Страница 2 из 4

Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:17 am
Алексей LX2.0
Привет всем. Вопрос такой. купил рулевые наконечники Febest. На них уже установлены пыльники. Надо ли перед установкой снимать пыльники и добавлять смазку (литол 24), или там и так ее достаточно с завода. На продукции для автоваза всегда добавлял.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 3:49 pm
FRai
Нет не надо!!! Поставил и забыл!

Добавлено: Вс май 01, 2011 1:29 pm
Flips
потёк амортизатор, планирую менять оба.
вот думаю может рулевые тяги купить сразу да и поменять ????

Добавлено: Вс май 01, 2011 3:16 pm
FRai
Ага. Можно ещё пол машины поменять а лучше всю сразу:)

Добавлено: Пн май 02, 2011 6:22 am
Flips
FRai писал(а):Ага. Можно ещё пол машины поменять а лучше всю сразу:)
тогда подскажите как их проверить?

Добавлено: Пн май 02, 2011 10:09 am
FRai
Машину подними домкратом либо на подьёмнике! Поднял берёш руками колесо слева и с право и качаеш резкими короткими движениями по горизонту если чувствуется небольшой люфт или слышится стук просиш другого человека помоч рукой прожимаеш пыльник на наконечнике или на тяге и если там есть люфт ты его обязательно почувствуеш! Либо заедь на яму заведи мотор и резкими короткими движениями покрути руль и так же рукой зажимай по очереди сначало одну сторону пыльник наконечника и пыльник тяги и с другой стороны. Тягу зажимать в месте где палка входит в шар тоесть к той балде которая прикручивается к рейке!!! Вот так чё непонятно спроси!!!

Добавлено: Пн май 02, 2011 8:15 pm
Flips
FRai писал(а):Машину подними домкратом либо на подьёмнике! Поднял берёш руками колесо слева и с право и качаеш резкими короткими движениями по горизонту если чувствуется небольшой люфт или слышится стук просиш другого человека помоч рукой прожимаеш пыльник на наконечнике или на тяге и если там есть люфт ты его обязательно почувствуеш! Либо заедь на яму заведи мотор и резкими короткими движениями покрути руль и так же рукой зажимай по очереди сначало одну сторону пыльник наконечника и пыльник тяги и с другой стороны. Тягу зажимать в месте где палка входит в шар тоесть к той балде которая прикручивается к рейке!!! Вот так чё непонятно спроси!!!
Спасибо!
держи + в репу

Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:56 pm
lanska
Прокурор писал(а):
Zux писал(а):Номер 4422A018
Я поставил 4422A002 - от Аута. Внешне выглядят более массивными и по отзывам мастеров ходят дольше.
По монтажным размерам один в один, по деньгам - тоже.
4422A002 - Lancer (CY2A) -7/07 в оригинальной проге

Добавлено: Вт сен 11, 2012 8:12 pm
LancerZ
Прокурор писал(а):
Zux писал(а):Номер 4422A018
Я поставил 4422A002 - от Аута. Внешне выглядят более массивными и по отзывам мастеров ходят дольше.
По монтажным размерам один в один, по деньгам - тоже.
Угу, потому что 4422A018 оригинальный с завода делает TRW...

Я за 4422A002.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:43 pm
daliban
поставили сегодня 4422A018 по 900р. цена конская :D

Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:27 am
LancerZ
На 100 тык пробега и 3-4 года службы, цена ни о чём ИМХО.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:58 pm
Atero
Подскажите, у 555 номер SE-B011 вроде бы?

Добавлено: Вт дек 11, 2012 4:45 pm
maxim14
Был сегодня у ОД на диагностике подвески, сказали нужно поменять наконечники. Узнал у них цену - 2580 за один))на экзисте 1180р стоит. Думаю может взять Lemforder, тем более цена 560р. Кто что скажет?

Добавлено: Вт дек 11, 2012 5:53 pm
иван36
Я бы взял.К тому же эта фирма комплектующие к немецким премиум брендам производит.Проще говоря,пользуясь ранее немцем,при покупке запчастей все советовали лемфердер,типа-лучшее.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 3:48 pm
MobileMan
Zux писал(а):Я за 4422A002.
У них правый- левый нет разницы ?