Страница 11 из 11

Добавлено: Пт июл 05, 2013 2:26 pm
zmike
Всем привет! 8)
Для таких же как я знатоков ремонтного дела пишу этот небольшой отчет об установке противоскрипных пластин на передние суппорта.
Поставил себе эту конструкцию. Делать фото не стал, потому как все достаточно просто и пережевано уже много раз. Но подробно расскажу как и что надо делать.
1 снимаем колесо и откручиваем нижнюю направляющую суппорта. Об этом можно почитать здесь : http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%97% ... 1%82%D0%B0
Ничего сложного, только болт очень сильно был затянут, перемазался весь, руки ободрал, опоздал везде и изматерился :evil: . Помимо этого согнул ключ из набора за 230 р, так что имейте ввиду, купите нормальный ключ с головкой на 14.
Дело было в гараже, и меня выручили соседи. Дали хороший ключ, которым и сорвал болт.
2 поднимаем суппорт вверх и отверткой отжимаем колодки из посадочных мест, также снимаем и напрявляющие колодок - это такие хилые железки (MR527673), в которые вставляется колодка при установке. Она проходит перпендикулярно тормозному диску 1 направляющая вверху 1 внизу, фиксирует и внутреннюю и внешнюю колодки в суппорте.
3 снял направляющие суппорта и смазал, тк смазки на них вообще не было видно (спасибо мастерам, которые недавно меняли мне колодки), смазал направляющие колодок (легонько). обратную сторону колодок (не рабочую), а также промазал тормозные пластины 4605A383 со всех сторон.
4 обратно поставил напраляющие колодок (почистил их еще от грязи и тп) и прицепил к колодкам противоскрипные пластины. На колодках есть специальные пазики, куда заходят и защелкиваются лапки пластин, так что получилось довольно красиво и в общем-то вполне надежно. Как ставятся пластины смотрел вот здесь http://postimg.org/image/2ogwrxhfo/ все понятно и просто.
5 отжал поршень и поставил колодки с пластинами в направляющие.
Ну и далее собрал все в обратном порядке. Не забудьте понажимать педаль тормоза на стоячей машине, а то удивитесь потом сильно :boyan2
Езжу день, лязга нет и надеюсь не будет, все в норме. Хотя суппорта немного люфтят, но может быть это нормально?
В целом доволен, теперь буду только сам ухаживать за тормозами. :Mauridia:

Добавлено: Пн авг 19, 2013 2:36 pm
shweew
Короче надоело мне брякать-мазть-менять, пробовл менять и смазывать всё (резинки, пальцы, противоскрипные пластины и пружинки колодок), кроме самих скоб, куда пальцы входят, хватает не надолго. :bu:
Поставил на передние суппорта пружинки между "блоком цилиндра" и "блоком колодок", где то было в теме.
Примерно вот так: http://youtu.be/SvGiBSMseWM
Пока не гремит и не греется, посмотрим как оно со временем будет.

PS
Только не надо говорить про какой то критический и опасный перекос, на всех нормальных авто плавающий суппорт подпружинен. :yes:

Добавлено: Пн авг 19, 2013 3:55 pm
s-rv
он-то подпружинен, но не так сильно..
на еНоте стояли скобы, которые подгибал и избавлялся от стука.. тут еще не смотрел, но, ИМХО, это не выход, как предложено..

Добавлено: Пн авг 19, 2013 7:39 pm
shweew
s-rv писал(а):он-то подпружинен, но не так сильно...
Ну я изначально опелёвские скобы хотел поставить, не срослось, так что пружинки я примерно по усилию подобрал, не москвичёвские, как в ролике, и хочу заметить пружинят заводские скобы не хило так.

Добавлено: Сб май 23, 2015 11:09 pm
Sokolai
На лансере 209000 км, колодки достали тарабанить, сегодня подогнул скобы, и все в норме, тишина)) типерь надеюсь забыть как страшный сон😆

Добавлено: Вт июн 09, 2015 7:48 pm
СЕРГУНЯ
В том году менял передние колодки. Менял направляющие суппортов. Смазывал направляющие Тойотовской смазкой (передние и задние) Тишины хватило на 1 год
Что еще поделать?