он испытывает другие нагрузки. А определить сколько проходит невозможно можно завтра в ямку попасть и он застучит а можно 10 лет отъездить и ничего не будет!