Никто не пинайте,но скажу,решений Bolt On просто нет,но если взять передние пружины от копейки и чашки от Аута или просто надеть плотный шланг,то жёсткость получишь,но придётся резать,а вот сколько резать,я не знаю,но полагаю,что если так впихнёшь,то стоёки выбросишь очень скороAuburnFoX писал(а):Народ привет! Форум жив еще? Есть вопрос, есть лансер 2,0 мт по емексу выдает что intense, нужен грузовик! Что сделать с задней подвеской чтобы поднять. Нужен высокий клиренс, жесткий и чтобы не проседал, возить много груза.
так же есть лансер 2,0 cvt по емексу тоже intense. Стоит на 2см проставках, перед стоит хорошо, а вод зад пониже. Хочется в лето снимать проставки чтобы тачка была плотная не качалась, но и не просидала если сели 4-5 + багажник, а в зиму ставить проставки и быть почти трактором.
На вариаторный подумал на зад поставить от фортиса, вопрос от какого передок или вд? и что сделать с механическим чтобы получить высокий грузовик?
Просели задние пружины
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 7:26 am
- Город: Барнаул
- Зодиак:
не))) спасибо) Пружины от жигулей не надо. Хотелось бы что то из японского. На механический ланс уже заказали пружины форс(леджофорс или как их там) 945 в конце, идут усиленные на аут. посмотрим, что получится и будет ли рвать стойки на отбой. Дальше думали если высоты сильно не хватит, вкатим 165мм стойки + проставки, если не хватит немного то поставим стойки с фортис гт + проставки.alexer1985 писал(а):Никто не пинайте,но скажу,решений Bolt On просто нет,но если взять передние пружины от копейки и чашки от Аута или просто надеть плотный шланг,то жёсткость получишь,но придётся резать,а вот сколько резать,я не знаю,но полагаю,что если так впихнёшь,то стоёки выбросишь очень скороAuburnFoX писал(а):Народ привет! Форум жив еще? Есть вопрос, есть лансер 2,0 мт по емексу выдает что intense, нужен грузовик! Что сделать с задней подвеской чтобы поднять. Нужен высокий клиренс, жесткий и чтобы не проседал, возить много груза.
так же есть лансер 2,0 cvt по емексу тоже intense. Стоит на 2см проставках, перед стоит хорошо, а вод зад пониже. Хочется в лето снимать проставки чтобы тачка была плотная не качалась, но и не просидала если сели 4-5 + багажник, а в зиму ставить проставки и быть почти трактором.
На вариаторный подумал на зад поставить от фортиса, вопрос от какого передок или вд? и что сделать с механическим чтобы получить высокий грузовик?
на вариаторный ланс, скорее всего пойдет все с фортис гт, стойки KYB, а пружины какие посоветуете ФОРСЫ и Киллен? за оригинал 4500 не готов отдать!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Оригинал также просядет,если высоты не хватит,пересверлите отверстия в рычагах,только не очень высоко,1.5-2 см,не большеAuburnFoX писал(а):не))) спасибо) Пружины от жигулей не надо. Хотелось бы что то из японского. На механический ланс уже заказали пружины форс(леджофорс или как их там) 945 в конце, идут усиленные на аут. посмотрим, что получится и будет ли рвать стойки на отбой. Дальше думали если высоты сильно не хватит, вкатим 165мм стойки + проставки, если не хватит немного то поставим стойки с фортис гт + проставки.alexer1985 писал(а):Никто не пинайте,но скажу,решений Bolt On просто нет,но если взять передние пружины от копейки и чашки от Аута или просто надеть плотный шланг,то жёсткость получишь,но придётся резать,а вот сколько резать,я не знаю,но полагаю,что если так впихнёшь,то стоёки выбросишь очень скороAuburnFoX писал(а):Народ привет! Форум жив еще? Есть вопрос, есть лансер 2,0 мт по емексу выдает что intense, нужен грузовик! Что сделать с задней подвеской чтобы поднять. Нужен высокий клиренс, жесткий и чтобы не проседал, возить много груза.
так же есть лансер 2,0 cvt по емексу тоже intense. Стоит на 2см проставках, перед стоит хорошо, а вод зад пониже. Хочется в лето снимать проставки чтобы тачка была плотная не качалась, но и не просидала если сели 4-5 + багажник, а в зиму ставить проставки и быть почти трактором.
На вариаторный подумал на зад поставить от фортиса, вопрос от какого передок или вд? и что сделать с механическим чтобы получить высокий грузовик?
на вариаторный ланс, скорее всего пойдет все с фортис гт, стойки KYB, а пружины какие посоветуете ФОРСЫ и Киллен? за оригинал 4500 не готов отдать!
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Сегодня полез снимать передние рычаги, т.к. сдохли шаровые, заметил, что левая передняя пружины ЛОПНУЛА, я предполагал, что звуки разбитой подвески шли от шаровых и втулок переднего стабилизатора, которые надо менять.
Спереди были установлены усиленные пружины клаксон-спорт и новые амортизаторы каяба 2,5 года назад, аморты в отл состоянии, буду снова заказывать эти же пружины, в целом я ими доволен, в ямы не влетал, на срезе пружины чистый металл, ржавчины нет, вот такие дела.
Спереди были установлены усиленные пружины клаксон-спорт и новые амортизаторы каяба 2,5 года назад, аморты в отл состоянии, буду снова заказывать эти же пружины, в целом я ими доволен, в ямы не влетал, на срезе пружины чистый металл, ржавчины нет, вот такие дела.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- BOBAHych
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 3:48 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
Wizard. писал(а):Доброго дня.
Подскажите разницу между LESJOFORS 4259248, LESJOFORS 4259250, LESJOFORS 4259251 и дайте совет в выборе. клиренс 165, в багажнике саб, 2 усилка, пару ящиков инструмента постоянно, вожу воду с родника 120кг гружу.
Я тоже хотел поставить пружины посильнее, т.к. бывает вожу "кирпичи" да так, что аж обе задние пружины лопнули (по одному верхнему витку отломилось), купил и поставил вот эти 4259247 LESJOFORS от аутлендера и asx, но визуально по размерам между этой пружиной и моей родной разницы никакой не было. Может в самом металле секрет, а может и действительно одно и то же)
Пришла беда откуда не ждали. На Lancer X INVITE 2008 года стоят родные стоковые пружины, при этом амортизаторы задние поменяны на KYB 341455 под родной 165 мм клиренс, а вот передние амортизаторы поменяны на KYB 339105, 339104 от 150 мм клиренса. Вот такой бардак.. Проблема в том что пружины просели и я хотел их сменить, но столкнулся с амортизаторами для разных клиренсов. Прошу помочь решить эту проблему, что на что менять: восстановить спереди родной 165 мм клиренс путем замены амортизаторов или опустить жопу под 150, или вообще сменить зад на аутлендоровский, а перед на 9 ланцер.
PS. Амортизаторы в порядке, прошли тысяч 10, но менял их не я, счастье такое мне досталось, повезло ))
Буду признателен за советы.
PS. Амортизаторы в порядке, прошли тысяч 10, но менял их не я, счастье такое мне досталось, повезло ))
Буду признателен за советы.